О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    ;) Да. Но от себя добавлю, что 190 тот еще штурмовик. Особенно начиная с момента появления версий с 8х50. Прямо-таки лекарство. :)
    А что, Ки-44 уже дали?
     
  2. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Я например:D ...скачал с torrents.ru(раздача leteza)
     
  3. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Ки хорош, тока слабый он, как по защите так и по нападению. Но, вертляв и прыгуч.

    190-тый прочнее чем ки и 109, плюс батарея в носу.

    А вот 109-тый мне не сильно понравился — не такой мобильный как ки и не такой мощный как 190, середнячок какой-то. Вот поздние, это гуд.
     
  4. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    (шепотом, в сторону): Гыыы.. Исторические реды открывают Америку.. кхм.. голдовские самолеты. ))) (пошел за попкорном).
     
  5. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    О. Ну, тогда wtg letezу. Хотя чем, собсно, линки с главной плохи?..
     
  6. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    letez выложил ланчер позволяющий по одному клику законнектится новичку(т.е. мне)+aliases(pingtest,jeep и.т.д.)+т.к. это широко используемый торрент, то случайно(как раз мой случай) набрести на эту раздачу многократно проще чем на ссылки на главной+приятное и адекватное оформление раздачи(я раньше мало что слышал о ВБ, но почитав описание захотелось скачать)

    Сами посмотрите какая чудная раздача
     
    Last edited: Jul 2, 2009
  7. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Тем более wtg. Надо тоже скачать. :-D
     
  8. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    мдяя... невытерпел. поставил .и.. глюк на глюке
    любой крафт беру и ...крылья правильные а кокпит стандарт (Ф4 помойму), что онлайн что офф
    включаю вееп , стрелка всегда уходила на красное , счас нет , мало того когда во время веепа скидывал газ форсаж всегда отключался о чем говорило и надпись в буфере , счас тока если имено включать-выключать
    и самое главное . темно как " в жопе кочегара" !
     
  9. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Пля! :alc:

    С моей ссылки на торрентс.ру сделанный мной дистрибутив для моментального выхода в онлайн закачано уже около 900 раз. Каждый раз, когда ты видишь ник newuser - знай, это новичок. Помоги ему остаться.
     
  10. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Ну не знал я про этот дистрибутив. Извини.
    А про nwuser'a в курсе. Только в большинстве случаев бедолаг выкидывает из-за разнообразных глюков. У тебя как минимум прикол с экранными эффектами описан где-нибудь во вложенном ридми?
     
  11. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Надо бы отработать методику встречи новичков, а то я так и останусь самым зеленым на арене:dura:
     
  12. genyse

    genyse Well-Known Member

    Joined:
    Dec 16, 2008
    Messages:
    116
    Location:
    Москва
    А мне очень понравился, обзор похуже, чем у Яка - переплету много. К стрельбе токо чуток приспособиться и ...:flyer:
     
  13. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Ох и оторвался я вчера под занавес на 110G2... Руки-то помнят! Четыре килла за два вылета в мясо, оба раза вернулся. Из красивого - килл Ла-5 на перпендикулярных курсах с d9-10 (Ла в вертикальном наборе, я в левеле), и догонный по тайфуну с d13-14. Потом, правда, мясо стало совсем близким к f3 и набирать высоту стало негде; пару раз помер и пошел спать.
    "...завтра опять пойду."
     
  14. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    На странице загрузки. Только.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Сорри, влом цитаты копировать, но вы, думаю поймете о чем я.

    jaya, сбалансированно все было в 1.66, исправленные яки пошли тока в плюс и за это пасиб, исправление штопора Ла и перенос Ла5фн на середину 43-го - уже испытывают его на прочность, а урезание 20мм и 30 мм - забивает гвоздь в крышку, нейтрализуя последнее преимущество 190 перед Ла и все обоснованные вполне понты 110г2р3.
    И таки да, до середины 43-го воевать за голдов вполне себе, и Ки44 неплох и 190А4 нормуль и на 109г2 полетать одно удовольствие, там дальше прикольнее будет ;).

    kum, только не говори мне, что ты не сможешь, в случае чего, развернуть Пе-2 так, шоб файтер был таки вынужден атаковать его именно неправильно, это даже я умею, а как летец забавлялся, видал я разок, даж поучаствовал, (был, кажется 4-м и не последним).

    As, в том эпизоде виновато таки мое распиздяйство пополам с загребами провайдера, не стоило при плохой связи верить тому, шо спит "вроде не довернул" :).
     
  16. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Я понимаю, 190-ые по все показателям уступают Ла...есть вообще актуальные методы борьбы с ними?
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    При встрече один на один - удачно довернуть и пальнуть пока не потеряна скорость, потом - косые ножницы, размазанные во все стороны бочки и т.п. мелкотравчатое дерганье с частой сменой направления движения, смотреть при этом на противника и синхронизировать свои действия с его эволюциями. В зависимости от крутизны прокладки Ла удается (с достаточно неплохой вероятностью) либо таки оказаться сзади (редко), либо разорвать дистанцию и дать деру, как минимум облегченные варианты А4 и А8 даже в пологом пикировании могут не дать Ла себя догнать. Если 190 базовый, то единственный вариант - летать быстро, прямо и смотреть по-сторонам, вовремя замечая угрозу и помнить, шо в пикировании до 700+ кмч Ла5 таки сольет.
    В стенке на стенку все проще (в плане формулировок :) ) нада стрелять с любых ракурсов, взаимодействовать со своими лучше, чем это делают враги и стараться не терять скорость.

    ЗЫ, так что? Есть кто-то, кто активно против того, шоб 20мм (включая мгфф) и 30мм летали дальше, чем пульки браунинга, которыми меня вот недавно вот отоварили с Д7?
    Кто-то против того, шоб пофиксить уже, наконец, дору?
     
  18. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Подводя итог....единственный выход это драпать...что иногда удается только в легком варианте 190(мною лично не проверялось):fly2:
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    для восточного фронта 190 так себе. в мемах именно так и описано: есть высота - скоростная разовая атака со срочным уходом. шансы спорные - 190 не атакует. маневренный бой - 190 боится. на лобовой бой соглашается с удовольствием.
    против лавки бери 109.
    сам глянь на ютубе
    http://www.youtube.com/watch?v=qayREUJe65w
     
    Last edited: Jul 4, 2009
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну типа того, в общем-то екзек прав, для дуэли 190 не лучший вариант, разве что против тайфуна и амеров, и это вполне нормально, вот если их хотя бы двое - совсем другой расклад.

    Другое дело, шо, как тока что показала практика с тем же boa (вот для этого я за редов и ходил), Ла5ф сейчас перекручивает (не без труда, но уверенно) и трехточечного 109г2. При том, что закрылок я, в отличие от 109, не пользовал ибо хз как с ними Ла себя ведет, вообще на новой ла5 почти не летал и раддер у меня на кнопках.