Нет, ты верно излагаешь суть разницы, но совсем неправильно оцениваешь следствия - потому что незнаком с предметом (Илом). "Непреодолимого препятствия для притока новых людей" не возникает, потому что эти новые люди садятся сразу на штурмовик или на файтер. Новичку, как правило, не интересно копаться в картах с таблицами и медитировать на ползущую вверх стрелку альтиметра, поэтому для них это "препятствием" таковым не является, они его просто не замечают. Вот пойми, в WB новичок приходит на арену, и что он там сразу видит? Бомберов, занимающихся интересным и нужным делом - перекрашиванием полей, в качестве главной ударной силы. Понятно, что в таких условиях прилететь, положить объекты на поле и гнусно посмеяться сверху это здорово. Тем более когда ты летать не умеешь, вместо джоя юзаешь клаву+мышь, и на истребителе тебя сразу уколбашивают более опытные. Теперь представь новичка в Иле (тут от тебя потребуется фантазия - но осторожно! не слишком буйная ). Ни один новичок в здравом уме и твердой памяти не попрется летать на Нуль или на ГФ, в общем, на сервера типа виртуальной войны, где бомберы на ход событий реально влияют. Он пойдет на догфайт, хорошо еще если "продвинутого уровня" типа Корбины или ЗвО. И каких он там бомберов увидит? Эдаких непонятных мизантропов, летающих где-то там по краю карты кружными маршуртами. И ради чего? Ради набивания циферок в стате. Ну иногда еще ради смены карты - причем, не всегда на карту с лучшими условиями для своей стороны! (Оч. приятно, когда какой-нибудь умник закрывает Берлин, и красные из 45г. попадают в 41-ый с мегауберными фанеролетами ) Я вообще не много знаю пилотов, которым в кайф летать на бомбере. Большинство делают это по необходимости, притом необходимость эта осознается не сразу. Обычно это происходит на какой-нибудь онлайн-войне, когда нужно срочно убить вражеский склад или мид-фронт, а бомбера как назло нету (или их не хватает). Вот тогда к человеку приходит понимание того, что хотя бы по-минимуму научиться водить бомбовозы нужно, и он сам - без каких-то дополнительных стимулов! - все это изучает. А так, большинство хороших бомберов - это 'в девичестве' иловоды, прошедшие курсы повышения квалификации Поэтому поднятой проблемы - 'как облегчить новичку освоение бомбера' - в Иле на данный момент просто нету. К тому моменту, как пилоту захочется летать на бомбовозе, он уже не будет новичком в 90% случаев. Спасибо, у меня WB и так стоит)
Хм... Я верно излагаю суть, но неправильно оцениваю следствия? Это как-то не сочетается... С Илом - знаком. С тех пор, как он только появился... Но WB - шный онлайн меня впечатлил намного больше...
Мешает, на мой взгляд, чрезмерная (на мой взгляд) сложность управления бомбометанием. Обилие пространства для совершенствования зайопует...
Вот честна - я летаю в ИЛ-2 еще со СПШ, прадва когда ЗаСры вышли был перерыв до ПХ. Мне учить порядок пользования прицелом горизонтального метания в Ил-2 - лень.Хоть меня ТВАРи и пытались этому научить, даже где-то целая лекция была записаная с ТС2.0 от Витамина. Видно я просто в свое время Птицами избалована была, потому как на ФХ я начинала бомбером, летая на мышке. Потом уже джойстик был. И валили мы с фоней с высоты 30.000 футов ангары на 3000к Вот Kiev где-то тут писал, что проще чем на ФХ бомбить негде - неправда скажу, на Табахосте в Птиц 2009 - также )) Просто и понятно. Да еще и формацией - уххх, мля! Я там кстати одну фичу нашла, которую можно применить на Ил-2 ФХ. Там есть такие поля, которые закрываются от кол-ва тоннажа сброшеных бомб в пределы поля.Т.е закрытие поля - не от убитых зениток и зданий, а от соответствующего тоннажа бомб попавшего в пределы поля. Думаю, для новичков может все же и сложно с прецелом научится, но хотя бы на полосу\поле они смогут бомбы выкинуть прицельно, цель-то не маленькая. Хорошо бы такое сделать только на полосы, имхо - прально - полоса в воронках= взлетать нельзя.Да и с пикирования прмохнутся по такой цели думаю будет трудно.Это мой 5 копеек были.
Если ты можешь упростить сложность до уровня Птиц - в чем дело, начинай работать над этим. Я так поняла, что ты вроде как еще из стареньких Птичников, вот только позывной смущает - ну не помню такого я. Кто ты и с какого скваду будешь?
Да кстати, по последним данным, бармалей почти прикрутил авианосную группу (CV). И ищется человек, который мог написать стат под требования проекта. Вроде как есть люди, которые могут,но за деньгу, и они сейчас в отпуску. Так что - МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!
Мне на табахосте геймплей не нравится... Скушный он там... Не порезвиться... Ну, по крайней мере, таким был, когда я туда заходил в последний раз... Чуть тронешь поле - тут же инфа прёт по всем каналам... Комм поле в-одиночку закрывает... Цели на поле замаскированы, вот... Не испытал азарта и кайфа - и не тянет... Жестко порубиться не с кем - тоже проблема...
