Re: холодно..плять Можно, но шансов выехать у 95% водителей будет гораздо больше в зимних шинах. Чета я непонял про максимальную доступную скорость. У тя на механике колеса разве вращаються как-то по другому?
Re: холодно..плять На механике работая сцеплением можно регулировать обороты колеса. На автомате думаю что тоже можно, но пока не пробовал.
Re: холодно..плять Типа да. На автомате медленно отпускать тормоз не трогая газ, усилие на колесах будет возрастать медленно пока не покатится. Думаю что работая тормозом на уровне "чуть прикоснулся и отпустил" можно и на автомате тронутся по льду.
Re: холодно..плять Вчера ездил на лыжах кататься, на "летней" резине . Тронуться на льду ваще проблем не было. Просто селектор на D и ничего больше не трогать, оно само все сделает
Re: холодно..плять На автомате без принудительного ограничения и механизма блокировки проскальзывания автоматика удачно переключится на 3-4 передачу и будет шлифовать снег/лед, стоя на месте (в лучшем случае). Это в тот момент, когда надо сделать первый оборот без скольжения для страгивания с места. На механике скорость вращения колес задается одной педалью
Re: холодно..плять У вас лед неправильный В субботу, проехав 100 км, наблюдал 3 машины в кювете. На ровной (!) дороге. А весь цимус в том, что при перестроении между полосами есть кучка снега. На скорости > 100 км/ч каждый раз сжимается очко и чуть сбрасываются обороты. Те, кто очень храбрый, смотрят на проезжающих из канавы. Любой поворот приходится планировать метров за 200. Иначе убраться с дороги -- раз плюнуть. Но в среду уже обещают 0.
Re: холодно..плять Т.е. ты хочешь сказать, что воткнув драйв и нажав педаль газа автомат сможет переключиться на 3-4 передачу при этом не сдвинув машину с места на льду?
Re: холодно..плять В одном из тестов проверяли летнюю. По прямой тормозило не сильно отставая от зимних, но в поворотах тестеры на летней вылетали нафиг
Re: холодно..плять А что ему мешает? Колеса крутятся, обороты растут... На механике тоже, педальку в пол и переключайся себе сколько влезет - никуда не уедешь
Re: холодно..плять Если нет автоматики блокировки проскальзывания (Traction Control System), так и происходит.
Re: холодно..плять На коробках что я видел, кроме D есть еще циферки "1" и "2" или их эквиваленты - ограничение пределами 1-2 передача или езда только на второй. Так что при желании - дальше второй не переключится.
Re: холодно..плять Дать низкие обороты на автомате - нет проблем. Потому как при разнице вращения двух роторов гидротрансформатора менее чем 4-5 раз, передача крутязщего момента идет реактивным путем. Через вязкую жидкость - трансмисионное масло. Ну а если башка йок, то и раскрутить маховик до предела, после чего дать вторую с подгазовкой, тоже никто не мешает.
Re: холодно..плять ХЗ, это если ты сразу после "Д" педаль газа жмешь, может так и получиться, но обычно машине дают без газа тронуться, а это происходит настолько плавно, что некаждому на механике так удаеться Ну да, в поворотах косяк на летней, особенно если обочину цепанёшь, был моментик неприятный. Но как-то все справлялись, я даже в цепях никого не видел
Re: холодно..плять Ух класс!!! Сегодня в Питере высыпало столько снегу, сколько 3 года уже не было. Все едут аккуратно, даже подрезают на скорости 30-40 км/ч, что в принципе рассматривается как уступание дороги. Друг-другу моргают, аварийкой спасибо говорят... Жыпы из сугробов вытаскивают... Любо-дорого!
Re: холодно..плять Угу. Где бы найти место покрутиться без помех? А то что ожидать от 2109, я прекрасно понимал, а с FF2 до сих пор все непонятно - кажется, что машина прощает даже сброс газа в повороте. Оно, конечно, IVD особо буксовать не дает, но все равно.
Re: холодно..плять у нас тоже снежок выпал, хорошо стало, тепло, а то зима без снега - не то, ветром местами даже сугробы намело
Re: холодно..плять Боюсь, там нынче снега слишком много. Да и если я в такое время поытаюсь вылезти из кровати, меня кошка закусает до смерти.