Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Не совсем понимаю позицию тех, кто против "порционной" выдачи информации с радара в полете - может, невнимательно тему прочел, каюсь. Вот при текущей системе - что при планировании рейда мешает посадить человека в башню, чтобы он, прыгая по полям, постоянно выдавал в ТС или чат обстановку в реальном времени? Ну да, этот человек не будет летать, ему, может быть, даже будет немножко скучно - но если в рейд собирается компашка человек в 20, почему бы и не поработать для них "оператором радара" под пиво? Т.е я к чему - если такое можно сделать (и я уверен, что при серьезном отыгрыше такое будут делать) - так может, проще не заморачиваться, и принять к рассмотрению вариант JGr124_boRada?
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) боРада, на предыдущей карте радар ближайший к полю перекрашивается исправно. Проверялось на нескольких картах, в том числе на моей крайней МТО стоит на ф5 второй радар. Стоит даже не прикрытый, потому как не перекрашивается наземка рядом с ним.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Если резать по верху,не только им будет легко,поэтому я ПРОТИВ по обрезанию сверху радара,лучше уже тогда дальность уменьшить. Как вариант с делением по .....ну,птичники тут предлогали,сорри не помню,смолл,мед,биг...вроде так.Да и сама идея о задержке выдачи инфы пахнет реализмом,что тоже есть гуд. А если совместить мою,Велеса и Бороды?
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Если так, то гут. Но без урезания радиуса бесмысленно. Должны хоть небольшие но коридорчики быть. Для мазохистов летать по проложенному маршруту .
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) А ради безопасности они не лезут? Почему мы всегда максимум высоты набирали при неограниченных по высоте радарах? Чтобы истребители не успевали забраться и помешать бомбить. Кроме того, бомбер на радаре лучше тянет за собой перехватчиков, чем бомбер, которого видно только в момент падения бомбы. Если бомберы ни во что не ставят свою жизнь, дык это не повод давать им поблажки. Тут я заметил и акстары активно используются, будем и им поблажки давать? По-крепче бомберы сделаем, чтобы быстро не умирали. Обрезание радара приведет к закрытию тыловых полей без всякого предупреждения. Бомберы высоко и жучка низенько и никто ничего не увидит и не услышит. Я не знаю возможностей бомберов в Ил2, поэтому могу врать где-то. Но я никак не могу въехать в причину урезания радара. Чтобы заманить бомберов на высоту.... То есть чтобы бомберы потратили свое драгоценное время на климб, им за это неуязвимость против радаров. Ахренеть.... У нас Ли2 редко возят, может ему реактивные движки забабахать и противорадиолокационное покрытие? Чтобы больше было желающих на труповозах летать, это же активизирует игру! Не понимаю.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Весь сыр-бор из-за того, что при нынешней высотности радара красные буффы могут над радаром летать не напрягаясь, а синие нет
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Так убрать высотность радара до 150 км! Чтобы низкую орбиту захватывать!
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Непонятная мне логика. С Пашей я согласен. Перехватчика вверх тянет точка на даре. Взлетая на перехват он не знает на какой высоте точка. Если взлетел, будет упорно вверх карабкаться, пока не достанет. Если точка на 8-10к, он и туда таки залезет. Отсутствие точки не вызывает никакого желания взлететь на перехват. Мы же с тобой неоднократно летали и в группе бомберов, и ковером при группе приходилось. Как правило группу пытались перехватить. Интересно было обеим сторонам. Обязательно кто-нибудь из башни наводил на космонавта и тоже получал свой немалый фан от такого незатейливого участия.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) в ил2 можно бомбить с 8-10к? тамчо реально видно в прицел цели?!
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) ну не зная высоты не факт, что выберешь климбера. климб конечно хорошо, но если точка проясняется в турнера а-ля спит, возникнут проблемы. так что я беру 109, а против буфа он того... слабоват. со стороны редов ни о каком миг-3 или п-38ж речи так же не идёт. ладно, я ухожу в оффлайн, ставиться. если попрёт, вывалюсь обратно на форум со мнением специфически заточенным на ॐ
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) К чему ставить ограничение дарам 6к, если выше целей в прицел не видно? Смешно. ха-ха. ЗЫ. Я про опыт птичек говорил. Там ограничение высоты даров убило высотные перехваты полностью. edited: ЗЗЫ. совместно с разбросом
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) здесь уже не раз звучало, что элемент неожиданности в игре - есть гуд
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) цель прорисовывается за пару секунд до сброса на 8-9к и если ты знаешь схему поля то в зенитку попатсь как 2 байта об асфасльт
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=629107&postcount=9 И еще сделал обновление радаров каждые 10сек.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Тут противоречие есть - если из реализма исходить, то радарный пост помимо пеленга должен выдавать и /хотя бы приблизительную/ высоту цели (было бы интересно это реализовать на уровне насыщенности "крестика" кона: яркий - ближе к земле, блеклый - дальше). Edit: удалил неактуальное после поста barmal
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) мне бы еще хотелось, чтобы вместо "крестика" была звездочка. Пятиконечная. А если кон выше 9к, то шестиконечная. ЗЫ. Ну ты понял
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Тогда стоит развить эту тему - 100:5000 - крестик, 5000:9000 - звездочка пятиконечная, выше 9000 - звезда Давида =)
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) В принципе, хоть я говорил за 6000, но это только по вышеназванным причинам (невозможности синим бомберам лезть выше) и в сравнении с 8000, а если вариант с радаром без ограничения по высоте жизнеспособен, то он мне даже больше нравится - и реальней, и видно всех одинаково (хотя высотность красных бомберов остается, но и высотность + огневая мощь синих истребителей есть на то)...
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) крестик - это "более минуты высота не превышает 0м" "упавший, но быстро взлетевший кон не считается сбитым"/mmx/