Re: Вопрос "иловца" Нда, сравнил..... шо ппц.... ты б ещё фоку с ишаком сравнивал...... для большой достоверности....
Re: Вопрос "иловца" А давай посмотрим трек, где не получилось от лавки уйти пикировании. Или от спита VB A5 фоке
Re: Вопрос "иловца" Маразм, фока уходит и в Иле от спита. Хотя у некоторых, бывает, она действительно не уходит. Так что, у фоки ФМ в этом случае меняется? Или руки кривые? Террору - респектище! ЗЫ А еще фока медленно разгоняется, но долго держит скорость. Гы, можно Д-9 с 9-м спитом сравнить, там тоже картинка красивая. Хотя с А-5, А-8 тоже картинки тоже не в пользу спита по максимальной скорости.
Re: Вопрос "иловца" Вах, какие уже пошли домыслы и извращения! И еще раз: Я с нетерпением жду треков, где 109 уходит горкой от преследования по вышеописанной методике. Про пикирование 190 и Спитфайров мы еще поговорим - это отдельная тема
Re: Вопрос "иловца" Я кажется скоро начну действовать в стиле Випера... какой-то разговор немого с глухим.
Re: Вопрос "иловца" Я правда не понимаю. Ты говоришь - не уходит, тебе говорят - уходят. Значит, есть случаи когда уходит, есть когда не уходит, логично? Вряд ли тут брехуны собрались. Т.е. остается разобраться, почему уходит и почему не уходит. Вот. Все иловцы в один голос говорят что если фоковод опытный, он всегда уйдет. Просто потому что знает как использовать фоку правильно. Те же кто говорит что не уйдет, в Иле, как правило, такого опыта не имеют. Это наводит на кое-какие мысли, как считаешь? Насчет трека, у меня такого трека нет, т.к. сам на фоках я не летаю, а гоняться за ними - я не самоубийца. Думаю, таких треков мало, как и треков где фока виражит с лавкой, например. Кто этим заниматься будет?
Re: Вопрос "иловца" Возможно дело в том, что, когда говорят, что в иле, например, лавка меневреннее любого метанольного 109 и это правильно, имеется в виду, шо она уж маневреннее, так маневреннее, и до кучи управляется попроще спитов и яков. А когда говорят, шо 190 отрывается пикированием от пятого спита, нужно помнить, шо для этого необходимо пикирование хотя бы на полтора - два километра, спит без превышения и стартовая дистанция не менее 600 м. И вроде все правильно: 190 от спита5 уходит - конечно, Ла5фн перекручивает 109? - ну нормально, она и должна... Если бы не отдельные перлы типа 110Г2 с виражом в 34 секунды (против 28 у, например, А-20G), или типа 109г2, который вынужден стать маневреннее, чем 109F4 или Ки-61, чтобы хоть посоревноваться с самой первой Ла5, вообще не к чему было бы придраться .
Re: Вопрос "иловца" Фока уходит в пологом пикировании до 10-15 градусов неплохо, однако при резком спит легко за ней держится..... Пример спит5 против А5 - идиотский, они никогда в иле не пересекутся(ну если не считать мазохистов любителей), в такой ситуации фока и без пикирования от него как от стоячего уйдет.... а вот спит9 против А5 ещё нормально.
Re: Вопрос "иловца" Тож интересный момент, хотя по тяговооруженности даже А4 фока как минимум не уступает як-9, кто ей, интересно, разгоняться-то мешает? Тож забавно, хотя вроде как, чем круче пикирование, тем больше роляет нагрузка на крыло (больше - лучше) и меньше тяговооруженность.
Re: Вопрос "иловца" Это ФМ by MG, прикол на самом деле, просто спит в иле, особенно 8 и 9 ый просто офигенно пикирует, даже ла5фн нервно курит в сторонке, спасибо ОМу за наше счасливое детство. Хотя на это не однократно указывалась - имеем что имеем.
Re: Вопрос "иловца" Ты прикалываешься? Речь о возможности применения исторической тактики. Я тоже знаю как в иле на фоке летать. Не надо мне об этом рассказывать и гнуть пальцы. Я же хотел бы иметь возможность применять не доморощенную иловскую, а историческую тактику. что-то я такого не заметил Тогда я буду спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел Где-то у меня было про вираж фоки с лавкой? Сцылку в студию!
