И снова Сталкер, тока уже не развод

Discussion in 'Off Topic' started by zmh, Mar 15, 2007.

  1. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Вроде-бы нормальный ключ к патчу1.5.0.4 с поддержкой сетевой сделали наконец:lamer: ключ а нашёл
    тут
     
  2. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Игра кривая шописец. Играю в лицензию.
     
  3. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Тоже лицензия. С крайнем патчем -боле-менее.
     
  4. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с) :D
     
  5. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    :D
    Под Вистой х64 доигрался до момента, после которого происходит стабильный вылет из-за кривого скрипта. Переустановил ХР про х32 - пока не выбрасывало. Идет шустрее, хотя картинка ощутимо хуже. И в завершении жрет памяти 2 Гига из 4-х возможных полностью.
     
  6. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Был сегодня в магазине, покупал себе первого сталкера домой (10 дней гулять ;) ). Рекомендовали "небо" взять. К нему бесплатные патчи прилагаются.
    Вопрос: пофиксили таки или всё ещё кривой? Кто пользует?
    Ну и С НАСТУПАЮЩИМ! :alc:
     
  7. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Возьми лучше FarCry2 или "Анабиоз: Сон разума" - новое детище наших игроделов. Очень достойная игруля с красивой графикой и поддержкой PhysX (нужен мощный комп)
     
  8. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    "Чистое небо" даже с седьмым патчем ведет себя непредсказуемо. Ига, конечно, интересная, но вот немотивированные вылеты реально действуют на нервы.
    Много всяких улучшений по сравнению с первым сталкером, хотя многие, со слов товарищей, пришли из АМК мода. Я сам проходил первый сталкер без АМК мода.
    По сети в ЧН играть невозможно. Сетевой код угребищный. Или у меня такие пинги.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Оффтоп:
    Случайно наткнулся на Left 4 Dead. Жесть... хотя я 3д шутеры и недолюбливаю... :)

    В общем рекомендую.
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    +1. информация должна стоить столько сколько она стоит. а не столько, сколько хочется выручить.
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Ээээ... но и не столько, сколько хочется заплатить...

    Хотя согласен, 1700 - перебор
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,845
    Location:
    Russia
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Прошёл недавно заново с АМК. Круто.
     
