Re: хинты Начнём: Стрелки 1. в Иле заходим в меню "Управление", 2. Находим раздел "Обзор" 3. Назначаем кнопки цифры сверху клавы ("1"-"0") на позиции "1" - "0". 4. Имеем: - В двухместных самолётах (Ил-2) стрелок - это 2, - в трёхместных (Пе-2) - 3, - в четырёх- и более- местных нелетабах (Ту-2, Б-17, Б-24) 4, 5, 6 - верхний, задний, нижний стрелок (или верхний, второй верхний в Ту-2) - в четырёх и более местных летабах (Б-25, Хе-111) 4 - верхний, 5 - левый, 6 - нижний, 7 правый (так вроде). Двигатели Клавиши двигателя по минимуму (если полностью с клавы для однодвига): Обязательно "-" - Уменьшить тягу двигателя "=" - Увеличить тягу двигателя "[" - пред. ступень нагнетателя "]" - след. ступень нагнетателя "э" - обеднить смесь (это корректор) "\" - обогатить смесь "з" - радиатор "ж" - форсаж (это MW-50 и прочие удовольствия вроде впрыска воды) Остальное - по желанию. Рекомендовано "Shift-~" - выбрать все двигатели, "Shift-1" - первый двигатель... и т.д. Шаг винта +/- бомберам: флюгирование винтов и огнетушитель.
Re: хинты Snap-view как в птицах С интересом узнаём, что в Иле есть два типа обзора - тип 1 и тип 2: Тип 1 - это Snap-view: по кнопке сразу в позицию Х и вернуться в "прямо вперёд" при отпускании Тип 2 - это Pan-view: по кнопке сдвинуть обзор в указанном направлении (например влево) и оставить его там. Режим переключается по-умолчанию кнопкой F9. Как сделать, чтобы было как в "птицах": 1. Открыть файл conf.ini в каталоге Ила, найти секцию [HookView Config] и исправить Speed=6 на Speed=20 - это скорость поворачивания башки в новое положение. 2. Запустить Ил, в разделе "Управление взглядом ТИП 1" назначить: Смотреть вперёд - NumPad 8 Смотреть вперёд-влево - NumPad 7 Смотреть впрёд-вправо - NumPad 9 Смотреть назад-налево - NumPad 1 Смотреть назад-направо - NumPad 3 Смотреть вверх - NumPad 0 (или NumPad 5, кто как любит) Смотреть вниз (не обязательно) - NumPad . Смотреть налево - NumPad 4 Смотреть направо - NumPad 6 3. Осознать, что вида "прямо назад" в Иле нет! Поэтому NumPad 2 назначить по желанию дублирующей в "направо-назад" или "налево назад". 4. Остальные виды в этом разделе надо почистить! Как чистить - берёте клавишу, которую вы назначите потом на какую-то важную функцию и по-очереди "назначаете" её в пункты, подподающие под зачистку, когда вы её потом назначите в нужное место - она исчезнет из ненужных пунктов. Помним, что в Иле на одну функцию могут быть назначены две клавиши - основная и дублирующая, поэтому зачищаем до чистого поля.
Re: хинты После птичек тоже долго не мок привыкнуть к отсутствию взгляда назад. На это место хатки забиндил "вперед-вниз" - взгляд на приборы. А вправо-влево назад в сочетании с видом вверх" дают полный обзор задней полусферы. На самолях без гаргота виден киль. ПРога Нью Вью позволяет увидеть на несколько градусов дальше киля. Лично я ей не пользуюсь. Как привык в птичках, так и "зырю"
Re: хинты Как инвалид - инвалиду: 1) Настройки - Настройки Видео - Детально: Выкл.; Качество изображения: Очень низкое 2) Настройки - Видеорежимы - Драйвер: OpenGL (вроде на DX чаще фризит, хотя зуб не дам); Разрешение: 800х600х16 (лучше меньше); Стенсил буф.: Выкл.(хз чеэто такое, вроде особенно роли не играет) Иконки по AltF2, иначе с такими настройками для опознания подлетать надо метров на десять, и то не факт что опознаешь
Re: хинты Да простят меня честные илдвашники...Читеры кругом.... перечислю всё то что я использую в этой проге (кстати, она работает и в онлайне в том числе ). - управление закрылками, которые можно выпустить в три стандартных положения даже там, где ил позволяет только посадочное (ишаки, спиты и тд) - постоянная индикация положения закрылков (теперь не забудешь что ты выпустил закрылки и не убрал ) - индикация точного отклонения настроенных в проге осей. и основных, и триммеров. позволяет как обнаружить раскалибровку или дрожание оси, так и точнее триммировать самолёт, добавив например ровно единицу к отклонению оси или триммера, если видишь что не хватает именно небольшого отклонения - удобное триммирование: отклоняешь оси так, чтобы самолёт летел так как надо, нажимаешь триммирование осей, которое можно назначить как отдельно по кнопке на каждую ось, так и одну кнопку на все оси - и всё, самолёт оттримирован. а благодаря предыдущему пункту, триммирование можно точно корректировать. если необходимо сбросить триммера - тоже нажимается одна кнопка - и всё, в бой! - возможность триммироваться по направлению и элеронам даже на тех крафтах, где триммеров на этих осях в иле нет - переключение кривых для всех осей, которые настроены в проге. лично я сейчас юзаю два варианта кривых - "всё-по-100" для маневрирования и стрельбы с ходу и "очень плавную кривую" для точного выцеливания неманеврирующей цели. прога показывает график той кривой, которая сейчас активна - отображение, сколько времени велась стрельба отдельно из пушек и пулемётов (но прога считает время некорректно и на отображаемое время можно ориентироваться лишь примерно. но всё равно лучше так, чем совсем никак ) - в новом вылете при запуске движка закрылки и триммера сразу выставляются для взлёта в заданное пользователем начальное положение, а время стрельбы обнуляется в проге есть, но я не пользуюсь управлением тягой недостатками проги считаю, кроме упомянутого глюка со временем стрельбы, некорректную обработку триммирования оси при отклонении не только основной оси, но и её триммера, висящего отдельно на оси (значения при этом складываются и могут быть больше 100 ) и отсутствие поддержки больше 5-ти осей (на х52 большая горизонтальная крутилка идёт под номером 6 и прогой не распознаётся). ещё один недостаток нашёл коллега wolodja но все эти глюки считаю некритичными, и меркнущими перед достоинствами проги в архивах - последняя версия проги от SLI=TOT_53=, ини файл для примера и мануал от автора Прога http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72931&d=1183983313 Мануал http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72937&d=1183983881 Да простит автор,свиснуто с "бухого" тёмной ночью.
Re: хинты вот бы такой автобомбер, я бы стройными рядами двинул в ил без промедления, наплевав на работу
Re: хинты http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=632080&postcount=339 утилита снятия технических параметров полёта в журнал для дальнейшего анализа.