Re: вышла новая версия 1.67R2 Супер...Это вам не джойстик дергать Прикольно как Tempest взорвал 190-ый...hispano блин
Re: вышла новая версия 1.67R2 Нда, я понимаю всю и бесполезность, скорее всего, темы, но 10 минут есть, а размещение поста пока бесплатно, так что вот. Я не разделяю взгляды типа "верните 1.66" или "верните 1.42", постарался отфильтровать мысли, которые разделяет большая часть пилотов, с которыми я общался на арене (летающих за обе стороны). 1. Убрать нафиг мизерное время жизни снарядов и пуль (включая 30 мм). Для всех амеров, 110, 410, 190 и т.п. спрей - это то, на что они рассчитаны, и если ситуация такова, что мне не жалко половины боекомплекта на то, что б у вражины хоть масло потекло, почему я не могу действовать соответственно? Разброс и уменьшение энергии снаряда на больших дистанциях вроде есть, нафига еще это извращение? 2. Верните, наконец, нормальную управляемость доре, сколько про это говорилось и ни разу не поступало внятных комментариев на тему, почему после 500, примерно, кмч она превращается в самый дубовый самолет на арене, с точки зрения реализма это странно, с точки зрения балланса геймплея это жопа. 3. Ла-5фн в 1.67 наконец-то стала полноценным убером, уберите ее обратно в компанию к 109-г14 и Ки-84, хотя б на декабрь 43-го. Даже Ла-5ф сейчас способна довольно легко сбить любой голдовский ероплан до Ки-84. Дальше, простите, совсем боян: если сравнивать Ла5фн и 109г14 (который тут типа Г6/АС), возникает вопрос: за счет чего в данном случае самолет, имеющий примерно равные с конкурентом вес и мощность, оказывается примерно на 40 кмч быстрее в левеле (1,5 км alt), на голову маневреннее и на две - динамичнее. Т.е почему местный Г-14 проигрывает в скорости и динамике горизонтального полета даже Ла5ф, не говоря уж о Ки-84 и Ла-5фн, к которым он вроде должен быть ближе?
Re: вышла новая версия 1.67R2 Gil, безотносительно содержания тех 1,2,3 предложений, которые ты здесь озвучил я предлагаю тебе сделать одну очень конструктивную вещь, которую до тебя ещё никто не исполнял, а именно - в конце каждого твоего предложения написать несколько слов. И твоё предложение после этого станет выглядеть примерно так: 1. Убрать нафиг мизерное время жизни снарядов и пуль (включая 30 мм). Для всех амеров, 110, 410, 190 и т.п. спрей - это то, на что они рассчитаны, и если ситуация такова, что мне не жалко половины боекомплекта на то, что б у вражины хоть масло потекло, почему я не могу действовать соответственно? Разброс и уменьшение энергии снаряда на больших дистанциях вроде есть, нафига еще это извращение?В результате мы получим вот такой эффект: - и дальше ты описываешь, какой эффект будет наблюдаться в результате твоей модификации. По твоему мнению. Это - конструктивно. Это позволит другим игрокам правильно понять твою идею.
Re: вышла новая версия 1.67R2 Согласен, стараюсь так и делать, но торопился, а букв и так получилось много. Итак... 1. Расширяет набор доступных для пилотов способов ведения боя и делает актуальным большее количество самолетов, повышая тем самым разнообразие игры. Возвращает ценность умению стрелять из задних турелей бомберов. Имхо это, также скомпенсирует перекосы в баллансе в обе стороны (спит5б снова станет опасен для 109, например, конкретных примеров много). 2. 1945 г. сейчас это даже неинтересно, реды имеют подавляющее преимущество. С возможностью использовать большой боекомплект для полноценного полива и управляемостью на уровне 190А8 дора стала бы нормальным истребителем, способным хоть что-то противопоставить темпесту и Ла7, кроме способности свалить плавным набором от одного и затяжным пикированием от другого. 3. А в чем смысл наличия Ла5фн в августе 43-го? Шоб реды ужо получили крафт, на котором можно 7 месяцев летать и ржать над убогими фошистами в полной безопасности? Так товарищам типа jacobe один хрен всегда будет мало. На актуальных для ФХ высотах сейчас даже Ла5ф по всем статьям круче любого голдовского истребителя до появления Ки-84. Имхо, 109г14, имеющий близкие к Ла5фн скорость и динамику в левеле, адекватнее и с точки зрения исторической достоверности (примерно равный вес, 1800 л.с. против 1850, но более узкая морда и меньших размеров крылья, об аэродинамической чистоте Ла5фн говорит прирост в скорости на Ла7, достигнутый за счет зализывания фюзеляжа, при том же двигателе и весе.), и с точки зрения балланса (Ла все равно будет маневреннее, лучше на высокой скорости и до 2 км практически равна в скороподъемности).
Re: вышла новая версия 1.67R2 до какой дистанции в этом случае сохранится эффективность снарядов и пуль? очень неприятно получать 30мм с d10 от потенциального "трупа" с заглохшим мотором задравшего напоследок нос. Что мешает выпустить эту половину сейчас, с d5-d6?
