Про бомбы - здесь!!! Давайте все-таки немного отделим мухи от котлет. Обсуждение бомб в теме РПС как-то нелогично. Просьба модераторам - перенести сюда из РПСа посты про бомбы... Хотя бы с 2-3-х последних страниц...
Re: Про бомбы - здесь!!! Вип, Кондор - это FW200. И речь шла о 4-х зенах... На скрине - Эмиль. И сбросить бомбу можно. Но ты уже лоу и почти слоу. Труп.
Re: Про бомбы - здесь!!! Может давайте сначала с приоритетами разберемся? Куда будет склоняться игра? К историзму или к аркадности? Почитав многие посты про расположение наземки, бомбежку и т.д. в основном можно обобщить вывод: "поставьте всю наземку в кольцо радиусом 20 метров, чтоб я ее одной бомбой мог вынести (хоть синими, хоть красными)"... Может стоит посмотреть не теперешнюю насыщенность пилотами бетта-сервера, а планируемую? Что будет делать например 20 человек в рейде? Один - бомбардировщик, один труповоз, а остальные - истребители защиты? Это тоже не серьезно. Может разработчикам карт стоит подумать над созданием 2-3 шаблонов наземки аэродромов. Одно дело когда в рейд идет 1-3 самолета, другое дело когда туда пойдет 10-15. Тут бы и брустверы мешковые не помешали бы и наземка пореже и объектов побольше. Дальше - где-то у меня в ПДФе был документ времен ВОВ. Эффективность бомбовых ударов (или что-то типа того). Домой приду - найду. Короче - основное повреждение зениток - от осколочного действия осколочных бомб, но никак не от фугасного (если только бомба прямо в зенитку не попадала или на бруствер окопа). Пробитые накатники, стволы, прицельные приспособления, убитая обслуга. У фугасной бомбы, которая зарывается в землю, конус взрывной волны все-равно больше вверх направлен, чем в стороны. Где-то и немецкие воспоминания читал про то, что они наши бомбы в начале войны анализировали: большое замедление на взрывателе приводило к тому что бомбы уходили глубоко в землю и взрывная волна уходила вверх вместе с землей, а поражение окружающих объектов было ниже чем немецких бомб.
Re: Про бомбы - здесь!!! В том то и дело, что данных вообщем-то немного, воспоминания вещь тоже когда как, вспоминают одно, а действует по другому, в боле мене официальных цифрах вообще третье(а у МГ вообще четвертое). Чему верить? Потому и был выбран подобный, среднеарифметический вариант. И дабы не было безумных разногласий - приравнять по эффективности..... Начнешь увеличивать синих - красные заплачут, красных увеличивать - синие заплачут... некоторые вон плачут за обе стороны. Поэтому чтоб никому не было жестоко больно и обидно - все равны.
Re: Про бомбы - здесь!!! В ВОВ кажется было и понятие "подавление" зенитного огня,для этого и фугаски годились,ну не особо их расчёты любили наверное.Осколочные тоже не подарок,но у нас нет обслуги. Скорее всего это и реализуеься в игре.Если начать править ДМ модель наземки ...Как совместить практически только "псевдо осколочность" к повреждению от пулемётно-пушечного огня?Закавыка может случится.Баланс...у красных есть осколочные бомбы? ИМХО....то как ты развил мысль по повреждениям..там надо править ВСЕ стороны.Долго,нудно...А просто "взять и поделить"......."в печку".
Re: Про бомбы - здесь!!! В том то и дело, что это были не воспоминания, а вполне конкретные испытания с анализом. Мемуары вообще - вещь скользкая. Все суждения сплошь субъективные. Тем более можно посмотреть НАЗНАЧЕНИЕ бомб. Для чего нужны в первую очередь ФАБы? Разрушение полевых укреплений и зданий. Для чего нужны ОАБ? Уничтожение неукрытой или слабоукрытой живой силы и вооружения. Для чего нужны ПТАБы? Борьба с бронированной техникой. Это кумулятивная граната, у нее направленный поражающий лучь. Осколков она практически не дает. Ну и т.д.
Re: Про бомбы - здесь!!! Ну я тоже не сторонник огульного "взять и поделить"... Но "долго и нудно" тоже не хотелось бы. Вот как бы найти "золотую середину"? На Иле помню загрузку 50 и 100 штук осколочных бомб. Хорошо было по небронированным колоннам работать Только, по-моему, они высыпались быстрее ПТАБов...
Re: Про бомбы - здесь!!! Для начало кретэрии на которые операться.К примеру.Мы не имеем осколочных красных бомб, имеем суперзаправку(ВВ) для амереканских...И так далее. И ЧТО нам выносить?Если знаете как работают и обсчитываются бомбы-делитесь.Есть "хитпойнты" наземки,делитесь...ДУМАТЬ,сто раз думать.А быстро только кошки родятся. А с другой стороны...баланс,играбельность и...... Для меня ДИКО когда из 12 сброшеных 50 кг бомб в группу стоящих крафтов выностится только ОДИН в лучшем случае.
Re: Про бомбы - здесь!!! Мы берем только бомбы общего назначения от 30кг, как они именовались General purpose. Вопрос только в том, можно ли сюда ФАБ отнести....
Re: Про бомбы - здесь!!! Надо сначала обсудить боеприпасы. Прийти к более-менее правдоподобному описанию действия каждой бомбы. Приблизительно воссоздать ее в игре, а потом тестить на карте. Уравниловка это аркада в кубе. Если и тогда будет дисбаланс, то менять расстановку целей или вводить новые, по эффективности применения.
