Re: Вопрос "иловца" это что ж за тактика такая? просветите неучей а то все учим учим непонятно на чем основываясь и непонятно вообще по какому праву? может вы летали во ВМВ ?
Re: Вопрос "иловца" 10-20 кмч кто очень хочет знать про фоку а5 - курите эту тему http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54502
Re: Вопрос "иловца" только на нескольких самолетах на которых можно поиграться шагом винта но это использование самолета не по правилам изготовителя так что УНВП
Re: Вопрос "иловца" А, кстати, если я правильно помню список отличий 4.08 от 4.07, и если все, что реально крутилось, в этом списке было указано. То там в основном коррекция глюков с приборами свистков и т.п. мелочей, а лавки, спиты, мессы и пр. те же самые. и де она там завышена? те же примерно 520 - примерно 570.
Re: Вопрос "иловца" По спитфайру: http://www.spitfireperformance.com/w3134speed.gif 3км - 533 км/ч 4км - 550 км/ч 4.5км - 565 км/ч 5км - 576 км/ч 5.5 км - 583 км/ч 5.73 км - 586 км/ч Выше - падает. Если сравнивать с компарем - Ил чуть-чуть не дотягивает.
Re: Вопрос "иловца" Так к скорости 190 в левеле и скорости спита в левеле вопросов особо нет, просто пикирование должно давать более тяжелой и компактной фоке дополнительные преимущества, растущие с ростом крутизны пикирования и наблюдающиеся не только при достижении с корости, на которой у спита ченить отваливается. Претензии именно к странной зависимости динамики этих самолетов от угла пикирования, я так понял.
Re: Вопрос "иловца" А это смотря как пикировать. Я врать не буду, я не тестировал пикирование. Приду домой, буду посмотреть. Но, вообще-то, двигатель, вес и нагрузка на крыло (компактность отбросим, это несерьёзно) дадут преимущество только при длительном пикировании, т.е. должно пройти некоторое время. Причём двигатель, вес и нагрузка на крыло сказываются именно в пологом пикировании, а совсем не в отвесном, там основную роль играет g. Более того, очень большую важность при крутом пикировании начинает играть метод перехода в пикирование, и, особенно, траектория. Про траекторию - это так же, как и выход на вертикаль - преследователь просто срежет траекторию и всё. Про манёвр, я так подозреваю, ввод делался в большинстве случаев так: переворот и ручку сильно на себя. А спит, срезая траекторию, вводится (возможно, сам того не зная) по траектории, гораздо более близкой к баллистической. Дальше делаем выводы самостоятельно. Типичная ситуация, я уверен, идёт так: ой, спит -> сплит-с и практически отвесное пикирование. Спит срезает и нагоняет по баллистике + имеет, наверняка, сразу большую скорость. Ну и - капец котёнку.
Re: Вопрос "иловца" фигасе несерьезно! 18,6 кв.м. крыло фоки и 22 с фигом у спита! при том, что фока еще и тяжелее это апупеть как серьезно. и ролять будет именно что сразу при переходе в пикирование. Т.е. фока не только разгонится до большей максимальной скорости, она еще и набирать ее будет быстрее.
Re: Вопрос "иловца" Почитай толковые мемуары. Там много чего есть интересного. Я здесь никого не оскорбил. Я пытаюсь понять где правда. Поэтому грязный приемчик пошел мимо цели.
Re: Вопрос "иловца" террор + 100 ко всем постам Всю жизнь думал, что немецкие истребители в Иле - лучшие... Не, пришли птичники стали рассказывать, какие несчастные фоки..... Так и хоцца на АДВ послать... Путь за красных полетают и оценят, шо есть грамотная фока в противниках... Сразу другой вой начнется - фоки УБЕРЫ вообще так летать не должны.. И килограммы свинца хавают, и носятся как угорелые, и хер в пике догонишь... И дудок Куча!!! И в вираж Яка вписываются! И не убежишь от них никак... Гы-гы-гы. Я плакалъ Я вот например вообще на фоке не умею летать - в моих руках она труп еще до взлета... И офигеваю с того, как это умеют делать другие
Re: Вопрос "иловца" Так ты парашютируешь на фоке со спитом или пикируешь? . Если парашютируешь, то да, площадь крыльев и вес самолета повлияют.
