Re: Стратегическая играбельность ты еще не забывай, на сухом всех держали в ежовых рукавицах модераторы.. А тут плюрализмь панимашь..
Re: Стратегическая играбельность Ты знаешь, я купил себе педали, потому что Ил давал мне возможность почувствовать реальное управление самолетом, а педали позволяли это реализовать. А ДМ, ФМ, это, ИМХО, несущественно. Откуда известно что в птицах месс унвпешней, чем в Иле? Кто на нем летал настоящем? Достаточно что в Иле крафты очень похоже с настоящими управляются. Ды не тролль он, просто шо у трезвого на языке, вот и пробило на правду-матку человека
Re: Стратегическая играбельность во-во. а я педали попросил командира себе сделать потому как с какойто версии самолет начало нехило уводить в сторону. К сожалению Иванив писал мышеджой под птицы, где ФМ более менее устаканенная... А на ил2 она менялась к версии от версии. Так бы я жил не тужил без педалей.. угу. пробило аж по всем топикам
Re: Стратегическая играбельность А чё у нас с геймплеем? Да как у всех, ничего нового. Обычный общий сервак. Возьми из WW2OL только авиацию и будет аналогичный геймплей. В момент появления Ил2 нужно было только одно - один постоянный сервер, и мы еще на тестах это Мэддоксу вещали, спрашивали где мля сетевая игра? Фиг дождались. Вобщем то и всё. Один постоянный сервер и динамическая карта, ничего специфического больше нет. Было бы у Ил2 сразу до 128 человек в онлайне, то и проблем бы не было. А вот эта фигня с "якобы миссийным-онлайном" - это уже попытка исправить отстуствие нормального сервера. Привыкнуть к этому можно, но тем кто играл в нормальные онлайн игры это будет сложно. Представьте себе ЕВЕ-Онлайн на основе миссий. Хотя это мое мнение, есть представители, которые в Ил2 не играли и не играют из-за флайт модели. На выходных Кристо, Кашмару и Бонду давал пощупать Ил2 в текущей версии, они долго смеялись над Б-29, а потом над Ла7, которая держит 570 км/ч после пике и теряет по 10 км/ч за 10 секунд. Кристо сказал, что через полгодика заглянет, когда ФМ подкрутят к приличному состоянию. Я к ФМ отношусь спокойнее, поэтому большое значение оно для меня не имеет. P.S. Хмаки никогда не любил, это извращение.
Re: Стратегическая играбельность Ой да ладно, тупо посчитать ускорение физики найдутся. В первых версиях Ил2 был вообще сюр полный. Хотя я и сейчас не понимаю, почему акселерация в дайве такая медленная и почему самолеты практически не сваливаются в штопор на низкой скорости. Но я не претендую, я ничего не мерял и физику не знаю. Опять же, ТТХ по климбу, акселерации, скорости должны быть как-то сбалансированы. Туда же. Ки-84 с поддержкой в виде 190 или 109 - это не Ки-84 с Зерой, это блин две большие разницы!
Re: Стратегическая играбельность Не, у некоторых особая к ним любовь, тоже любят на нем из под носа у других хмаков киллы уводить
Re: Стратегическая играбельность особенно просто их обижать на чайке штук по 5 за вылет. хотя гораздо почетнее и интереснее было завалить за вылет на як-3 2-3 хмака 4х12 пулеметами
Re: Стратегическая играбельность Дык если бы одно ускорение, там до фига чего. Самое хреновое - это, как я понял, что некоторые особенности поведения крафта в реале обусловлены не тем параметром, чем в Иле. Вот пример - вчера от безысходности решил пройти кампанию за немцев. Поставил себе на начало эмиля, а т.к. он на ишаках-24 и мигах кладется за милую душу, забираюсь повыше и начинаю всех долбить с пикирования. И надо же, какая незадача, уже при V>400 км/ч управление деревенеет, не могу довернуть. Крафт ведет себя как в реале, т.е. из пикирования выходит хреново и медленно, хуже МиГа (как и описывал Покрышкин), не говоря про ишаков. Тадыть я даю чуток триммера, и с темным экраном спокойно делаю маневр. Почему летчики люфтваффе так не делали в реале? Наверное, потому что там выход из пикирования определялся нагрузкой на крыло, а тут это полностью эмулировали тяжелыми рулями. В реале они тоже тяжело рулились на больших скоростях, но тада втыкай триммер и выходи как хошь. А не втыкали почему-то. Точнее, не помогало. Т.е. я так полагаю, потому что на настоящем эмиле не летал, конечно. Но думаю что где-то близко, потому что добиваясь похожести в управлении на одном режиме за счет подкручивания какой-то кривой ФМ, выпирало неУНВП в другом месте. Иначе незачем было бы стока изменений и апдейтов игры. Ведь со времен первого выхода Ил2-ЗС характеристики крафтов времен ВОВ не сильно изменились. Но в целом полученная на сегодня картина более-менее затыкает откровенные дыры в ФМ. А уж насколько - это уже хз, на БзБ посмотрим
Re: Стратегическая играбельность да там все это будет. Вместе с хмаками. Готовьте гигагерцы с гигабайтами
Re: Стратегическая играбельность не знаю, как на эмиле, на яке триммер ватора - колесико сбоку от летчика. крутится весьма медленно. если двумя руками тянешь рус на себя, триммер крутить нет никакой возможности.
Re: Стратегическая играбельность особенности продукции от MG - как правило жуткая требовательность к ресурсам
Re: Стратегическая играбельность нет. на хронику. кажется справа от пилота. весьма неудобная шайба диаметром ~10 см
Re: Стратегическая играбельность У яка, ЕМНИП, проблем с пикированием не было, хотя на больших скоростях тоже дуб дубом, везде встречал что пикирование - чисто мессовская фирменная черта. И уходили быстрее, и выходили хужее. Да и вряд ли Вилли Мессершмитт такой козырь отдавал бы врагу, поленившись сделать нормальное управление триммеру. Просто, в Ил2 эта фича сделана полностью на тяжелых рулях, я сомневаюсь что в реале это было так же.