Ошибки FHL1.68открытая-бета

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -exec-, Aug 30, 2010.

  1. genyse

    genyse Well-Known Member

    Joined:
    Dec 16, 2008
    Messages:
    116
    Location:
    Москва
    Ты зря недооцениваешь этот момент. Максимальная скорость крена за все время испытаний = 1,66 (250сек.)при этом отклонение элерона было -10 град относительно "нейтрали"(+4град) . Здесь 1,6-1,2 - вправо и 1,0 - влево (+9 град и - 9 град относительно "нейтрали"(+4град)) Почти МАКСИМУМ!!! . (разница в 0,2 1/сек. между право и лево обусловлена гироскопическими моментами винтомоторной группы). Это не "легкое покачивание" крыльями, это интенсивное перекладывание справа налево(думаю с креном от-90до +90 град.) несколько раз подряд с максимальной скоростью и усилием на ручке причем на хорошей скорости (320-250 км/ч) да еще и педальками помогал. Ктати заметь как упала скорость на этих маневах. от "покачивания" она бы практически не изменилась.

    Да, быстрее и больше, только здесь скорость 200 км/ч и пилоту легче "крутить штурвалом". Думаю в ситуации описаной выше пилот почти "сел" на ограничение по усилию, а в приведенном тобой фрагменте еще нет.

    Нулевому вращению соответсвует примерно +4 град отклонения элерона (т.е. нейтраль - это +4 град). Это хорошо видно на других участках графика где Wx=0 (я не знаю почему :dunno: ) толи самолет плохо триммирован , толи прибор записи так настроен). Поэтому "нулевому" положению элерона с 148 по 152 с. реально соответтвует отклонение в 4 градуса от "нейтрали". При этом скорость приличная (350 км/ч) вот он и крутится... :)
     
    Last edited: Sep 28, 2010
  2. genyse

    genyse Well-Known Member

    Joined:
    Dec 16, 2008
    Messages:
    116
    Location:
    Москва
    прикинул примерно угол крена:
    Если считать график Wx (с 260 сек.) за синусойду , то время полупериода будет примерно = 1,65 сек.
    Среднее значение Wx за полупериод примерно = Wx max * 0,637 = 1,2rad/sec*0,637 = 0,7644rad/sec.
    Угол поворота(крен) = Wx среднее * время полупериода= 1,65sec * 0,7644rad/sec = 1,26 rad (73 град.)
    Делим пополам = 36,5 град.
    В общем это перекладки с креном примерно +40 - 40 град.
     
  3. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, хорошо, + - 40 градусов, и занимает это полторы - две секунды, при том, что пилот еще и помогает педальками. т.е. порядка 40 градусов в секунду при максимуме порядка 90" в секунду на этой скорости.
    И что это говорит нам об инерции упавляемости по крену? :dunno:

    В том и косяк, который, как я понял, пытался устранить fas, у нас от скорости зависит только максимальный угол, на который можно отклонить поверхность, т.е. тупо уменьшается чувствительность управления. А скорость, с которой ты задвинешь руль до упора, не ограничена ничем, вроде как между углами, при которых ручка упирается в максимальные 50 фунтов, усилие не плавно растет до этих 50 фунтов, а равно строго нулю :).
    Это можно попытаться имитировать увеличивая инерцию, т.е. задвигая до упора джой, ты типа не задвигаешь до упора (соответствующего текущей скорости полета) поверхность, а только прикладываешь максимальное усилие, на которое способен пилот. Если бы у нас отображалась в кокпите движущаяся ручка, то было бы запаздывание между движением джоя и ручки, обусловленное невозможностью для пилота развить при перемещении ручки бесконечную мощность (сила*скорость) + запаздывание между движением ручки и самолета, обусловленное моментом инерции самолета.
    И с определенной позиции это даже реалистично. Проблема в том, что вирпил на своем джое/мыше один фиг этого усилия не чувствует и единственное, чем он чувствует самолет, это связь между положением джоя и поведением самолета, которая сейчас стала слишком косвенной.
    Поэтому я и предлагаю таки смириться с тем, что мы не имеем возможности адекватно имитировать ограниченную скорость перемещения ручки и, соответственно, оставить только запаздывание, обусловленное моментом инерции самолета.

    А так как скорость перемещения ручки оказывается неограниченной на любой скорости, для моделирования в птицах, нужны именно данные по поведению самолета при резких дерганьях ручки, хотя бы на тех скоростях, на которых такое дергание возможно. Если настроить параметры фм так, чтобы запаздывание на низких скоростях было похоже реал, то экстраполировать все на скорости, на которых резко дернуть ручку в реале невозможно, иеновская математика вполне способна сама. Она вообще не так плоха, как может показаться.
    Более реальным данным по отклику самолета на мгновенное смещение ручки до предела по усилию все равно взяться неоткуда :).

    Из ИРЛ данных пока есть кино про спита, кикимора с ю-туба, самописец яка и походу такой же самописец с кобры. Которые дружно указывают на примерно одни и те же цифры. Что логично, ибо время разгона до максимальной скорости крена после резкого движения ручкой для разных одномоторников сильно различаться не будет, максимум раза в полтора.
     