Re: Вопрос "иловца" Кто гнет? Ок, если ты летаешь на фоке, расскажи какую тактику ты на ней используешь против спитов? А ты летал на исторических самолетах по исторической тактике? Как думаешь, будет с тобой на этот счет спорить тот, кто взаправду ел эти ананасы? А пока, насчет исторической тактики, все тут в равном положении. Ты с ними и споришь. Если кто-то не пишет треков, это не значит что он не летает, правда? Разве я писал что у тебя такое было?
Re: Вопрос "иловца" Компарь не дает истинной картины а носит приблизительный характер оценки, по компарю например смотришь - все чудно и одно чудо не должно догонять другое, а в игре настолько много доп параметров далеких от идеала компаре что зачастую картина обратная, это и тримирован или нет, есть небольшое превышение или нет, легкая царапинка - 20км/ч, различная динамика и потеря/сохранение энергии, положение радиатора и время до свиста движка при перегреве, кривые отклика на вашем джое ) и т.д. да просто проведите эксперимент и добейтесь указанной максимальной скорости над уровнем моря указанной в компаре, ее не так просто добиться и постоянно держать, а если догонялки у земл по пересеченной местности? более динамичный самолет быстрей компенсирует плавание скорости, вот и возникает что зачастую по компарю не должны догонять, а блин догоняют или тот же ишак вс 109е, грамотный ишак всегда в климбе после уворота, ешка так не климбит, да можно убежать, но быстро развернуться для атаки на другого, а этот ишак уже сверху разгоняется, что делать? только разрывать дистанцию, про атаку забываем, попадались спецы в проектах летающие исключительно на ишаках и успешно убивающие постоянно ф4е мессера ну и т.д., так что компарь не панацея которой можно оппоненту ткнуть в лицо неопровержимым фактом. Что касается лавок фн, мы на тренировках бывает устраиваем групповые маневренные бои ж2 вс ла5фн, дык зачастую проделывал эксперимент встав в вираж и просто затянув на себя ручку по максимуму, до упора, до пупка и так и держа - она вообще не валится, хоть 50 кругов нареж, ходит по рельсам, единственный такой самолет в игре, не знаю на сколько это верно.
Re: Вопрос "иловца" Откуда методика , источник, история с предисторией появления методики. Это не про испытания аварийной лавки войсковой, незнамо сколько налетавшей уже к тому времени? Так почему мы все должны на битых лавках летать а синие на новых мессах ?
Re: Вопрос "иловца" Я так понял, в компаре настоящие игровые данные взяты, т.е. то что там заложено, а не то что испытано? Т.е. это те цифры, которые железно в игре, и спорить по ним бесмысленно? Кстати, по сцылке вроде 4.07 версия, хз что в 4.08 или 4.09 наворочано.
Re: Вопрос "иловца" Так и есть . В 4.09 вроде столько торможение шасси при качении по полосе увеличели , скорость быстрее стала сбрасываться. А больше ничего не слышал. Вообще надо у разработчика спросить, может и не делал потому что мало что поменялось.
Re: Вопрос "иловца" Не совсем.... там довольно много расхождений.... Мне вот ФВ190А4 удавалось до 550 у земли раскочегарить, а в компаре у земли - 540
Re: Вопрос "иловца" Да, понять бы шо там за данные и откуда взяты. Хотя, если скос у всех одинаковый, то и ничего вроде, главное чтобы тенденция сохранялась.
Re: Вопрос "иловца" Мне вот кажется - пока рядом с каждым вирпилом не поставить по чуваку со взведенным пистолетом к виску и второго с повязкой, чтоб на глаза надевал при перегрузах - ни о какой "исторической тактики и исторического результата" никто не увидит. Будь то ВБ, будь то Ил... Когда каждый вылет может стать последним - тут уж и историческая тактика появится и исторический результат. Только тогда можно пытаться сравнивать характеристики и кто-кому-чего должен... ИМХО...
Re: Вопрос "иловца" Кстати, у нас фока А5 завышена даже, если компарю верить. Вот, смотрите сами: http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/190a5-level-20-10-43.jpg Самая правая - это MAX (типа... 1.42 АТА и 2700об., по инстр. - 3 минуты на высоте не более 2,5км) Самая левая - 100% По поводу точности компаря - он что, на 100 или 200 км/ч врёт?