Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Вообще, конечно, глюк, ставить в бой совершенно разноклассные машины. Универсал и истребитель превосходства в воздухе. Видимо больше сравнивать не с кем, поскольку все импортое барахло даже на истребители мало похоже.
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Ну за ф15 я бы так не говорил, да и 16 с 18 имхо "могут".
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк ни того ни другого не третьего у нас просто нет, а так бы пробовали наверно
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Авионика и тяговооруженность у них вполне сравнимая, разница легко устаканивается весом горючки... К стати, пендосовские машинки очень даже умеют летать Очень было неприятно, когда я сошелся в первый раз на пушках с Ф-15 и уже потирал рученки, что типа щас я его ага, по-нашему, по-варбердовски А потом очень долго пришлось крутить жопой, дабы не быть банально разобранным на запчасти продукцией гада Гатлинга
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Если ганзо по варбёрдовски, то ф15 лучше. У него херовое Сх на больших углах атаки, зато на прямой он лучше.
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Ну и как вам эта "воронка" в качестве прицельной метки для пушечного боя? По моему - абзац. Куда пойдет трасса, где предполагаемая метка цели, куда выводить для упреждения, какая дальность до цели и наконец какая вероятность попадания для расчета расхода боеприпасов - ничего не понятно. По игрушке Су-27 - точно так же смотрел пробовал - мрак.
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк да, почему то они цель не держалив в прицеле, работали по прогноз-дорожке - странно наверно пользоваться не умеют
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Может, при реальной стрельбе будет рассеивание аккурат по контурам прицельной дорожки? %) Ведь, в принципе, попадание даже одной тридцатки фатально.
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Ну не знаю, если судить именно по игре, то с этой воронкой все нормально там... Если знаешь размах крыльев данного типа цели и принцип, куда эту цель вогнать на воронке. Дальность определяет сама воронка, вернее тебе дальность не нужна как абсолютная величина. Просто помни где по крыльям должна проходить воронка у данного типа цели - и все. Требует некоего привыкания, осознания, если хочешь, а дальше все автоматически срабатывает в мозгу. Это как со снайперки стрелять по маркам, не настраивая дальность у прицела.
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк меня поразили кривые буквы на ИЛС...плять..даже нарисовать оборонщки не смогли намана
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк А если ракурс не позволяет видеть размах - что вгонять? А со снайперкой - марка служит для наведения в точку прицеливания. А где здесь эта марка и прежде всего по дальности. В этом амерский поход прагматичнее (по-моему). Есть прогнозная траектория и метки дальности на ней. Накладываешь на цель эту траекторию с выбранной меткой дальности (дальность оцениваешь "на глаз" и бьешь. Кореекцию дальности ведешь по опережению/отставанию ЦТП от цели.
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Дело привычки. "Прогноз-дорожка" вполне нормально работает в ближнем бою, все попадает куда надо. Лучше, чем "на глазок" палюбому
Re: воздушный бой 4хСу-27 на 4хМиГ-29 Липецк Ты не понимаешь, походу. 1) Маркой является сама воронка 2) При любом ракурсе место цели на воронке мозг определяет автоматом, как только ты научился сортировать цель по ее размеру 3) Прелесть воронки в том, что это ПАССИВНЫЙ прицел, тебе не надо заморачиваться работой радара, враг не всегда даже будет знать, что ты у него на шести. 4) И если ты не в курсе, у буржуев воронка - обязательный режим работы пушечного ведения боя! Вот как-то так ПС Говоря "обязательный режим работы пушечного ведения боя" я хотел сказать, что это один из основных режимов, на самом деле. Неточно сформулировал.