Re: RPS часть 3 Потому, что было требование - как можно меньше самолетв одновременно. Я уже несколько раз, раза три точно, об этом говорил.
Re: RPS часть 3 Гм. Проблема была вроде тока в подгрузке, что решалось постановкой статиков, нет? Или пофигу, есть статики или нет, все равно тупит?
Re: RPS часть 3 Не знаю. Это лучше у Бармала спроси. Но теперь будет рихтовка постепенная. Если с датами появления большинства самолетов все ясно, то с датами ухода нет еще.
Re: RPS часть 3 сейчас убрали, вчера был. Про кондора даже спорить не стану. Это такой же баг, как и все нелетабы-бомберы, в том числе и горячо любимая мною эмили. Интересно, все читают по диагонали?
Re: RPS часть 3 Крыльевое вооружение ОЧЕНЬ удобно! Я когда-то целые трактаты писал по стрельбе из крыльевого вооружения
Re: RPS часть 3 Хооооо. 1-й Хурр - полив сзади-сверху - ПК. Боекомплекта, правда хватает только на два 190А4.
Re: RPS часть 3 Ээээ, мужики... ну это уже не по фэн-шую... "СБ убрать... Пе-3 убрать... Пе-8 убрать..." Если так дальше пойдет - я тоже начну кричать "Убирайте КОНДОРЫ! Ибо нех..." (хотя сам просил их оставить)... ФМ его тоже не фонтан, в лимит 500 машин не укладывается! Значится - убрать нафик, чтоб глаза не мозолил. Пусть синие штукесами бонбят - у них истебители уберные, прикроют (например Чарж на кишке - он их любит). Вы прям как херурги - все бы вам резать да резать...
Re: RPS часть 3 Далее по РПС: - Не согласный я с принятым решением по Б-17! Ну ладно, положим Б-17Е действительно очень живучий, "зубастый" и хорошо вооружённый кравт, особенно на 41г. Ладно, убрали. Ну так могли бы оставить модификацию "Д" - у неё нет хвостовой и верхней турелей, синим ятсребам будет полегче. Тем более что "исторически всё верно", такие машины бомбили (пытались бомбить) корабли японцев ещё при Мидуэе. Мне-то самому эти крепости нафиг не сдались - прогуляться на той же пе-2 быстрее и эффективнее) Но я знаю немало людей, особенно из буржуев, для которых основной фан в игре - это именно затащить на высоту такую вот махину, сбросить куда-то вниз в молоко её нагрузку, отстреляться по пути от парочки туповатых фатеров, вернуться на базу)) Соответсвенно, не будет в РПС красных четырёхмотоников - они будут в 41-42г. сваливать с сервера. Что касаеся теоретической возможности завалить на, скажем, Ф4 такую тушу - ога, возможно и ещё как. Сам недавно начал тестировать этот вопрос, после того как пару раз выпустил в него весь БК пушки, этот мамонт продолжал лететь) Оказалось - вполне себе Б17 на фридрихе валятся. Два момента из серии "знаете ли вы" : 1) Классическая атака сверху под 90 градусов, с целью убить пилота, безопасна (стрелки почти никогда не попадают), но малоэффективна - пилот дохнуть не хочет. Впрочем, несколько раз пройдясь таким образом "сверху донизу" по фюзеляжу, можно сильно проредить ряды стрелков, а при достаточной настойчивости - вообще переломить фюзель пополам. 2) Атаки под малым углом к плоскости самолёта (с шести или под углом 20-30 градусов, забудем пока про стрелков) тоже слабо впечатляют Б-17, потому что у многих бомберов смоделированы бронеперегородки не только в фюзеляже, но и в крыле, либо там находятся несколько мощных лонжеронов, с тем же эффектом - они останавливают снаряды до 20мм включительно, не пропуская их к топливным бакам и моторам. Что касется собственно убиения: Во-первых, атаку в лоб никто не отменял) Во-вторых - лупите в последнюю треть крыла, над элероном, там на раз-два загоряются топливные баки. Вот тут очень эффективны заходы сверху-сбоку, со скольжением - такой проход хорошо калечит крыло и моторы, кроме того можно "задуть" фугаску в боковое окошко пилоту, выбить тяги и/или отбить хвостовое оперение. Ну и как последний вариант - если умеете хорошо пилить на проходах в одну точку - то опять-таки атакуем вертикально сверху, но бьём не в кабины, а в крыло, всё время в одну зону. Итого вскоре крепость заполыхает, как ёлка с китайской гиряндой )
Re: RPS часть 3 Я, как только реально заработает ограничение загрузок, буду проталкивать Пе-8 с исторической даты. У него не будет ФАБ5000, ессно.
Re: RPS часть 3 А разговоры про бомберы типа Б-17 меня немного удивляют. Такой бомбер было сбить сложно и нет оснований, чтоб у нас было легко. Если бить между двигателей, то хорошая очередь с МГ151 поджигает бак с большой вероятностью.
Re: RPS часть 3 По 4-х пушечным надо еще раскопать данные. Было ли 500 таких произведено. Основным крылом было 2 пушки и 4 х 7.7. Потом 2 пушки + 2х12.7. Ну это общеизвестно. ps: ОМ столько Спитов наплодил, свихнуться.
Re: RPS часть 3 Рудольф, первый же поиск, правда вики, но грит много таких с четырмыми дудками было. http://ru.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Spitfire Mk.VA ? имел на вооружении 8 пулемётов, располагавшихся по четыре в каждом крыле. Всего было вупущенно 94 таких самолётов; Mk.VB ? вооружение было изменено на 2 20-мм пушки и 4 пулемёта. Построено 3911 самолёт; Mk.VC ? вооружение составляло 4 20-мм пушки. 2467 машин. Еще 15 машин были переделаны в самолёты разведчики из варианта Mk.VB. Для этого на них установили камеры и убрали вооружение. Так что эффективное, можно и дать пусть потешат себя красные. Типа мы круты, у нас аж четыре дудки с неплохим бк есть. Всё равно, как просыпали поляны так и будут
Re: RPS часть 3 In practice, most aircraft carried 2 × 20 mm Hispano IIs with 120 rpg and 4 × .303" Browning machine guns with 350 rpg. Several Spitfire Vcs which were transported to Malta were initially fitted with four Hispanos, although they soon reverted to the standard B type configuration. http://en.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Spitfire_variants
Re: RPS часть 3 http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=23297 5c тут тоже наличиствует. Тож наверное не из возуха взялся