Онлайн, впечатления от сервера.

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 31, 2009.

  1. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Ежели будет как вчера, то я пожалуй прекращу пока полеты. Я любитель пострелять и особенно на проходах. При таких лагах попасть нереально, настроение резко падает. Так что к сожалению остаюсь пока на заборе, посмотрю на ситуацию.
     
  2. friman_ru

    friman_ru Active Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    30
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    да,лагало вчера знатно..самолеты по воде,по земле колбасились,потом опять взмывали ввысь))
    но самый пик был где-то около 23..когда погода менялась..жуткий лаг,все замерло,потом вспышка!!я подумал рвануло че-то(хотя 5 тонн отменили вроде)и туман исчез))
     
  3. angel-

    angel- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    705
    Location:
    Россия
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    странно .. у меня все было тип топ.. часов в 7-8
     
  4. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Ну это перед тем как свалиться , памяти видимо совсем уже не было , переставал ворочаться, или еще ворочался, сливая на виртуалку.. Потом упал в кору..
     
  5. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Парни, я, вообще-то, не файтер.
    Вы мне скажите, это нормально?
     
  6. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    А в чем собственно проблема? Нормально отпилил хвост... Те надо было на ножницы валить чтоб все не ложилось в одно место.
     
  7. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003