Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    И каких тебе кнопок "туева хуча"? Т.е. летать на мыше, писать при этом в буфер одной рукой и крутить обзор на нумпаде и т.п. - в птицах это можно, а в Иле, оказывается нельзя? Не пора ли уже урезать, так сказать, осетра на тему "туевой хучи" кнопок. Или напиши, какие конкретно кнопки тебе не нажать в Иле летая на мыше, а мне - нажать, летая на джойстике.

    Ой, вот только давай тогда в обе стороны применять твой тезис. Ты летал в Иле, сколько ты сказал? 2-3 вылета, и то - плохо? Зачем же ты судишь о "зелёном цвете", позволь другим судить о нём, кто его видел.
    Более того, я вот летал в птицах несколько лет и в Иле несколько лет и отлично знаком с геймплеем и там, и там. Скажи мне, что я такого не понял, что я сейчас летаю в Ил, а не в ВБ?

    Т.е. ты так делал в ВБ, а в Иле не делаешь потому что "многа кнопак", что ли?
    Я, вот, лично, так делал, бежал в перерывах к ноуту, чтобы полетать в Ил. Это что, показатель крутости геймплея?! Это показатель твоего и моего сугубо личного отношения к игре, а никак не геймплея, и, уж тем более, какими кнопками управляется симулятор.

    Да говорили уже и много раз, проект привлекает:
    1. Отсутствием дедовщины
    2. Лояльным подходом к предложениям по игре (а не так - мы в Ил не летали, но знаем лучше! поэтому идите в опу.)
    3. Геймплеем нового уровня. - это уже есть.
    4. Оставление Ил-2 в основе, (а не попытками пропихнуть точную копию ВБ, с новой графикой.)

    Ты, со своей-то стороны, что предлагаешь? Сделать проект привлекательным, рассказывая, какой убогий онлайн в Иле, сам Ил и иловцы?

    Мне процитировать Баха, и74 и прочих? Всяких там "салабонов", "прыщавых детей" и т.п., "вам здесь не нравится - валите отсюда", "Хватит тут обиженного из себя строить. Не кто не заплачет коли вы покинете наши ряды." и т.п., молчу уже про маты? Приведи мне аналогичные высказывания Иловцев. И, для усиления, так сказать, эффекта, вот это кто сказал? "В большинстве своем именно ИЛ2шники строят из себя обиженные невинности .... Из этого складывается мнение, что для ИЛ2шников срач .... Тут не богодельня." - это, безусловно, яркий пример терпимого отношения и спокойных высказываний.

    Т.е. не реально? Реализьму мало? Т.е. тут упрощения не принимаются, а вот отсутствие иконок, или там наличие нагнетателя, бомбоприцела - это излишний реализьм? Тогда давайте так - правим ФМ и убираем иконки. Будем бороться за реализм по полной! А если "правим ФМ, но убираем радиатор-нагнетатель-корректор-бомбоприцел, оставляем иконки, приделываем внешние виды и вид прямо назад" - то это загиб на тему "так как мы тут главные, мы будем делать так, чтобы нам не надо было переучиваться". Признаёшь?

    ЗЫ Кстати, про то, что на ноуте не полетаешь. Я летал. Два года. Не сильно хуже, чем сейчас не десктопе. И вообще всё это про гигагерцы и т.п. - не надо, не так там всё плохо.
     
    Last edited: Mar 3, 2009
  2. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Кстати, по поводу большего реализма ФМ в ВБ. А что, разве к Ме-109 в ВБ уже прикрутили ailerons snatch?
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    а это чо такое? а то я знаю фильм гая риччи такой.. Snatch

    Террор, тебе хочется еще больше говна на вентилятор набросить?;)
     
  4. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    Re: Стратегическая играбельность

    А давайте к илу птичьи ДМ и ФМ прикрутим!!!:super: :fly2: :flyer:
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    то есть тренировочный як-130 может летать как :@prayer:

    дык я с ssi-su27 слез. где мои р-77? ;) а ты откуда слез?
     
  6. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Именно! :@popcorn:

    Меня раскрыли! [Убегает]
     
  7. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Aileron snatch по-русски - подхват по элеронам. Это когда ты дал крен, а ручка, бац!!! и сама туда же ещё больше пошла и там осталась, или вообще сама туда попёрла. В результате имеем неожиданное увеличение крена, вертимся, короче, в нежданной бочке и в землю - бац! Происходит на мессере во-время выхода предкрылков. Вот когда такого реализма добавят, так, чтобы человек дважды подумал, прежде чем виражить или петли на мессере делать. Вот тады да, реальная ФМ! :super:

    Источник: http://www.pilotfriend.com/flight_reports/reports/33.htm Разделы Stalling Test и Aerobatics. "These are not easy. Loops must be started from about 280 mph when the elevator is unduly heavy; there is a tendency for the slots to open at the top of the loop, resulting in aileron snatching and loss of direction."
     
