Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! боРада, я тебе ещё раз рекомендую не лезть в бутылку а попробовать побомбить в птицах. Может тогда ты поймешь хотя бы часть от того про что я тебе толкую...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Я сильно уверен, что ты не увидишь эти условия в онлайне. Для решения задачек, нужны условия задачи. Их у тебя не будет. Ты сделаешь не те условия.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Ну не по совсем стоячему. 2 линкора в открытом море имеют полную свободу маневра. Ну тут я тоже в некотором смятении... Может он НЕО? Я в горизонталке по рандомно двигающимся кораблям не силен, спорить не буду... Кстати по поводу алгоритма: а устав ВМФ того времени ничего не говорит о способах уклонения кораблей от таких атак?
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! В жизни капитан авианосца тоже не сообщает на вражеский самолет свою скорость и остальные параметры своего движения. Поэтому 34 бомбера отбомбившись 3х250кг, попали всего одной 250-кой. Случайно...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Чардж,всё же сделал бы трэк,вопрос был бы снят.А так,оффтоп и голословие. (мдя,две минуты работы в редакторе,запуск...две торпеды в центр японского авианосца.Сцука,не наклонился даже.Топеды отсырели или не той системы...Пошёл дальше тестить....)
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Хорошо, давайте разберем этот исторический случай подробнее: Примерно в 11.00 радар «Рипалса» обнаружил японский самолет-разведчик. А в 11.13 появились первые самолеты 22-й воздушной флотилии, которые возвращались после бесплодного поиска между островами Анамба и побережьем Малайи. Это были девять двухмоторных горизонтальных бомбардировщиков, летящих строем фронта. Английские корабли повернули на курс 135° и увеличили ход до 25 узлов. Атака началась в 11.18. Японские самолеты своей целью выбрали «Рипалс». Зайдя с носовых курсовых углов (50° правого борта), они в плотном строю с высоты около 3000 м сбросили по одной 250-кг бомбе. Т.е. в первой атаке 9 бомберов бросили по 1 бомбе. Ход корабля 25 узлов (однозначно не стоячий). 9 бомб положили в линию под углом к курсу с интервалом в ширину корпуса "Рипалса". Согласитесь - есть от чего обалдеть. Во-вторых там был самолет-разведчик. А эти товарищи неплохо умели по высоте носового буруна определять приблизительную скорость корабля. По всей видимости он неплохо эту скорость определил и курс, раз с первого захода положили точную линию с попаданием. Случайно?
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Ну уж нет! Читай что сам процитировал! Высота сброса не указана, корабль вряд ли уже активно отстреливался.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Я вот склепал миссию. В 3 раза легче. Кораблей в 2 раза меньше и перезарядка обычная. Хочу посмотреть пару лучших попыток от любого пилота. тхт переименовать в mis
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Ну вообще-то это были короткие выдержки из описания этого боя. Я могу и полное скопипастить... Кто хочет прочитать подробнее - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_09/05.htm Я просто выдернул из текста моменты, связанные именно с бомбардировщиками. 1-е попадание 250-кг бомбой было в первой атаке с первого захода по абсолютно целому кораблю. 2-е попадание 500-кг бомбой уже в конце боя по уже тонущему кораблю. В промежутке были атаки и торпедоносцев и бомбардировщиков. Т.е. из этого можно вынести следующее - в Европе похоже все привыкли к тому что в корабль можно попасть только с пикирования и возможность точного сброса с горизонтальщика англичане даже не приняли в расчет. Единственное что они сделали при появлении первой девятки - изменили курс и скорость. Это было тут же замечено японским разведчиком и он передал все эти данные бомбардиру группы. Дальше точный расчет и точный сброс. Но англичане говорят, что у "Рипалса" даже возможности уклониться небыло... а может и не пробовали в ходе первой атаки. Так что сорри, боРада, но таки японцы попали первый раз в абсолютно целый корабль и далеко не "случайно"... Лохашество капитана тоже не стоит списывать, но они попали.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Если мне не изменяет память, то в одно место можно и 10 торпед загнать - кораблю будет пофик (типа они пробивают его насквозь и уходят в горизонт). А вот 2 торпеды в разные части корпуса...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Я конечно понимаю, что у девятки в строю фронт шансов больше, чем у одиночки. Но уж если в реале попадали, чего не попасть в игре? Что мешает в игре учесть все моменты противостояния, и соответственно выработать тактику и навыки позволяющие решить поставленную задачу? Напомню, когда появились лерхе с ракетами и они стали доступны он-лайн на некоторых серверах, на фрумах серверов практически мгновенно поднялся плач:"Ах, задолбали эти ракетчики..." А ведь у этих ракет ограничение всего 3км... И тем не менее начались репрессии... Так что нет такой задачи в игре которую нельзя решить путем внимательного подхода к делу и тренировок.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Можно, конечно, и нужно повышать, ноо... Физики в движении кораблей нету никакой. Я щас вспоминаю как проходил как-то офф-лайн компанию на А-20 минно-торпедного полка. Вышли на конвой, а он как-то странно двигается. Видать скорость была установлена маленькая. Корабль разгоняется, а потом тормозит... и вот такими рывками двигается весь конвой. Хорошо хоть по прямой. Так что про игру я даже говорить не буду. Не знаю. Может в птичках это и по другому и там можно как-то натренироваться на рендом. А вот в Иле...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Да в иле тоже можно. Движение рывками я специально делал в одной миссии, там была топ-мачтовая атака илами и бостонами. Получилось интересно. Но и там опытный штурм не смотря на сильное зенитное прикрытие смог достичь цели и вернуться.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Опыт птичек так же показал что авианосец с ордером может очень сильно подпортить жизнь береговому аэродрому своим обстрелом.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! ага, и группой ударных и прикрывающих крафтов довесить неприятности
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Да, случайно. Если читать дальше по тексту, то в 11:58 бомберы снова бросили бомбы с 3000м на тот же Рипалс. Попаданий нет, повреждений нет.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Тактика будет - топмачт. С горизонта попадание по цели, параметры движения которой не известны - случайность. Для тренировок, нужна одинаковая повторяемость. А если углы сброса меняются хаотически, непредсказуемо и каждый раз по разному, то хоть обтренируйся, все равно попадания будут обычной случайностью. Нельзя тренировками добиться того, чтобы монетка всегда падала орлом вверх.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Можно. Ты забываешь такую игру как орлянка. Видимо в школе не играл. Бросить монетку так чтобы полсотни или нужное число раз подряд выпал орёл можно.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Борнео - почитай может тогда здесь http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/G4M/index.htm У них таких "случайностей" - пол-войны. И гражданских и военных... Оно понятно, что по стоячему в бухте кораблю попасть проще, но япы умели и в движущиеся попадать с горизонта (если те особо не маневрировали, как в случае с "Рипалсом"). Чего в Европе не практиковали. Для сравнения можно посмотреть как в конце войны наши отбомбились с горизонта по стоячему "Графу Циппелину".
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Да, с монеткой пример неудачный. Можно шулерством исключить случайность. Тогда новый пример: Нельзя тренировками добиться того, чтобы садясь в автобус кондуктор каждый раз давал тебе "счастливый" билет. Без сговора с кондуктором это невозможно.