Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Zumm, Mar 3, 2009.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,138
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    боРада, я тебе ещё раз рекомендую не лезть в бутылку а попробовать побомбить в птицах. Может тогда ты поймешь хотя бы часть от того про что я тебе толкую...
     
  2. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я сильно уверен, что ты не увидишь эти условия в онлайне.
    Для решения задачек, нужны условия задачи. Их у тебя не будет.
    Ты сделаешь не те условия.
     
  3. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Ну не по совсем стоячему. 2 линкора в открытом море имеют полную свободу маневра.
    Ну тут я тоже в некотором смятении... Может он НЕО? ;) Я в горизонталке по рандомно двигающимся кораблям не силен, спорить не буду...
    Кстати по поводу алгоритма: а устав ВМФ того времени ничего не говорит о способах уклонения кораблей от таких атак?
     
  4. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    В жизни капитан авианосца тоже не сообщает на вражеский самолет свою скорость и остальные параметры своего движения. Поэтому 34 бомбера отбомбившись 3х250кг, попали всего одной 250-кой. Случайно... :)
     
  5. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Чардж,всё же сделал бы трэк,вопрос был бы снят.А так,оффтоп и голословие.

    (мдя,две минуты работы в редакторе,запуск...две торпеды в центр японского авианосца.Сцука,не наклонился даже.Топеды отсырели или не той системы...Пошёл дальше тестить....)
     
  6. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Хорошо, давайте разберем этот исторический случай подробнее:
    Примерно в 11.00 радар «Рипалса» обнаружил японский самолет-разведчик. А в 11.13 появились первые самолеты 22-й воздушной флотилии, которые возвращались после бесплодного поиска между островами Анамба и побережьем Малайи. Это были девять двухмоторных горизонтальных бомбардировщиков, летящих строем фронта. Английские корабли повернули на курс 135° и увеличили ход до 25 узлов.

    Атака началась в 11.18. Японские самолеты своей целью выбрали «Рипалс». Зайдя с носовых курсовых углов (50° правого борта), они в плотном строю с высоты около 3000 м сбросили по одной 250-кг бомбе.

    Т.е. в первой атаке 9 бомберов бросили по 1 бомбе. Ход корабля 25 узлов (однозначно не стоячий). 9 бомб положили в линию под углом к курсу с интервалом в ширину корпуса "Рипалса". Согласитесь - есть от чего обалдеть.
    Во-вторых там был самолет-разведчик. А эти товарищи неплохо умели по высоте носового буруна определять приблизительную скорость корабля. По всей видимости он неплохо эту скорость определил и курс, раз с первого захода положили точную линию с попаданием. ;) Случайно?
     
  7. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Ну уж нет! Читай что сам процитировал!
    Высота сброса не указана, корабль вряд ли уже активно отстреливался.
     
  8. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я вот склепал миссию. В 3 раза легче. Кораблей в 2 раза меньше и перезарядка обычная. Хочу посмотреть пару лучших попыток от любого пилота.
    тхт переименовать в mis
     

    Attached Files:

    • sbd.txt
      File size:
      1.2 KB
      Views:
      62
    Last edited: Mar 7, 2009
  9. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Ну вообще-то это были короткие выдержки из описания этого боя. Я могу и полное скопипастить...
    Кто хочет прочитать подробнее - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_09/05.htm

    Я просто выдернул из текста моменты, связанные именно с бомбардировщиками. 1-е попадание 250-кг бомбой было в первой атаке с первого захода по абсолютно целому кораблю. 2-е попадание 500-кг бомбой уже в конце боя по уже тонущему кораблю. В промежутке были атаки и торпедоносцев и бомбардировщиков.

    Т.е. из этого можно вынести следующее - в Европе похоже все привыкли к тому что в корабль можно попасть только с пикирования и возможность точного сброса с горизонтальщика англичане даже не приняли в расчет. Единственное что они сделали при появлении первой девятки - изменили курс и скорость. Это было тут же замечено японским разведчиком и он передал все эти данные бомбардиру группы. Дальше точный расчет и точный сброс. Но англичане говорят, что у "Рипалса" даже возможности уклониться небыло... а может и не пробовали в ходе первой атаки.

