О командной игре Вчера в кой то веки собрали комманду 2 мосси Li и Як атаковать F8. Определили коммандира (на мосси), получили указания, взлет.... Второй Мосси вместо того чтоб следовать за коммандиром : "ребята идите за мной я лучше ход знаю ..." и в сторону... . После мата кое как собрались в кучу полетели... . Опять вместо того чтоб пристроиться отклонился х.з. куда. В итоге потеряли время и были перехвачены 1им 109. сначала 1 мосси т.к. болтался без прикрышки, потом прикрышка , т.к. спешила на помощь и получила 30мм в лобовой , потом и 2 ой мосси, не знаю выжил ли Ли? В итоге: впустую потраченное время нервы и нежелание летать в комманде Призываю ВСЕХ: коль уж согласился лететь в команде, выполняй указания командира и нех. отсебятины. Давайте уважать друг друга!!!
Re: О командной игре Ну так просто врубить капс командиру, а на все ненужные инициативы ведомых отвечать чётко, резко и грубо. Чтобы разброда не было. Неадекватных в рейд не брать, о рейде на общих каналах обсуждать, номер выбранного для рейда канала по приватной связи кидать.
Re: О командной игре Вот разбор того полёта: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=37991&page=21 http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=693905&postcount=311 Кстати, я таки удрал (командир на второй(первой) мосси). И даже, по ходу удирания, таки вынес дар-сайд F8. Ли2 выжил. Потеряли балбеса на второй моське и геройски погибшее сопровождение. (т.е. тебя). Это у вас там 1х109 был. А меня 109+ки84 гнали аж до F26 где кто-то из них помер в ацках а второй плюнул и пошёл домой.
Re: О командной игре Чтоб рейд удался надо решить 3 задачи: 1. Куда идем 2. Кто на чем идет и с чем идет 3. Как идем (маршрут и высота) Если взялись за командную игру, то надо помнить - месаги от командира группы надо видеть, читать и выполнять. Для рейда устанавливается отдельный канал (приватам сообщается всем). Все общение по рейду на этом канале, остальной треп или приватом или на общем для своего цвета. (легче отсеивать что касается рейда, а что остальное) Дальше все банально просто: Все вылазят на полосу, и ждут отмашки командира на ролл После взлета все ложатся на маршрут и если есть отстающие они догоняют группу Пока группа идет по маршруту к цели, командир раздает цели и их очередность А дальше уже все зависит от мастерства и навыков пилотов в группе. Но 90% успеха рейда зависит от командира группы. Причина провала вашего рейда на командире - кто взялся командовать тот и виноват
Re: О командной игре "Хорошо вам в матрице" (с) какими силами и когда делать рейды? больше 10 человек не видал на сервере
Re: О командной игре Сейчас вроде каналы у всех достаточной ширины, что мешает использовать для командных вылетов ТС, и все детали обговаривать заранее? У меня ТС просто заведен на кнопку джойстика - без этого никак, особенно в ЛО, когда сетевые вылеты проходят без иконок, и потерять визуальный контакт - как два пальца...
Re: О командной игре я помню атаки на поля численностью как минимум в 2 десятка ударников. а сколько еще следом подтягивались как гриццо за компанию. прикрытие несла тоже бонбы. это ж какой пиздец был лучшее время для любителей хуманака. а ты гриш 3 чела за глаза