Re: Нелп с бомберами Может ли "Штурман" сам вести самолет из одной точки в другую. Что-то не понял из инструкции. То есть, задал две точки и их высоту и пошел курить.
Re: Нелп с бомберами Спасибо. Жаль конечно, но все равно, при нынешних реалиях, похоже, программа полезная. Будем дальше разбираться.
Re: Нелп с бомберами Ну покурить можно и на автопилоте... Снос по курсу невелик, если триммера не перекосило... До 5000 м и высоту автопилот держит точно... Вполне все решаемо...
Re: Нелп с бомберами Почитав крайние темы по поводу бомбежки с линейных бомберов в Ил-2, понял, что общее состояние пытающихся разобраться можно выразить примерно так =)
Re: Нелп с бомберами Но это же, читерство... е-мое! Автопилот только в оффлайне, в онлайне все летают сами, без помощников. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=977180&postcount=1045
Re: Нелп с бомберами Тогда, будь добр, заимей себе на бомбер полный экипаж, и только тогда взлетай. Реалисты, мля...
Re: Нелп с бомберами Борнео - как я тебя понимаю...))) Ко мне на работе постоянно приходят примерно с такими требованиями...)))
Re: Нелп с бомберами Утрируешь...))) Не обязательно быть военным пилотом, чтобы начальство под предлогом производственной необходимости постоянно предлагало тебе на собственном горбу его (начальство) в рай отвезти...))) И желательно со спецэффектами и ценными подарками...)))
Re: Нелп с бомберами Сегодгя вечером,если будете иметь установленый и настроеный штурман-могу научить.Хотя да,заучивать новые кнопки...."реалисты мля".. "Бомбофобия продолжает цвести.Главрач советовал валерьянку,но видно только массовые расстрелы илдвашников спасут птичников" Рудольф....шагом марш к Баварии.Или что за бардак в 72АГ?Обучить новичка не можете...
Re: Нелп с бомберами Спасибо, но именно ко мне там только подпись на картинке, но никак не "пытающийся" относится - я нахожу полеты на линейных бомберах зело скушным занятием - максимум, пару торпед на Хенке к не очень далекой цели доставить.
Re: Нелп с бомберами Это я знаю конечно, так и делаю. В ВБ можно задать скорость климба на автопилоте или угол климба. Очень удобно, ессно. Полет бомбера долгий, поэтому без таких фич весьма тоскливо.
Re: Нелп с бомберами хиханьки. ты давай честно предложи - самолёты с экипажем более одного человека из рпс выкинуть. gps отключить - пусть каждый сам разглядывает карту, пристёгнутую к бедру. разрешён только москито - когда человек либо пилот, либо бомбардир. робострелков всё равно нету, что укладывается в правила. это будет максимальный уровень сложности для бомберов, который они никогда не преодолеют. или у тебя (о боже, это невозможно) нецелостное понимание реализма?
Re: Нелп с бомберами В общем, Штурман помог - попал с 5000м в ангар. Жаль, конечно, что Б-17 (да наверное и все) теряет высоту постепенно, все время надо следить. Что-то похожее на ВБ (т.е. нормальный онлайн-сим) появляется, но, конечно, через задницу это (не Штурман, а Ил-2, конечно). Первый глюк, на 3-е юзанье проги - отрубилась хатка на джое. Такого не было никогда за лет 5. OC - Windows Vista Home Premium 32.
Re: Нелп с бомберами Многие бомберы высоту теряют выше сколько-то на автолевеле. Это УНВП. Надо триммеры в таком случае наверх выкручивать.
Re: Нелп с бомберами Че мне зря воздух сотрясать? Все равно ведь не уберете ГПС. Будем надеяться, что после бета-теста появятся настоящие серваки, для настоящих парней. Только для понятия смысла вопроса... Бомберы теряют высоту на АГ, не потому что летят на большой высоте, а за счет малой скорости полета. Потеря высоты на АГ, может происходить на любой высоте. (например при повреждении самолета) На большой высоте это происходит тоже по скорости, движки на высоте не выдают полной мощи. АГ сделан так, что никогда не свалит самолет в штопор и поэтому при уменьшении скорости полета он начинает постепенно "отдавать штурвал от себя". Задранный вверх триммер РВ, меняет программу АГ и позволяет уменьшить скорость при которой АГ начинает переводить самолет на снижение на 20-30км/ч. Более значительное уменьшение этой скорости вызывает выпуск закрылков в боевое положение. Одновременный выпуск закрылков с выбранным триммером РВ вверх, могут оттянуть момент начала снижения на АГ, аж на 80-90 км/ч. Масса самолета также влияет на это дело. Например на самолете с 100% топлива, момент начала снижения будет на 20-30км/ч больше, чем у самолета с 25% топлива и той же загрузкой. Грамотно используя знания в этой области, можно заставить лететь Ю-88 на высоте 8250м, на скорости 235км/ч, на АГ, совсем без снижения и даже с небольшим наборчиком высоты... http://navair.narod.ru/download/Borneo_Crimea_Ju88_H8245-Karl.zip (трек из мануала Штурмана) Как видишь большая высота, это совсем не повод снижаться при полете на АГ.