    Last edited: Mar 3, 2009
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    ага, тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали.
    сами же скопом решили - "ультра реалхардкор кнопки терпеть, уфолёты унвп терпеть, компенсировать иконками".
    так что если кто считает себя воплощением иловца в смысле реальности должен на самом деле в первую голову бороться документом с уфолётами ॐ, причём вместо доказывания хардкорности кнопок и высмеивания иконок.

    но поскольку этого не предвидится никогда, возникает вопрос - о какой реальности или хотя бы реалистичности может говорить иловец, давя железку на 1.45ата в 1942? о реалистичности морзянки на кнопке "убрать шасси"? причём многие говорят "если кто тронет фм/дм - сразу покинем арену в знак протеста". странна мне их позиция.

    не признаю.
    в учебниках формальной аристотелевой логики таких взаимосвязей предикатов нету. зато есть в софистике как злонамеренное искажение логики для выигрыша спора.

    попробую.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    то есть ॐ прикрутил?
     
  10. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Нет. Но раз и там, и там нет, значит ФМ примерно на одинаковом уровне, а раз нет сильной разницы - то на пресловутый геймплей не влияет и больше народу не привлечёт.
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Тю! Опять обиделись? :)
     
  12. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Так нет же, не решили! Наоборот, притягивают за уши к этому геймплей, де, с кнопками геймплея не будет. Ты же сам пишешь: "о реалистичности морзянки на кнопке "убрать шасси".

    Просто создаётся впечатление, что потрогают так, чтобы было Ил-2ФХ == ВБ, оправдывая это мифическим геймплеем. Особенно учитвая, что многие - "в Ил не летаю, но осуждаю!"
    Вот, например, пишется, что потеря Ла-7 скорости 10км/ч за секунду - это мало. Вот это потрогают - меня (сугубо лично!) здесь нет. А вот если там Яку постоянный его заворот поправят, чтобы не держать его на ручке, урежут осетра по пикированию фок со скоростью 900+км/ч и прочие бреды про А-20G и ТБ-3, уберут 1.45ata, где его не было - дык это завсегда!
    Опять же, если будут постоянно талдычить, что в Иле убогий онлайн, и сам он убогий, его даже не попробовав, то опять же, что остаётся делать?
     
    Last edited: Mar 3, 2009
  13. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Нет, мне было очень приятно прочитать, про то, как я развожу тут срач.
     
  14. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну лично я не в знак протеста, а просто потому, что я и в обычный ил2 летаю, и скакать с одной ФМ на другую не хочу. И характеристики тоже хочу видеть одинаковыми. Т.е. если в Иле я могу на 109ом переклимбить лавку, или убежать от нее же на Фоке, то и тут ожидаю того же.
     
  15. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Для мене только посадка ТБ3 в штопоре удивляет вопросами, а так ничего :) Привычка, камрад, тем более шо я на ТБ3 не летаю :)
    Ты пойми меня правильно: я НЕ ЗНАЮ, как на самом деле клибмил месс, а особенно, как он климбил по сравнению с лавкой, например. Для меня главное, что если я дам педаль на малой скорости, он свалится, а не начнет блинчиком разворачиваться.
    Хотя то что меня на як9-т перекручивают густавы, мне дурственно становится. Вот так летая за красных, я и отказался от сталла :D
    Ни откуда :) Последний сим, на котором играл перед Илом, был Retalator под 386AT, много-много лет назад :)

    ЗЫ Включил инет сегодня, камрад, такшта позравь мене.. правда на арену не пойду, зарекся летать пьяным..

    ЗЗЫ По ходу дела, до хрена народа сегодня бухает :D Это гут, если пьяные иловцы идут на етот форум, это гут.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,148
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    2 terror... Тронувши ФМ получим второй ФХ... И не факт, что более правильный и сбалансированный. Опыт есть. Не факт так же, что не получим проблем с правообладателями. Может быть кому-то эти проблемы кажутся смешными, кому-то не кажутся проблемой вообще, но имейте ввиду, у Бармалея и команды проблем будет хоть отбавляй. Кому-то нужны проблемы того свойства которое может устроить правообладатель? Отсюда траблы с ФМ думается мне стоит воспринять как данность. И не трогать ФМ в принципе, как бы не хотелось.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    "отучаемся говорить за всех"/фидо/
    я завязал полёты из-за индустрии и ДМ.
    кто-то в брак, кто-то в бизнес, кто-то в фотореалистичность.
    фм это не единственная проблема старых игроков.

    есть два варианта:
    1)иконки (впрочем уже договорились в основном), костыли, куча принятых условностей без претензий на реалистичность от кое-кого (с бревном в глазу)
    2)моды. моды штука официальная или пиратская? если официальная, то теоретически можно исправить каждый глючный аппарат его заменой.