Re: вышла новая версия 1.67R2 Вообще на арене враги могут сотворить много того, что будет неприятно, если бояться трупа с заглохшим мотором на Д10, то какой ужос должен навевать неповрежденный истребитель противника? . Т.е., если серьезно, вероятность такого попадания ничтожна, если рисковать неохота совсем, то кто мешает заложить плааавненький маневр, чтобы труп упал, так и не сумев вынести упреждение (упреждение для Мк-108 на Д10 это ооочень много), за все время, что я провел на арене за редов, меня так приложили 1 раз, летец, кстати, гораздо опаснее в аналогичной ситуации не 30мм, а ВЯ-23. Странный вопрос, а что вообще обычно мешает иметь огневое решение на <Д5 от противника всегда, когда оно необходимо? Например, когда он выцеливает твоего буффа или товарища на поврежденном самолете? Мне уже мешает эффективно стрелять издалека разброс и повышенный расход боекомплекта, зачем мне должно мешать хотя бы заставить врага понервничать и промахнуться в ответственный для него момент еще и такое искуственное ограничение? Если ты на яке и характеристики самолета заточены под стрельбу по заклепкам - флаг в руки, самолеты типа П-47 и 190 заточены под полив с любых дистанций и ракурсов, зачем этим паровозам искуственно навязывать то, что хорошо для яков и мессеров? К тому ж я хз почему, но у меня щас с Д6 до цели ниче не долетает, хотя теоретически вроде должно, стреляю максимум с Д5. .
Re: вышла новая версия 1.67R2 Это можно перефразировать иначе - "мы хотим, чтобы в том случае, если мы сами подставились под снаряды противника - с нами ничего страшного не случилось бы". Правильно?
Re: вышла новая версия 1.67R2 Наверное это "голубая мечта" многих пилотов. (я - не в их числе) А серьезно хотелось бы обсудить именно max дистанцию эффективного огня. Ибо меня (как файтера!!!) в этой игре привлекает необходимость получения для победы(локальной) огневого решения на небольших дистанциях (проще говоря - ПИЛОТАЖ).Не исключаю, что комуто нравится летать быстро и прямо, стрелять далеко и мощно(шоб косить врагов пачками ), впрочем это тоже можно назвать пилотажем. ИМНО в большей мере max дистанция огня определяет применение большинством игроков того или иного стиля (да и общей тактики). На текущий момент она меня устраивает. Ну разве что на 1d побольше.
Re: вышла новая версия 1.67R2 А я неоднократно получал и сам раздавал из 37мм кобродрына на >10d так сколько Д нужно для счастья?
Re: вышла новая версия 1.67R2 К сожалению, эта игра включает не только пилотаж, а и штурмовую работу по наземным объектам, а также бомбардировки. Поэтому подобные однобокие решения ничего хорошего не приносят. Бомбардировщик оказывается незащищён от атак файтеров. Например: HE177. у него защита 20 мм и 7.62. дистанция d6 и д4. Редовские файтеры с 12 мм батареей его безопасно разбирают на запчасти с D8. Ничего не кажется неправильным?
Re: вышла новая версия 1.67R2 А в 1.66 ничто не мешало применять такой подход, я тож одно время фанател по як-9 и 9Д. Разница в том, что там был выбор - сесть на динамичный и верткий ероплан и валить вупор с ювелирной точностью, либо сесть на бофайтер или 110 и изображать из себя летающую метлу, а в 1.67 нас этого выбора лишили. Кроме того, что лишение человека выбора нехорошо само по себе, из-за этого дополнительно косеет то в одну, то в другую сторону балланс. Порядка Д8-9 для 20 и 12мм, много-много для 30мм и Д6 для гороха, реально убойны они на Д2, но буффам и Ли/ju может спасти жизнь и просто дробь попаданий, которая помешает фитеру целиться.
Re: вышла новая версия 1.67R2 я сам лично на бофитере валил спреем на д8. доблести это мне не добавило, если не сказать, что почувствовал себя подлецом. и на сбитом 109/30мм тоже. потом уже ttl сократилась.
Re: вышла новая версия 1.67R2 На нынешнем бофайтере и 110г2р3 это будет уже сложнее, а 30мм на 109 не имеет того боекомплекта, шоб транжирить его на спрей. А уж в сравнении с полугодовой гегемонией Ла5фн и последующим геноцидом голдов при помощи амерского вундерваффе это просто смешно. И что, теперь каждый, кто садится на Ла с 08.43 до 03.44 или подвешивает ракеты на П-51 должен со стыда удавиться? Шоб эффективно летать на Бо даже в 1.66 хоть чета уметь нада было. Или преимущество в ЛТХ это нормуль, а преимущество в количестве стволов и снарядов - это уже неспортивно? в чем качественная разница между воплями "Ой - меня сбил 110 с Д8, пусть у него снаряды, пролетев 300 м, испаряются!" и "Епрст Ла5фн может выебать мой 109г6/190А6 в любой позе во все дыры, давайте вернем ей штопор и порежем скорость на 50 кмч"?
Re: вышла новая версия 1.67R2 Да. Ты это понимаешь. Девелоперы этого не понимают. К сожалению. Да! Из игры убрали этот важный элемент, тем самым ухудшив её.
Re: вышла новая версия 1.67R2 Капитан очевидность видит не всё. Достаточно 13 мм для чего? Для отчётности? Тогда да! Эти 13 мм практически всегда неэффективны, поскольку 95% всех атак приходятся на нижнюю заднюю полусферу, которая недоступна для 13 мм пулемёта, и которая содержит только 20 и 7.62, с дальностью D6 и D4 которые в этом случае совершенно бесполезны для борьбы с истребителем, у которого дальность действия оружия D8.
Re: вышла новая версия 1.67R2 Главное правило! Не нужно ради баланса ухудшать качество игры для любой стороны. Это вызывает отток игроков. Баланс следует создавать УЛУЧШЕНИЕМ возможностей какой - либо из сторон! Это вызывает приток игроков.
Re: вышла новая версия 1.67R2 дора имеет ровно тот же планер, что и а-8. ровно те же элероны. график компрессии ровно тот же. дора разгоняется в пике быстрее и быстрее подходит к компресии, чем антон - только и всего. можно пояснить какие другие аэродинамические причины должны обосновать другой график компрессии?