    Last edited: Oct 1, 2010
  4. genyse

    genyse Well-Known Member

    Joined:
    Dec 16, 2008
    Messages:
    116
    Location:
    Москва
    Я думал этот маневр(серия перекладок +-40 град.)можно проделать в виртуале с записью параметров и сравнить с реалом.
     
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    К сожалению, в лог не пишется положение ручки :(. Но если есть возможность как-то такой эксперимент поставить, было б интересно. На веб-камеру там снять или еще как.
    Но мне с мышью такое точно не промерить нормально, тут джой нужен, чтоб были видны его движения.

    ЗЫ: прошу прощения за задержку данных по скоростям крена, реал отвлек.
    Да, если кто нароет случайно или специально цифры крена по F4U, P-38, ранним спитам (с тряпошным элероном), макки и японцам (для зеры есть). Будет полезно.
    Особенно любопытно ки-44, для которой нет иеновской модели в качестве ориентира.
     
  6. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    шо за приколы?? откуда у голдов взялся пе2??
     
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Либо суперюзер.
    Либо старый глюк с "восстановлением" исходного аппарата , на основе которого был создан самолёт.
    Вместо Пе-2 появляются BF-110, вместо И-153 -А6М итд.
    Возможно это Ки-45 но у тебя видны как Пешки.
    Перезагрузка , в тяжёлых случаях реинсталляция.
     
  8. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    не, это был единичный случай пока. как пе2 виделся не только мне. Спросил в игровом чате - чел тоже офигел от увиденного. суперюзеров вроде не наблюдалось.
     
  9. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Может и глюк .
    Не спросили его на чём он летел?
     
  10. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    не.. у нас трофи на джипах на ф1 было, не до того было , че-та стормозили сразу спросить, а потом он свалил
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    какой ник? я этого прощелыгу gandhi буду банить
     
  12. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    блин, вот ник не запомнил..... но из лога вроде как вот (сам летаю теперь под sst---, простоты ника ради):
    15:36:11 -HOST-(Host): You have been attached to SST---
    15:36:11 -HOST-(Host): Human Ack: plane[Jeep with Ack] position[1] started
    15:36:36 sst---(Red): pe2???????????
    15:37:03 -HOST-(Host): System:FIELDF1 is now closed
    15:37:04 -HOST-(Host): Kill of adnann by maluch
    15:37:15 -HOST-(Host): Kill of birusa by --krn-
    15:37:24 -HOST-(Host): moving to azimut=-45 speed=60 ft/sec
    15:37:24 -HOST-(Host): moving to azimut=-90 speed=60 ft/sec
    15:37:25 -HOST-(Host): moving to azimut=-135 speed=60 ft/sec
    15:37:25 -HOST-(Host): moving to azimut=-180 speed=60 ft/sec
    15:37:25 -HOST-(Host): moving to azimut=-225 speed=60 ft/sec
    15:37:30 -HOST-(Host): stop hmack
    15:37:39 maluch(Red): cv near f1?
    15:37:41 sst---(Red): golds have pe2??
    15:37:42 --krn-(Red): cc
    15:37:44 --krn-(Red): cv 5
    15:37:53 --krn-(Red): cc only cv's
    15:37:56 sst---(Red): why????????
    15:38:15 --krn-(Red): go admin
    15:38:36 --krn-(Red): cv S f1
    15:39:14 -HOST-(Host): Kill of adnann by maluch
    15:39:26 -HOST-(Host): moving to azimut=-180 speed=60 ft/sec
    15:39:28 -HOST-(Host): moving to azimut=-225 speed=60 ft/sec
    15:39:40 -HOST-(Host): Kill of maluch by adnann from >> TURKISH JUNIOR FIGHTERS <<
    15:39:47 --krn-(Red): time f1?
    15:39:49 maluch(Red): ju near f1
    15:39:53 -HOST-(Host): stop hmack
    15:39:59 -HOST-(Host): moving to azimut=-270 speed=60 ft/sec
    15:40:00 maluch(Red): 60 sec f1
    15:40:01 --krn-(Red): 2x jeep near
    15:40:04 --krn-(Red): rgr
    15:40:06 -HOST-(Host): moving to azimut=-315 speed=60 ft/sec
    15:40:08 -HOST-(Host): moving to azimut=-270 speed=60 ft/sec
    15:40:14 -HOST-(Host): stop hmack
    15:40:30 --krn-(Red): vv S f1
    15:40:57 -HOST-(Host): System:FIELDF1 has reopened
     
  13. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,270
    Location:
    Birusinsk
    Pe2 голдам доступен с CV
    так что идите со своим баном ........
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    "имя, сестра, имя?!!"
     
  15. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    проверьте с какого голдам с цв пе2 доступен. кстати, с пе2 уже не первый раз замечаю интересные вещи. прошлый что ли тод летал за голдов, так там редовский пе2 файтерил как помесь 262 с чайкой
     
    Last edited: Oct 18, 2010
  16. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    пе-2 с цв недоступен.

    по логу, уточни дату и время по мск.
     
  17. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    15.10 15.30-15.40 (у меня время мск)
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,981
    Location:
    Omsk
    удалено)
     
    Last edited: Oct 19, 2010
  19. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    что?
     
  20. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    У голдов в этот момент времени я вижу только пилотов birusa и adnann. Они летали на трэгере, пятой зере и лишках.
    У --krn- и adnann читерские кокпиты. Более ничего криминального.