    Так что сорри, боРада, но таки японцы попали первый раз в абсолютно целый корабль и далеко не "случайно"... Лохашество капитана тоже не стоит списывать, но они попали.
     
  10. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Если мне не изменяет память, то в одно место можно и 10 торпед загнать - кораблю будет пофик (типа они пробивают его насквозь и уходят в горизонт). А вот 2 торпеды в разные части корпуса...
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,138
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я конечно понимаю, что у девятки в строю фронт шансов больше, чем у одиночки. Но уж если в реале попадали, чего не попасть в игре? Что мешает в игре учесть все моменты противостояния, и соответственно выработать тактику и навыки позволяющие решить поставленную задачу? Напомню, когда появились лерхе с ракетами и они стали доступны он-лайн на некоторых серверах, на фрумах серверов практически мгновенно поднялся плач:"Ах, задолбали эти ракетчики..." А ведь у этих ракет ограничение всего 3км... И тем не менее начались репрессии... Так что нет такой задачи в игре которую нельзя решить путем внимательного подхода к делу и тренировок.
     
  12. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Можно, конечно, и нужно повышать, ноо...
    Физики в движении кораблей нету никакой. Я щас вспоминаю как проходил как-то офф-лайн компанию на А-20 минно-торпедного полка. Вышли на конвой, а он как-то странно двигается. Видать скорость была установлена маленькая. Корабль разгоняется, а потом тормозит... и вот такими рывками двигается весь конвой. Хорошо хоть по прямой.
    Так что про игру я даже говорить не буду. Не знаю. Может в птичках это и по другому и там можно как-то натренироваться на рендом. А вот в Иле...
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,138
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Да в иле тоже можно. Движение рывками я специально делал в одной миссии, там была топ-мачтовая атака илами и бостонами. Получилось интересно. Но и там опытный штурм не смотря на сильное зенитное прикрытие смог достичь цели и вернуться.
     
  14. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,460
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Опыт птичек так же показал что авианосец с ордером может очень сильно подпортить жизнь береговому аэродрому своим обстрелом.
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,138
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    ага, и группой ударных и прикрывающих крафтов довесить неприятности :)
     
  16. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Да, случайно. Если читать дальше по тексту, то в 11:58 бомберы снова бросили бомбы с 3000м на тот же Рипалс. Попаданий нет, повреждений нет.
     
  17. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Тактика будет - топмачт. С горизонта попадание по цели, параметры движения которой не известны - случайность.
    Для тренировок, нужна одинаковая повторяемость. А если углы сброса меняются хаотически, непредсказуемо и каждый раз по разному, то хоть обтренируйся, все равно попадания будут обычной случайностью. Нельзя тренировками добиться того, чтобы монетка всегда падала орлом вверх.
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,138
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Можно. Ты забываешь такую игру как орлянка. Видимо в школе не играл. Бросить монетку так чтобы полсотни или нужное число раз подряд выпал орёл можно.
     
  19. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Борнео - почитай может тогда здесь http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/G4M/index.htm
    У них таких "случайностей" - пол-войны. И гражданских и военных... Оно понятно, что по стоячему в бухте кораблю попасть проще, но япы умели и в движущиеся попадать с горизонта (если те особо не маневрировали, как в случае с "Рипалсом"). Чего в Европе не практиковали. Для сравнения можно посмотреть как в конце войны наши отбомбились с горизонта по стоячему "Графу Циппелину".
     
  20. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Да, с монеткой пример неудачный. Можно шулерством исключить случайность.
    Тогда новый пример: Нельзя тренировками добиться того, чтобы садясь в автобус кондуктор каждый раз давал тебе "счастливый" билет. Без сговора с кондуктором это невозможно. :)