  14. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Прошёл "Чистое Небо". Когда по экрану пошли титры, возник вопрос: "Что это было?!"
    Пропатчил до последней версии. Глюки - ладно. Но какой-то он невнятный. Ни о чём, так сказать.
    Реально возмутило:
    1. Зарезали гранаты. Наглухо. Если и в "Тенях", и в АМК, Ф-1 бросить и не попятиться - накрывало полюбасу. Собаки вообще разлетались в разные стороны тушками. Тут залез на водонапорную башню. Внизу стая собак и кровосос. Эксперимента ради бросил вниз 10 Ф-1. Убил две собаки. Остальных пришлось добивать из калаша. В "Тенях" умер бы сам уже на 4-5-ой гранате. Про РГД-5 вообще молчу. Кроме того, гранаты бросаются как-то "неохотно", с задержкой на клик. В "Тенях" можно было бросить вторую гранату, пока ещё не взорвалась первая. Тут это не катит.
    Та же фигня с гранатами для подствольника. Мало того, что перезаряжается он секунды по три-четыре, так ещё и неэффективен вообще.
    2. Более или менее реальная траектория полёта пули коснулась только оптики (ВСС, СВД и т.д.). Т.е. реально надо брать выше цели. При одинаковых вводных, у калаша пули летят по прямой. Только разброс увеличивается с расстоянием. Как то это коряво...
    3. Видимо, для разнообразия, придумали пару аркадных мест, где нужно думать, как пройти через аномалии и как вылезти из здания, чтобы продолжить игру. Ну и, естественно, назад пути нет. Потеря времени и удовольствия от игры обеспечены. А время там летит быстрее пули из СВД. Не засекал, но что-то типа 3-5 реальных секунд = игровая минута. Т.е. день с ночью меняется как в том анекдоте про наркомана. А возможности спать нет.
    4. Артефакты теперь нужно искать с помощью специальной приблуды, которую нужно специально открывать, убрав при этом оружие. Оно надо было?
    5. Почему-то разработчики абсолютно уверены, что на последнем уровне игрок быдет стопудово с оружием, стреляющим натовскими патронами. С какого перепугу то? Про любовь к НАТО я говорить ничего не буду, это другой топик... :p
    6. Я не знаю, о чём думали разработчики, но аномалий практически нет по пути следования героя. Есть немного в начале и немного в конце. Я, при том, что постоянно бегал, один раз за всю игру "проскочил" через "трамплин", кажется. Радиации дофига - это есть. Аномалии все по краям локации распиханы.
    7. Нет возможности продолжить игру, как в АМК. Абыдна, да?
    8. Видимо неплохая была задумка с рейтингами воюющих группировок, но реализована она, откровенно говоря, хреново.
    9. Боты респавнятся автоматом, примерно через минуту после зачистки точки. Первый раз меня это насторожило на Кардоне, когда перещёлкал военных при выходе из Болот. Только начал хабар собирать, гляжу, блестят из-за края карты 5 фонариков. Тогда подумал, что может так задумано, что типа помощь пришла. Но ситуация повторилась на Свалке, когда зачистил бандитов на свалке техники и на блокпосту на выходе со Свалки. Я их быстро перестрелял. Пошёл осмотреться. Бегут две группы бандюков. Кучно так. 5 человек и 7 человек. Плюнул, связываться не стал. На Янтаре зомби по 5-7 штук толпой лезли из-за аномалии. В общем, не интересно.
    10. Торговцы "заканчиваются" примерно к середине игры. Т.е. в процессе похода к саркофагу покупать новые вещи нельзя. Можно только чинить то, что у тебя с собой. Хоть бы предупредили, блин!
    В основном, с плохим закончил. Порадовало:
    1. Нет проблем с боеприпасами. Правда я не использовал пулемёт, СВД и НАТОвские пушки. А вот с бронебойными патронами к ВСС, калашу и Абакану проблем не было вообще. К саркофагу я подошёл более чем с двумя тысячами для Абакана и больше полутысячи к ВСС. По дороге пришлось даже часть либо не забирать с трупов, либо выбрасывать от перевеса.
    2. Торговцы "повеселели" в плане разнообразия товара. После выполнения "местных" заданий ассортимент заметно увеличивается и можно купить практически всё. Правда, я не знал, что будет такое западло и торговые представители кончатся на пол пути. В связи с этим, экзоскелета я прикупить не успел. Но на ботах видел. Так что, может быть, шансы есть при повторном прохождении.
    3. Открыты новые локации. Хоть какое-то разнообразие.
    Ну а, собственно, это и всё, что порадовало.
    В целом - фигня, конечно. Но, как говорится, "маст хэв".
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,280
    Location:
    Пивбар
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=7
    Моды и пачи для CS.
    Модификации оружия, сюжетной линии, добавлены новые миссии и прочее.
     
  16. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Кончайте херней заниматься. ARMA II вышла! Да и OFP2 где-то на подходе.
     
  17. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Чет эта АРМА так ацки тормозить, что ну ее нахуй.
     
  18. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    А у меня АМК постоянно глючил.:shuffle: Да и майка из бокса "лося" выцветать начала...
     
  19. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Мне показалась какой-то однообразной. Ни тебе на технике покататься, ни интеллекта противников. Все решается задраной живучестью и тупыми массами ходячих трупов.

    Из всех стационарных миниганов только один кое-как покрывал сектор появления врагов. Нах они тогда вообще нужны?

    Тупость своих компенсируется возможностью бегать сквозь них...

    Редкость пайп-бомб и отсутствие возможности нести несколько их компенсируется сбеганием зомбей к пикающей фигнюшке. Именно поэтому при заключительном перебегании от радио до точки эвакуации эту пайп-бомбу желательно иметь в кармане :)

    А веселой показалась возможность попросту отмахаться от зомбей :) Главное -- что б клавиатура этот процесс выдержала :D
     
  20. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: И снова Сталкер, тока уже не развод

    Арма не тормозит. Это персонаж тормозит. Через 100 метров пробежки у него появляется одышка. Через 200 уже просто задыхается. Стреляет при этом отвратительно. Вот такие в US Army задохлики. %)