"Старики-варбердуны" "прикалываются"

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by sonar-, Feb 19, 2009.

  1. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Та литаем мы, литаем, конешно :) И не без удовольствия.
    Понимайтэ, мадам, зеры великолепны в сталле, посяму на спитфайре вступать с ними в сталл самоубийство.. а вот на скороподъемности они проигрывают, и када попадаются правильные зеководы, которые лезут за спитом вверх пока не валятся (а таких большинство), то токмо на етом валить их можно, и шанецов тут у зеры нету. Главное что инициатива у спита, а зека навязать бой не могет.
     
    Last edited: Feb 20, 2009
  2. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    +100 Только в моем случае, не спита, а Ишака.:D
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    в реалиях фх как правило недалеко от зеки пасеццо фока.. ;)
     
  4. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Или пара 109-х :) А может быть еще много чего :) И последствия - непредсказуемы. :)
     
  5. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Хочется поинтересоваться у бывалых варбердовцов...
    А какие основные причины гибели самолета в птыцах? Выбивание движка, выбивание тяг, возгорание топливного бака, ПК, отстрел чего-нить нужного(крылья, хвост)?
     
  6. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
  7. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy

    Был такой скрипт\програмка от Sea, которая из лога считывала, и потом в хтмле выдавала всю статистику, куда ты больше всего попадаешь, куда тебе и т.д.
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Та все так же. Разницы между Илом и ВБ в этом планет нет.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    когда удалили наиболее явные глюки со статистикой, стало так:
    А)слом крыла
    Б)управление перед пикированием так, что выйти не смог. включая неудачную посадку без половины управления. иногда управление считалось отключённым из-за повреждения тяги.
    В)попадание в висок. реже взрыв центральной части фюза
    Г)оперение
    Д)корма
    Е)неверный расчёт высоты в low turn-boom (включая ошибки в stallfight, нехватка времени на выход из штопора, стабилизация штопора)
    Ё)зенитки так же как описано выше
    Ж)превышение предела скорости или перегрузки, который установил тебе сервер в виду накопленных попаданий, подетально, с последующим удалением детали и невозможностью лететь далее
    И)неудачное возвращение, например с остановившимся мотором из-за потерянного масла/керосина
    Й)выброс с парашютом из бесперспективного боя или ввиду его без возможности уклониться
    К)заезд в воронку от различных бомб, ракет - обычно это означает слом шасси, но некоторые хрупкие получают взрыв фюзеляжа.
    на моём опыте всего примерно одинаково по вероятностям что я, что враги.
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Похоже Вы нарвались на балабола, когда родились :)
    1. Согласно какому же словарю Вы даете мне подобную справку? Своему личному? Простите... не авторитетно.
    2. А Вы пытались заманить меня сложными словесными конструкциями, чтобы поймать на слове? Не утруждайтесь.
    3. Заметьте, я всегда хожу туда, куда хочу. А читая Ваши сообщения создается впечатление, будто вас тут цепями держат и заставляют играть в нелюбимую игрушку.
     
    Last edited: Feb 20, 2009
  11. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Пункт (Ж) предельно интересен.. В Иле что дырявому, что целому крыло одинаково, какие перегрузки... Было бы гуд это сделать :) Да и воронки - тоже вкусно :)
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Полистайте General там Айк выкладывал статистику по поподаниям в детали.
     
  13. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Счастье красным, что этого не сделать. А то лавке пол бз в крыло залепишь, дырки видны, а виражит, как шмель.
     
  14. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Как шмель она будет виражить только тогда, когда ты такие же дырки в другом крыле сделаешь :) А так валится зараза на крыло... :)
     
  15. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Ай, ай! Злой, злой мараzм! Как щас помню - тренюсь на Ултимейт Корбине на Як-1Б... тока заманевришь мессерка там, или лавку, только прицелишься...... ДА ЙОП!! Опять этот хурь сзади подкрался незаметно. :UU: Ну, и начинаешь пытаться обратно скорость разогнать уворачиваясь от 4-х ШВАКов. :flyer:
    Как он бесил! :fly2:
     
  16. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    По поводу шаго-корре-радиаторов - а как же любимый аргумент в споре, был, помню, дескать, если бы лётчику лавки пришлось бы и вправду как в реале переключать пять разных рычагов, то я бы тебя ваще бы порвал. Так вот оно, щастье, привалило же! :)
     
  17. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Сядь на Як, я тебе дырочку, ладно уж, небольшую, в правом крыле проткну - посмотрим, как шмеликом кто-то в землю тюк на первом же вираже! :) А если большую - то посмотрим, как кто-то шмеликом хотя б по прямой до филда сможет дойти.
    Ваще-то обычно так считается - дырку в крыле проковырял, всё, противник не боец.
     
  18. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    +1 Увидев дырки в крыле, можно радостно потирать ручки... :)
     
  19. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Тут условие вроде определено, типа про паровозы в сталлфайте.. :)
     
  20. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Да не обязательно. Имелись ввиду паровозы, увлеченные боем.