Предлагаю первые полгода-год не трогать основные флайтмодели от ил-2 ОМа

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Dec 11, 2008.

  1. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Мне тоже интересно, а зачем продолжительность? Взлетел высоту набрал - и пошел.....
     
  2. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Споры об УНВП, ИМХО, обречены на провал. У всех свои данные, можно сравнить Густава и 9 спита и убедиться что у земли спит был как минимум не хуже. Перечитывая рассказы очевидцев тоже нельзя однозначно определить ТТХ, потому что не понятно, насколько на момент боя сильно был изношен мотор, качественно отделан планер противников, сильная прокладка и т.п. Единственнуй, ИМХО, вариант проверить это все - изготовить по старым чертежам с соблюдением технологий образцы и испытать.
    Непонятно, почему планер спита хуже мессера по скорости? Нагрузка на крыло меньше, но одной нагрузкой вопрос не решается, есть еще толщина и профиль, а англичане именно крылу очень много внимания уделяли.
    Хотя со спитом намудрено в иле, но если его урезать для реалистичности, надо вводить 14-й :) ИМХО, проще на этом маркировку поменять.
     
  3. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Про LF с мерлин-66 - не вопрос, г2 помедленнее.
    А про планер спита в плане скорости, дело, конечно, не только в площади, еще профиль роляет, но большая подъемная сила (а у немаленького и при этом виражного спита она палюбому больше) это всегда большее лобовое сопротивление.
    Что наглядно видно, если сравнить мощность двигателей и скорость у земли пятого спита и 109F2 и F4.
    Вообще, если кто знает, где подробне посмотреть параметры крыльев, использовавшихся на птичках войны, буду очень благодарен. Чет инфа в сети по капле размазана :(.
    P.S. 14 спит это нифига не девятка с мотором: http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit14.html#LTH - с того же сайта, ключевое отличие в пункте "масса нормальная взлетная" ;)
    Т.е. вешаем на какойнить 25лбс несбрасываемую тонну и в бой - должно быть типа похоже :).
     
    Last edited: Feb 11, 2009
  4. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Само собой, не девятка :) Просто, ИМХО, нереально отразить особенности машин действительно адекватно; тут я из такого соображения исходил: если дерется в игре на уровне 14-го, пусть будет заместо 14-го, а какой там у него мотор, можно в энциклопии посмотреть :) Может быть, 14-й дествительно так дрался, кто теперь знает?
    Кстати, к вопросу об адекватности, меня на девятке однажды курфюст перекрутил. Прокладка рулит, конечно, но не до такой же степени. Все, с тех пор никакого сталла на спитфайре :)

    Насчет зависимости лобового сопротивления от площади крыла, она рулит при прочих равных. На самом деле сопротивление зависит от лобовой проекции, которая, само собой, зависит от площади, но еще и от угла атаки и от толщины крыла. Я в кине смотрел, там рассказывали как спиту крыло делали все тоньше и тоньше, за счет чего он становился все скоростнее при неизменной площади. Если не врут буржуи, кто знает, может и удалось им совместить скоростные и маневренные качества за счет такого вот подхода.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ищешь тут
    http://www.public.iastate.edu/~akmitra/aero361/design_web/airfoil_usage.htm

    выписываешь отсюда
    http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord_database.html
    http://isoar.ca/~andrewm/rc/airfoils/

    (http://www.google.com/search?q=airfoil+database)

    и сюда впихиваешь
    http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/FoilSim/index.html
     
    Last edited: Feb 11, 2009
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    При уменьшении толщины лобовое сопротивление падает вместе с подъемной силой. Мукальством с профилем была получена поня, штопорная, строгая и с фиговым климбом, но скоростная, хотя площадь крыла у нее немногим меньше, чем у спита.
     
    Last edited: Feb 11, 2009
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    -exec-, пасибо большое.
     
  9. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Ничего не бывает бесплатного, чем-то приходится жертвовать. Иначе все летали бы на одних спитфайрах :)
    Вообще, интересно было бы его поляру посмотреть.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,144
    Location:
    Moscow
    Мне не интересно... за что купил, за то и отдаю. :)

    Это так же не ко мне. Есть ОМ, его и спрашивайте, на чём он основывался делая именно так, а не иначе. :) Догфайт у Ила с самого начала именно такой какой есть. Добавилось относительно немного. Хотя это как смотреть. :dura:
     
  11. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Кстати..а нормальные кокпиты и приборы думается внедрять?Есть ли такая возможность хотя бы в планах?
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,144
    Location:
    Moscow
    А кто-нить готов выйти на переговоры с ОМом и забашлять за лицензирование? Нормально так забашлять? Но не декларативно, а конкретно, типа как мы это сделали? Ну а потом уже ковырять и вставлять сильно своё?
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    лицензирование чего - ковыряния фм/дм/кокпитов/графмоделей или сервера?
     
  14. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Б-29 с бомбовой загрузкой крутит петли и бочки, это нормально? :)
     
  15. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Реальный бы плоскости сложил, не потому что не смог бы , а потому сто конструкция бы непозволила бы. Я уже на сухом рассказывал как у нас в полку Ан22 крылышки сложил, то же покрутился маленько.
    Ну а здесь конструктивные проблемы только пушками и флаттером.
     
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    УНВП :)
     
  17. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    вы еще тб3 не тестили ))))
     
  18. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    а че, ТБ3 делает хреновую, но бочку. Петлю не делает :)
     
  19. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Чаво?! Это хто не делает? Я сам лично делал четыре подряд петли без остановки, с общей потерей высоты в несколько сот метров (точно уже не помню):fly2:
     
  20. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Хз, у меня больше 300 км/ч не разгонялся, а на такой скорости тянешь на сбея - валится как бумажный самолетик на нос.