Re: Про бомбы - здесь!!! Если в процессе вы сможете найти формулы из которых можно сосчитать примерный радиус осколков и мощность бомб исходя из тех типов, что мы имеем в игре... Можно заново пересчитать, так чтобы было видить зависимость от массы бомбы, массы ВВ и т.д. Дальше всё предположения... Те таблицы что я приводил. Радиус в метрах, мощность(хз в чем, но МГ считает ей массой ВВ, в килограммах), калибр - диаметр бомбы в метрах, масса - соответственно масса бомбы, в килограммах, Power type, 0 - фугасные, 2 - зажигалки....., 1 - АЖ На самолет в полете воздействуют тока калибр и масса, первый уменьшает скорость, второй увеличивает массу и скорее всего тоже уменьшает в следствии этого скорость. А вот что касательно эффекта бомб... есть несколько предположений. например бомба с радиусом 50 и мощностью в 250 гарантировано вынесет все что попало в её радиус равный 50, а вот бомба с радиусом 250 и мощностью в 250, нанесет урон в большем радиусе, но значительно меньший..... то есть, есть какая-то формула по которой эффективность осколков разная.... возможно играет роль и массы самой бомбы, но я не уловил. Ах да, все бомбы у нас все осолочные, и осколок в игре вполне себе физический(включите аркадный режим, взорвите небольшую бомбочку под собой и узрите). Реальные данные есть - считайте.
Re: Про бомбы - здесь!!! для меня это тоже дико, но если сейчас я начну трогать пересчет бомб, то вы увидите сервер и относительный баланс на нем НИКОГДА. ТОчнее увидите, если под синие бомбы начнете подставлять специальную наземку, по хитрому расставлять, и прочее - прийдете все равно к тому же. Я считаю это мудота с расстановкой наземки - чистой воды танцы с бубуном, никаким реализмом и историзмом здесь не пахнет. А именно ЭТИМ занимаются все иловские проекты, они просто берут для разных сторон по хитрому ставят зены и прочее. И называют это исторично, когда машинки и танки, только определенных типов должны стоять черз сторого определенные промежутки, чтобы не дай бох, ахх, SC или ФАБ чуть больше или меньше поломало этих самых машинок. Это ж будет перекос - красны колонны, дома стоят не через 10 метров а через 50. ага. Итог этих расстоновок - синие бомберы НЕМНОГО повысятся в эффективности супротив красных. Но все равно продолжают им сливать по полной если сравнивать количество самолетов и бомб которое они могут носить. Уравнивание бомб общего назначения делает примерно то же самое - синие бомберы и синие джабо получают шанс противостоять ордам б-17, корсаров и прочей красной сверх мощи. Вывод: Бомбы взялись править только некоторые и только потому, что существующие бомбы, их реализация, и реализация наземки на которую они действуют - дают ЯВНЫЙ перевес в бомберах красным. Синим элементарно нечем ответить, если перед ними встает цель не специально расставленная под их странные "бомбы". Про шваки - не надо передергивать. Не путайте тактическую составляющую игры, с ее симуляторной. Авиа пушки в иле смоделированы вполне. Что совсем не скажешь про наземку и воздействие на нее, тех же авиапушек не говоря про бомбы и ракеты. Особенно если брать такие эффекты как накопление повреждений. это к слову про двойные "историчные" сбросы. ХОТЯ БЫ. Одиночный сброс - аркада? Он был, реально. Почему его нет в иле - не понятно. насколько я понял - это особенность движка игры, не более. Вам надо реализму - вперед, правьте наземку и все эффекты связанные с ней. А мы ее прикрутим, потом.
Re: Про бомбы - здесь!!! Ну вот ща пересчитаем, а желающие могут прям сейчас А орать "Это неправильно, потому что мне это не нравится!" - бесполезно.
Re: Про бомбы - здесь!!! Как ветеран создания иловских проектов подтверждаю почти все сказанное! Ну кроме может Не стану спорить насчет толщины стенок, а отошлю в поиск. В инете есть исчерпывающие материалы по фугасам. Потрудитесь хоть чуток сами для обоснования своего мнения.
Re: Про бомбы - здесь!!! Об чем спор то? Скоро будет патч, который многое чего поправит (подробности раскрывать не буду раньше чем это сделает Бармалей). Во всяком случае синей стороне жаловаться вряд ли придется. С удовольствием полетаю за обе стороны.
Re: Про бомбы - здесь!!! Вот статья "Эффективность действий авиации по живой силе и техническим средствам борьбы." Москва 1944 год. ... http://ifolder.ru/11024381
Re: Про бомбы - здесь!!! Ну вот сюда например pdf-ка: http://docs.vif2.ru/smio/Effectivnost_deistvij_aviacii_po_zhivoj_sile_i_tehnicheskim_sredstvam.pdf Или просто текст: http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/764/764324.htm Вот тут фотки и описание действия ФАБов (5 страниц с продолжением) http://www.aeroreview.ru/pages/ako/ako_200506_066069/ako_200506_066.htm А тут видео попадания японской бомбы в корабль (3:45 время) http://www.youtube.com/watch?v=Padz6WVSGBc&feature=channel_page Кстати интересно посмотреть как быстро корабль меняет галсы уворачиваясь от бомб. 10 градусов в секунду на вскидку...
Re: Про бомбы - здесь!!! Мне больше понравилось попадание камикадзе в транспорт с боеприпасами (фильм "Камикадзе в цвете")