Ну и? Вот взял я бомбер, проделал указаные действия, и не попал с первой попытки точно так же как не попадал с первой попытки в иле(кто включил такой разброс?). Может не будем умения полученые достаточно продолжительным опытом игры делать автоматически доступными для всех, включая новичков? Не стану спорить, в птичках бомбить проще. Иногда. Но и в иле если есть желание научиться это доступно в не меньшей степени. Только вот желание это не у всех есть. Что с того, что я хорошо умею вулчить на Не-162? И могу доставить изрядно неприятностей именно на этом крафте при блокировании поля. Более того, мой ганстат в этом случае может быть более 80% без применения читерства, принадлежность к Скваду не позволяет. По иловским меркам могу привезти примерно 4к очей за вылет. Это не доказательство того, что стрелять из иловской инкарнации Мк-108 просто. Это достигнуто упражнением. Достигается упражнением... А препятствия есть везде. Но учитывая что карта на арене одна, и ротируется только на ресет не нужно много времени на изучение что где и как стоит. А видео, ну у меня две 8800 ГТС и ультра в спарке. И работают нормально. Видимо потому и хорошо видно. Но как и везде изрядная доля шаманства с дополнительными настройками.
Т.е. GF4200go на широкой пятнашке идут лесом? А, вообще, какие нормальные требования под ил2 и ФХ в частности?
По хорошему наверное лесом. У меня были разные видяхи за время существования Ила. От седьмой серии 78хх/79хх можно нормально рубиться с дальними видами. С 68хх тоже можно, но напряжно. С 59хх сильно напряжно... С 4ххх я бы не взялся... Играть с урезаной графикой, подогнав под свои нужды вне всякого сомнения можно и на 4200. Но о дальности обнаружения можно смело забыть. Относительно высокое разрешение идёт туда же. Массовое столкновение слабых машин и низкой скорости слайдшоу у всех. Хотя Ил2 ФХ отличается от оригинала в лучшую сторону по траффику и массовости. Нормально можно играть на П-4/533/1М 3,066ГГц+2Гб RAM+6800 ну и хардец шустренький... 800МГц шина ещё лучше, но что на 3,066/533 можно играть спокойно точно знаю, вторая машина стоит с таким почти конфигом, разве только памяти больше(4Гб) и видео 7900...
Зависит от настроек графики. Вообще фиг его знает, когда-то для ила хватало и второго джифорса, но с тех пор собачка успела подрасти Я совсем недавно использовал радик 9600про. Пойти оно вполне пойдет, но вот не помню, как там у 4200go c поддержкой шейдеров - чтобы хорошо видно коны на фоне земли. А вообще-то - народ, этому симу уже восемь лет, если с СПШ считать. К мощности ЦП и количеству оперативки у нее требования гораздо выше, чем к видеокарте. Другое дело, что есть ряд неоптимизированных опций, которые при включении могут дать хорошее проседание ФПС.
Зашибись и при этом народ пытался доказывать, что проблемы зависимости возможностей пилота от железа в иле не существует, поэтому возможен отказ от маркеров, а наземку и так отлично видно. Не, я понимаю, что дзен вирпила со стажем в два-три года компенсирует, что угодно, но, имхо, в равных условиях должны находиться не только асы, но и новички (в частности между собой), сейчас это явно не так: ( "Достигается упражнением... А препятствия есть везде. Но учитывая что карта на арене одна, и ротируется только на ресет не нужно много времени на изучение что где и как стоит. А видео, ну у меня две 8800 ГТС и ультра в спарке. И работают нормально. Видимо потому и хорошо видно. Но как и везде изрядная доля шаманства с дополнительными настройками." ). Зависимость от наличия быстрой видюхи, которая человеку мож ни для чего, кроме Ила, не нужна, необходимость глубокого копания в конфигах и долгого привыкания не есть хорошо. Причем есть возможность это хотя бы частично исправить, будет довольно странно от нее отказываться.
Как ты хочешь исправить "необходимость наличия быстрой видюхи"?)) Как собираешься создать "равные условия для асов и новичков"? Я б не отказался, чтобы мне Кактус обеспечил равные условия с собой, но он не умеет телепатически передавать навыки
Не ври. Ты не делал этого. По крайней мере - после написания моего поста. Если ты ссылаешься на какой - то виртуальный прошлый опыт - то он бесполезен. Просто максимально формально выполни написанную мной инструкцию. И всё. Давай перефразирую твоё заявление немного иначе: Давайте сделаем нашу игру такой, чтобы впервые пришедший в неё человек плюнул от досады, и пошёл себе искать что - нибудь другое... Вне всякого сомнения. У меня такого желания нет. У Лилии нет. У кума нет. У анти-а нет. У бимбома нет... Список могут продолжить сами все желающие. В иле - 2 для меня не просто препятствие, а закрытая дверь. Ты часто вертишься у чужих закрытых дверей, суя в замочную скважину кусок проволочки? Я хочу, чтобы дверь была открыта.
Понятно, т.е. обладатели более дорогих конфигов имеют изначальную фору над остальными. Хреново, когда цена компа влияет не столько на качество картинки, сколько на качество информации.