НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Feb 15, 2009.

?

Не спешим - сначала думаем. Радары должны после уничтожения:

  1. Сразу тухнуть сообщая об этом всем кто в башне.

    12 vote(s)
    33.3%
  2. Не менять цвет, а делать, как описано в первом сообщении.

    16 vote(s)
    44.4%
  3. Традиционно, тема "ниочём"

    8 vote(s)
    22.2%
  1. MsDuk

    MsDuk Active Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    43
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    ууу ржунимагу
     
  2. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    +1 - Экзек отжег...)))

    По теме: сначала голосовал за 6000м... Почитал, подумал и решил, что Бармалей и другие ответственные товарищи абсолютно верно решили, что ето перекос... Не нужно радары ограничивать по высоте - я короче перебежал на другую сторону...)))
     
  3. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Вот, что я надумал по поводу этого голосования и радаров вообще.

    Лично мне как разработчику самое простое на данный момент - оставить все так, как есть. То, что получилось, вполне логично и играбельно.

    Стоит что-то изменить в логике - там или горы кода или просто отказываться от концепции радаров как таковой. Что непременно уведёт развитие сервера от начальной линии далеко в сторону фуллреалов и хардкоров, и все равно потребует генерации лишних сотен строк кода, чтобы эмитировать всякие посты наблюдения.

    Так что останется так как есть. А потом, когда будет сделано многое другое, что до сих пор не сделано, посмотрим.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    wtg!