Re: Вопрос "иловца" ................список мона?Вернее нуно,а то..как подумаешь,что в толковые пудель затесался.... Однако веснаа.... Вообщем забрасываю я её ноги себе на плечи....(с)(зевать охота от ваших споров)..
Re: Вопрос "иловца" Это при пологом пикировании. При отвесном - нет. Если у тебя подъемная сила практически нулевая, то причём тут нагрузка на крыло и индуктивное сопротивление? А раз индуктивное убралось, то вес нас волновать перестал. А двигатель... ну +5%, а при таком ускорении может и даже -5%, если винт затяжеляется медленно - не влияет, вобщем. Ну, а раз так, то дальше начинает играть роль чистая "аэродинамика". А у спита она лучше - более он обтекаемый.
Re: Вопрос "иловца" marazm, со всем уважением, но мемуары пишут живые, точнее выжившие, те у которых эта методика не сработала мемуаров не написали. Поэтому относиться к мемуарам надо с уважением, но принимать их как 100% достоверную информацию - нельзя, так как они субъективны, при этом хорошо бы прочитать и воспоминания того летчика на лавке , который не догнал месса при этой методе. Понимаешь , в мемуарах очень много неизвестных исходных и методика не 100% видимо давала результат , иначе бы мессы не сбивали.
Re: Вопрос "иловца" Во-во... Как-то одну притчу прочитал: "Пришел один купец перед дальним морским путешествием в храм. Стоит и думает - кому бы помолиться и свечку поставить на счастливую дорогу. Подходит монах, узнает в чем дело и говорит: -Вот видите эту икону, а возле нее список фамилий? Это все, кто поставил ему свечу, молился и вернулся назад! Купец почесал репу и говорит: -Мне не с чем сравнить... А сколько помолилось ему и не вернулось?"
Re: Вопрос "иловца" Кстати, ещё одна мысль пришла в репу. Разница между кг/м^2 у фоки и спита - 18%, а вот сколько -процентов к индуктивному сопротивлению дают эллиптические крылья Спита и квадратные - фоки?
Re: Вопрос "иловца" не надо съезжать я читал - все как в мемуарах при чем как в немецких,американских, английских и наших если про виражи на фоках с спитами то пожалуйста разгонитесь до 500 - 600 км и попробуйте виражем уйти от фоки которая на 6 (на меньших в реале не летали кто летал медленнее мемуаров не пишуд )
Re: Вопрос "иловца" Вот так и ОМ - прочитал одни мемуары - сделал так. Потом попались другие - сделал так, потом документы нашли - опять переделал. Хватит вам пережевывать пережованное. Могу напомнить УНВП - как лаггу 300 кг добавили, как мессеру прицел уменьшили...
Re: Вопрос "иловца" Нифига подобного, во-первых, крыло создает сопротивление воздуху, даже, если развернуть его под таким углом атаки, который не создает подъемной силы. Во вторых, даже без учета действия крыльев, для того, чтобы падать с той же скоростью, что и фока, лобовое сопротивление фюзеляжа спита должно быть в 1,3 раза примерно меньше (во столько же, во сколько меньше вес). Для иллюстрации, Cx вазовского зубила и современного порше 911 различаются примерно в 1,2 раза. Да, прикидывая возможную разницу в лобовом сопротивлении физеляжей, не забываем, что для разворота крыла под отрицательным углом атаки к потоку, самолет должен двигаться с заметным скольжением по тангажу, т.е. обтекаемость спита, деланная под направленный по оси поток, будет ролять еще меньше. Далее, с ростом линейных размеров тела при сохранении формы "мидель" растет медленнее массы, поэтому мелкая капля воды в облаке падает по сантиметру в секунду, а наполненный водой презерватив (ну шоб характерную для маленьких капель форму удерживать) - аки фугас, этот эффект тоже в пользу фоки, к тому ж она еще и плотнее, наверняка.