Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Zumm, Mar 3, 2009.

  1. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Двигающаяся наземка И боты в режиме Догфайт!

    Это шикарно!!! Просто шикарно!!!

    В полном редакторе создаете миссию! настраиваете самолеты, в общем моделируете ситуацию как хотите с ботами, наземкой, кораблями ... пипец. И всё это в Ил-2 4.08 с модом ААА!

    Здесь я увидел обсуждение.
    http://il-2.sinor.ru/forum/viewtopic.php?t=554&postdays=0&postorder=asc&start=60

    Ссылка на скачивание мода (его надо поместить в папку MODS)
    http://il-2.sinor.ru/forum/dload.php?action=file&file_id=87
     
    Last edited: Mar 3, 2009
  2. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Дык и на фрихосте вроде так будет... Вроде уже даже сделали, просто еще не ввели... Кстати, как с этим дела обстоят?
     
  3. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я удивлен что на фрихосте этого до сих пор нет.
    Только что с другом летал на сервере, созданном на домашнем компе. Всё просто как дважды два!
    Мне понравилась идея о тренировочных миссиях. Любые ситуации можно создать и не тратя дохрена времени сразу оказываться в нужном месте на нужной высоте и отрабатывать ситуации до посинения (или покраснения).
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Ох... Мля... Эта наземка поехала еще релиза четыре, если не больше назад, перед НГ вроде. И пока разработчики решили, что не надо вставлять этот элемент в игру. В силу различных причин. так что просто как дважды два может обладать кучей мелких и больших неприятностей. Но тут пусть лучше разработчики сами скажут.
     
  5. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    А еще интересна идея о создании "сбалансированного сервера" на котором постоянно будет находится максимальное количество самолетов ботов. Которые будут может быть замещаться вирпилами, а может и нет. Но смысл в том, что война будет продолжаться постоянно, не зависимо от присутствия вирпилов на сервере и их количества.
     
  6. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    А я вообще-то не с целью обосрать Ил-2фрихост написал об этом моде. А только для того, чтобы донести достоверную информацию о дополнительных возможностях. С цепи срываться не обязательно. Тему вообще можно прикрыть если здесь она не к месту.
     
  7. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Да-а-а.... Это будет прорыв
     
  8. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Да вообще-то никто и не срывается... Просто странно, при публичном объявлении о фрихосте одной из первых фич была названа движущаяся наземка, поэтому просто выразили удивление, что ты об этом не знал...
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    с нужным топливом?
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    здесь философская проблема:
    при каком проценте активности ботов на арене онлайн может считаться онлайном?
    в данном случае идеальным с моей точки зрения является табахост птичек - ботами являются:
    1)корабли (ну это древняя фишка ещё с 1995)
    2)танки (игрок посылает танковую группу и в нужный момент может подвезти десант на закрытое поле). но количество танков имхо нужно ограничивать.
    3)подчинённые бомберы. это зеркала игрока - устроены таким образом, что копируют движения игрока, держась в строю, и кидают такие же бомбы. 2 вингмана для бомбера. истребителям недоступно.
    4)радиобот - сообщает об атаке базы через 30 секунд после первого удара если за 30 сек не уничтожена радиостанция.
    5)зенитки (тоже древняя фишка с кажется с 1989 airwarrior).
    6)отто - бортовые стрелки для бомберов. всё равно один игрок за 11 человек не сможет отпахать.
    боты свыше названного имхо просто прекратят приложимость термина "онлайн"
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    :@prayer:
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    сорри, забыл 7)штурман, выставляющий такой смешной самолётик на карте. :shuffle:
    но это уже спорно. истребителям я бы его урезал.
     
  13. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Мне честно говоря все равно, что там было в "птичках". Меня интересует здесь и сейчас. Я ж говорю, можно например замещать боты вирпилами если такие появляются на севере. Вы мечтаете что тут 120 вирпилов будет летать? Не знаю. Может и будет, когда-нибудь. Но уже сейчас можно заполнить эти пустые места ботами. В конце концов иногда хочется просто расслабится и пострелять в нормальный прямолетящий по своим делам самолет, а не давить "ужа на сковородке".

    А уж танки посылать ну ваще не интересно. На "Нульваре" эта хрень надоела. Я летать хочу, стрелять, даже бомбить, а не фишки двигать.

    А по про командование ботами тоже самое. Ну не интересно - это обуза не нужная. Вирпилы сами решат, присоседится к рейду или самостоятельно решать задачи.
     
    Last edited: Mar 3, 2009
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    1)не понятно чем твоя позиция отличается от оффлайна
    2)командовать вингманами не надо - это твои тени, они сами летят за тобой. однако для буфов это существенно - увеличить огнемощь в три раза. и для перехватчика лишние скорезы. всем руль.
     
  15. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    никаких ограничений я там не увидел. Я удивлен насколько всё сделали ненавязчиво. Никакой дополнительной писанины и "десятищупальцего" метода. всё настраивается мышкой.
     
  16. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Есть так называемые кооп. миссии в Ил-2. Насколько я понимаю, их популярность сдерживалась тем, что надо начинать такую миссию одновременно (коннектиться) и при сбитии игрок выбывал из игры до её завершения. А это могло продолжаться час и более.

    Пример с офлайном считаю некорректным, поскольку в офлайне игрок один и никто не составляет ему компанию.
     
  17. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Эта идея не для Ил2ФХ - если Бармалей когда нибудь даст добро и исходники кому то другому, вот тогда может быть... Здесь нет - в плейнсет не вписывается... Просто по определению. Хотя идея верная и здравая, хоть ты лишку и загнул...))) Ты практически описал "подвижное" АДВ...)))
     
  18. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Кстати боты могут ведь даже не мешать со взлетом. Они могут сразу в воздухе появляться, например на краю карты. Можно имитировать массовые бомбовые налеты.
     
  19. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    +1
    Чем дальше читаю этот форум, тем больше закрадывается подозрение, что большинство разногласий - от неверного представления "противоборствующими" сторонами масштабов происходящего. Что норма для птиц (100+ пилотов на арене) - то редкость для Ил-2. В своих рассуждениях /карта, стратегия, тактика/ многие отталкиваются от уже привычной картины - птичники поют о своем, "соколы ОМа" - о своем.
    Возвращаясь к отквоченному - а таки где гарантия, что арена постоянно будет собирать одновременно по 40-50 пилотов?
    Если геймплей птиц требует присутствия большого кол-ва пилотов, то думаю, без ботов, реальных пилотов замещающих - не обойтись (особенно, если при постройке карт/настройке баланса изначально закладываться на большое число участников). Если реализация их присутствия на арене не трудоемка, то, имхо, дело того стоит. Самый большой плюс в ботах - их всегда можно убрать/добавить одной командой. Чего нельзя сказать о живых людях =)

    ЗЫ Вот интересно, кстати, есть ли статистика: за все время открытого теста - сколько людей максимально было на арене (лично я видел что-то в районе 20)?
     
  20. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я 45 видел, но это было в один из первых дней теста...