Re: Стратегическая играбельность Так у всех ТСфобия.Кстати я исправился.Больше молчу в ТС.Не веришь??? Да вот,сбивают хады,как не сбить бобра....Правда умудряются пока таранить,садисты...Нет что бы какраньше,культурно,раз и ты уже на стропах в лучшем случае.... К вопросу об играбельности...Возможно ли разрешение на установку мода кабины Б-29?А то надоело в тупую морду хенка таращится....
Re: Стратегическая играбельность Ответ неверный. Под вистой, придется или альт таб или из Штурмана Онтоп, но при этом активным становится Штурман, звук ила вырубается, управления нет самолетом, у некоторых слетает центровка Джоя и назад не возвращается и фидбэк отсутстует. Но все это если ОпенГЛ. Под ДиректХ все работает, но мне этот Х что-то не понравился.
Re: Стратегическая играбельность О...не знал,я всё под хрюшей,да под хрюшей.... Надо пойти карты для штурмана забацать,а то летаешь вслепую.... Кстати,а карты сервера будут опублекованы?
Re: Стратегическая играбельность Так миссию дали же. Воткни ее в сложный редактор и распечатай. А вот высоты дромов - это надо для MapTools сделать .png и ини простейший хотя б написать , я для Италии делал.
Re: Стратегическая играбельность Я имел ввиду все карты сервера,которые будуть. А печатать мне не надо...есть "штурман" и планшет
Re: Стратегическая играбельность Я имел ввиду карты дромов , где какие цели , что бы планировать полет
Re: Стратегическая играбельность Вот я и про что....что можно было взять все,спокойно впихнуть их в планшет и в полёте смотреть на экране...Ай!Реклама "штурмана"
Re: Стратегическая играбельность Правильно будет "опублЯкованы"! А опублякована она здесь: http://80.72.210.218/freehost/JGr124_boRada_MTO1.rar
Re: Стратегическая играбельность Ааааа,ещё раз КАРТЫ...(множественное число),а не КАРТА...(единственное число). Всё,я на уколы,а то с вами тут ещё умным станешь....
Re: Стратегическая играбельность Это не нубы. А то получается, я вот тоже типичный нуб, т.к. и вб3 и ах играл, вот вв2 мимо прошла (ну ред оркестра вместо нее). Не, люди с онлайновым опытом в симах, достаточно легко разберутся. Я уж не говорю пр мсцфс-ников/ВоПовцев и т.п. (их ведь тоже пишем в потенциальные?). Насчет убогой сетевой игры - и да, и нет. Смотря что кому интересно. Играть в сделанные ручками исторические кооп-миссии не менее интересно, чем захватывать поляны. А то и поболее, в зависимости от качества этих миссий. Опять же, есть сторонний софт, виртуальные войнушки типа "нуля", "АДВ" и т.п., есть кооп-войны (хотя уже практически отживший этап). Летать в "войнушки" - тоже, для меня интереснее (но вот времени на это уже немаэ). Нового не несет пока практически ничего. Ну да, захват полей без рестарта (хе, для меня как раз рестарт ценен, как для курильщика ). Радары. Ну и всё. Остальное тоже самое - украл-выпил-в тюрьму, т.е. взлетел-сбил/разбомбил-сел. Другая тактика и стратегия? Как грицца "не смешите мои копыта" (с). Разновсяких вариантов на "войнушках" гораздо больше. Вон, на "нуле" люди попутно с полётами еще и в стратегию играют, ну типа "панцер женераль". Мне, как типичному "иловцу", пока видится так - догфайт типа "форемана", "варклаудз", "зек-котов" и т.п., но с захватом филдов. Смотрю далее, ну захватили мы соседний филд, и чего? лететь до другого столько же, не ближе, самолетов новых, уберов, не прибавляется. Т.е пресловутая "цель", цели то как раз и не имеет. Не дает захват никаких "плюшек". Иду дальше - выиграть всю карту. Стоп. Это мы уже видели и в "Иле". Только там есть таки "плюшки". Например на том же "нуле" - проигравшая сторона следующую войну начинает в минимальных званиях и летает на гогне (выдача самолетов привязана к званию, а звание к успехам пилота и его стороны). Т.е. есть стимул выигрывать. Здесь его пока нет. Т.е., резюмируя, ну еще один вариант догфайта, с интересностью в виде захвата полей и радара. Ну "будем посмотреть". Пока интересно, только малолюдно. Было бы человек по 40-50, былоб веселее. А "ажиотажа" особо и нет. Эт всё так, типичные "холивары" Ил2-ФХ, точнее даже их отголоски. Ну, и к тому же, привыкли "иловцы" к преодолению неких сложностей, для них это часть геймплея. Привыкли к хорошим джойстикам, мощным компам и т.п. удлиннителям онлайновой пиписьки. К тому, что для результативности в он-лайне нужно много тренироваться, много летать, отрабатывать разные сценарии действий и т.д. и т.п. Это тоже изрядно удлинняет. Ну и есс-но не одобряют попытки эти удлиннители уравнять с полетами на кнопках и самонаводящимися бомбами и иконками. (ктстати, лично мне иконки пофик будут/не будут) Да не, я не о птичниках. А именно о том, что каждый может подставить туда то, что ему кажется. Нубы - что о нубах, иловцы - о птичниках, птичники - тоже о птичниках. И плохого ничего. Я ж не в порядке обвинения. Те, кто делают, имеют полное право делать так, как нравится им и посылать несогласных на йух, если несогласные сами не делают ничего. Тем более, мне лично ваще пофик кто кого и чем.
Re: Стратегическая играбельность Вот тут я, пожалуй, со многими суждениями соглашусь на 100%. Верно подмечена суть.
Re: Стратегическая играбельность Почему мне Ил2 в онлайне не пошел (хотя играл и в ADW и пр.), там мне не хватает свободы действия. Чего захотел в данный момент, то и сделал. Или на бомбере полетел или охотой занялся или жучку потащил или штурмовать пошел или в свалку. На любое настроение. А когда я в Ил2 сидел и ждал очереди, чтобы с непонятно кем лететь.... да ну нафиг... понятно сквад есть и всё такое, но не то это.... И поэтому я в WW2OL ушел вместо Ил2.
Re: Стратегическая играбельность Тебе не грозит. Карты конкретных полей вещь незаменимая в процессе подготовки и проведения вылета на закрытие. Хотя если будет как в птицах, то потребуется всего три-четыре карты
Re: Стратегическая играбельность На кнопках??? Вот ты нууууб! Есть такая приблуда: мышеджой завется Так вот скажу по секрету на ФХ ВБ многие пилоты летают на мышах, и кстати летают ОЧЕНЬ не плохо. А почему? А потому что нет этой заморочки с туевой хучей кнопок PS про нуба не в обиду PSS И мне почему то кажется что на самом деле Мати на мышеджое может уделать тебя в дуэли
Re: Стратегическая играбельность "В общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их..." М. Булгаков Испортил ваше понимание о онлайн геймплее "квартирный вопрос" Чтоб понять смысл геймплея ФриХоста надо хоть раз окунутся в этот самый геймплей. И пока вы не хотите прочувствовать его, бесполезно объяснять что это такое Это тоже самое что объяснить слепому что такое зеленый цвет ... PS Испортил вас геймплей убого онлайна ил-2... ох испортил...
Re: Стратегическая играбельность Ну не надо из меня совсем уж дурака то делать - все я понял и без подсказок про мыше-джой...))) Чай не первый год в он-лайне... А кажется вам через розовые очки...))) В ВБ дуэль - мэйби... В Иле - вряд ли...)))