Иконки (они же маркеры)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 23, 2009.

?

D - дальность появления иконок в метрах

  1. Без иконок

    17 vote(s)
    18.1%
  2. D<3000

    9 vote(s)
    9.6%
  3. D<2000

    15 vote(s)
    16.0%
  4. D<1000

    19 vote(s)
    20.2%
  5. D<500

    8 vote(s)
    8.5%
  6. 625<D<2125 [B]смотрим пояснение в первом сообщении[/B]

    22 vote(s)
    23.4%
  7. Традиционный пункт о недоверии к опросу ;)

    4 vote(s)
    4.3%
  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,362
    Location:
    Moscow
    Не, не первая :) Первой был Халхин-Гол...
     
  2. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Мурманск вроде :znaika:
     
  3. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Позвольте от новичка слабый писк с места...

    Маркеры нужны.
    Дистанция....не больше 1 км.
    Для своих-зелёные,для противника-красные.(свиснуто у автора идеи:p )
    Ни какого указателя дальности не надо....


    :zachot:
     
  4. SOFAD

    SOFAD Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    48
    Как сказал один чел в соседней ветке:
    "А знаете, чего вы все тут все пыжитесь на эту тему? А по очень простой причине: MMORPG называется. Вот возьмите любую MMORPG - там всегда есть какие-то перцы (обычно прыщавые дети), которые могут инвестировать в эту ммрпог целую уйму времени. И вот эти самые дети там оказываются самые крутые в этой игре - любого с тычка мочат. И среднему казуалу (как там? "мегапихарь"!) никогда не достичь такого уровня, если он не готов работать над этой ммрпог "24-7". Когда приходит понимание этого - отпадает желание играть, потому что "всё равно бесполезно". Вот и в иле так же - уже есть целая масса, тысячи, пилотов, до уровня которых дорости - годик надо стрельбу тренировать, дуэлиться и т.д. Именно тех самых, как там "салабонов", "прыщавых детей" и как там ещё илдвашников называли... Вот вы и пыжитесь, лень вам 24-7 работать, а понимание, что будешь вечно вторым, потому что другие давно летают, а я только сейчас начал - абидно, да?!! Ну, тут и начинается, дескать, геймплей ВБ всех уравняет, сделать всё в точности, как в ВБ, чтобы не с нуля начинать."
    И этим все объясняется, причем у подавляющего большинства. Так чего ж дальше тут спорить и хотеть.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    сим отличается от рпг тем, что самолёт даден одинаковый, без артефактов прокачки. и зрение одинаковое, без артефактов прокачки. а дальше крутись как мошёшь. в этом разе "кристо на п-40" не унижает воли научиться.
    а всякие штурмана, хитроконфиги для дальновидения - это артефакты прокачки. и кажется придётся их использовать поперёк доблести.
     
  6. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Коммунизм у вас был....?
    Все примочки и в "иле" не спасают от "кристо на П40"....:joystick:

    Извините,так "ил-2" это РПГ,а "ВБ"-сим во всей красе,я правельно вас понял?
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    рпг :) ©
    вб сим, простенький, но таки.
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Камрад, Ил-2 - это РПГ, а ВБ - это РПГ во всей своей красе! :mafia:
     
  9. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    offtopic
    Кто такой Кристо на П40, как посмотреть что он делал и, главное, шо делать шобы его замочить (ну, типа, где-же у него кнопка)?
     
  10. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Экзек, тут дело в том, что Штурман, крутой джой и прочие самостоятельные и разрешенные дополнения не есть результат твоих виртуальных заслуг, а всего лишь вопрос твоего личного желания - надо оно тебе или нет... Ну и внр правильно заметил - вся эта мега-софтина от человека с пониманием процесса не спасает... Я одно время сам был таким вот супер-асом, летая при этом на слабой машине, на стареньком и говенном джое, а все эти чит-конфиги никогда не пользовал... Работал на стрик, берег энергию и похрен мне было что у противника за спец-добавки... Вне зависимости от всей этой добавочной хрени к Илу, в нем таки "прокладка" рулит - доказано неоднократно разными людьми... Именно поэтому Ил - симулятор, а не РПГ...
     
  11. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Вот и я не вьехал...Шворцами всё меряются.Но зачем тогда делать ил на базе ВБ?Это же получится...РПГ в кубе!Или я неправельно посчитал.
    (раньше в "илдвашном" сообществе ныли или красные или "синие".теперь в это сообществе будут ныть ещё и "варбёрдовцы"..РПГ в кубе и нытьё в кубе."Взять всё и поделить"(с))

    Гена,замени Кристо на ..ну Кактуса с Ил-2,примерно...


    (как душевнобольной человек замечу,что всё это из-за боязни потери статуса "уберов" в своей песочнице"...извините,взгляд со стороны)
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    а я в топы никогда не рвался и сильным противником никому не был. тем не менее точка зрения такая вот.
     
  14. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    То же самое лет 5 назад читал про становление вирпила в Ил-2...))) Типа и вот ты стал мега-супер-пупер-асом и сам черт тебе не брат, но тут как всегда прилетит Пакман и все умерли...))) Есть отдельные личности и в ВарБердз, и в Иле, которые всегда на первых местах статы...))) В ВБ я их конечно не знаю, а в Иле это ребята из SLI, Дятлы, ну и волки-одиночки типа Корбана...))) Пакман то давно от дел отошел...
     
  15. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Екзек, это я читал, и даже порылся в сети, кто такой Кристо :) Судя по немногой найденной инфе, это древний ас, каких щас уже не делают. Настолько древний, что даже неизвестно, был ли он на самом деле или нет, в отличие от pakman, который не только был, но и даже постил, который тоже легенда но сам говорит что до Cristo ему далеко.

    Вы ж не подумайте шо я просто так спрашиваю, я же сугубо из эгоистических интересов! П40, мля.. это же тарантайка ужасная.
     
  16. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    П40 неплохой аппарат, тот который с крупняковыми дудками... Но не научившись готовить, распробовать не получится...
     
  17. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Сорри,мы гости тут,поэтому не имеем права устанавливать порядки или что-то сравнивать согласно хотя бы простейшей морали.Ну и многие просто не видели "птичек".Даже о них и не слышали.
    ИМХо,сравнивать ВБи ИЛ,тоже самое что искать "лучший танк"...:fly2:
     
  18. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Вот от таких мыслей и спасали Кристо,Пакман,Моцарты,Кактусы,Чины,и прочие Гедеван Александровичи.ПРОКЛАДКА РУЛИТ.Правда она тебе не поможет убежать на ишаке от фридриха,но попортит ему кровь это точно:joystick:
    Не плучается истребителем-иди в штурмы,плохо получается в штурмах-вперёд в бомберы....А что делать если бомбером родился?:fly2:
     
  19. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Видимо вешаться...)))
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    поясняю как тему понимаю я: решение об иконках принято, иконки будут для уравнивания зрения; но не более необходимого, чтобы глаза перестали быть нужными.

    решение принято в рамках концепции: акцент на боестолкновениях и минимизация аппаратного неравенства.

    в данной теме и некоторых связанных мы просто сплетничаем, обсуждаем что хорошо и приятно реализовано в вб и у маддокса. правда немного слишком яростно.