    кстати, что с оружием правообладателя? есть позволение фугасность привести во внятную норму?
     
  18. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Да, было такое на предыдущей работе.
     
  19. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Давай на в скиду. Приблизить - отдалить прицел, подкрутить для виража закрылки/тримера, изменить шаг винта, наддув, включить форсаж и т.д. Причем также надо как раз общаться в чате, вертеть башкой (не забывай хатки на мыше нет ;), управлять газом и если надо подруливать ватором ;)


    2-3 вылета это о проектах типа "нулевой" или АДВ, если Вы читаете между строк, то это Ваша проблема.
    И вообще открою секрет, на фрихост я пришел в 2003 году после полетушек онлайн Ил-2. И ушел из Ил-2 только по причине кривой ФМ и ДМ + после выхода ЗасРашек у меня соовершенно исчезло желание общаться с комунити илдванутых за полную их невменяемость ;)
    На форуме редроджеров (вроде на момент выхода засражек бухой лежал, и все тусавались там) после выхода засражек я писал: Ну не может ТБ3 крутить с полной бомбовой загрузкой петли и хамерхеды... на что были примерно такие ответы:
    не фига! Треки давай!
    (пощу трек где на ТБ3 кручу высшей пилотаж с пролетом этого паравоза под мостом).
    Ответ: Да пофиг на петли, вы гляньте какая ВОДИЧКА :)

    А отдача от курсовой 45 мм пушки это вообще песня :) Какие мне тогда доводы приводили о реалистичности ;) Ужасть!

    Эх знатно мы тогда с Лехой (-Kazl'oм) на редроджерах потусили :)

    Опять передергиваем? Кто сказал что это делал я или только я? :)
    Сибярики постоянно на обеде на ФХ арены выползали, Абоны, ШАДовци да и много еще народа ;) Всех не упомнишь. И вот как раз зависимо от конекта, возможности и и т.д. народ и занимался тем что я описывал (наводил по радару, тащил труповозы, проводил по быстрому рейды...)
    Причем тут КРУТОСТЬ геймплея и сугобо личное отношение к игре? У вас комплекс "бухого" что вы так реагируете на любеы высказывание о вашем обожаемом Ил-2 только с точки зрения обиды на критику?

    Да??? Ну давайте с другой стороны глянем на Ваши высказывания.
    Я тут налетал куча часов онлайн в Ил-2 и фигли вы варбердавци нас учите какой должен быть онлайн ил-2? :)
    Типа не дедавщина с Вашей стороны?

    Ну и взаимно, см. пункт 1.

    Нового уровня? А разве за основу не взят так вами горячо не любимый геймплей ВБ ФХ? :)

    Ил-2 в ОСНОВЕ? Это что? движок? :)

    Так! Ну ка по порядку... Где я утверждал что ил-2 убогий? (ну не много в данном посте поругал Ил-2 Засражи :) ) Где я утверждал про убогость иловцев? Опять придумываете обиды не знаете сами на что и что то утверждаете?
    Как это уже надоело... Комплекс какой то неполноценности...
    "АААА! Ил-2 обижают! %) "
    Да! Я утверждаю что в том виде что есть онлайн Ил-2 УБОГИЙ и не тянет на ОНЛАЙН проект.
    Я предлагаю взять за основу геймплей ФХ ВБ. Причем взять из этого геймплей все самое хорошее. А уже в дальнейшем дорабатывать под новые идеи. Зачем придумывать велосипед и изобретать новую стратегическую играбельность если на ФХ уже есть многое ;)

    Террор давайте откровенно. Некоторые Илдвашники ну честно не вменяемые. Вечно обиженные с комплексом "Ил-2 гавно"...
    Ну нельзя так. Если в данном разделе форума ил-2 обсуждают значит в него играют и его "щупают". И высказыванию на форуме фри хоста будут всегда жесткие и категоричные. т.к. тут не привыкли развозить сопли... А про маты? :) Дык почитай мой месаг в оффтопике про хуйню :)
     
    Last edited: Mar 4, 2009
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,148
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    2 Smoker

    и мой пятачок... Любое высказывание о убогости онлайна Ил-2 вызывало массовое неприятие. С всякими выражаниями типа куда ты вылез иди в СВОИ птицы играй, нам тут того что есть хватает. В массе своей народ геймплея птиц не знал, и знать не хотел. Редкие олдовые и не очень птичники вставлявшие слова защиты так же посылались в далёкую даль. В связи с чем мне непонятно, птичники делают птиц на другом движке, а помойка с "обидами" илдванутых точь-в-точь такая же как на любом другом форуме.

    Видимо обижающиеся илдванутые забыли, птичника, как и любого нормального мужика нельзя обидеть :) его можно огорчить, в том числе до невозможности.