Ты зря недооцениваешь этот момент. Максимальная скорость крена за все время испытаний = 1,66 (250сек.)при этом отклонение элерона было -10 град относительно "нейтрали"(+4град) . Здесь 1,6-1,2 - вправо и 1,0 - влево (+9 град и - 9 град относительно "нейтрали"(+4град)) Почти МАКСИМУМ!!! . (разница в 0,2 1/сек. между право и лево обусловлена гироскопическими моментами винтомоторной группы). Это не "легкое покачивание" крыльями, это интенсивное перекладывание справа налево(думаю с креном от-90до +90 град.) несколько раз подряд с максимальной скоростью и усилием на ручке причем на хорошей скорости (320-250 км/ч) да еще и педальками помогал. Ктати заметь как упала скорость на этих маневах. от "покачивания" она бы практически не изменилась. Да, быстрее и больше, только здесь скорость 200 км/ч и пилоту легче "крутить штурвалом". Думаю в ситуации описаной выше пилот почти "сел" на ограничение по усилию, а в приведенном тобой фрагменте еще нет. Нулевому вращению соответсвует примерно +4 град отклонения элерона (т.е. нейтраль - это +4 град). Это хорошо видно на других участках графика где Wx=0 (я не знаю почему ) толи самолет плохо триммирован , толи прибор записи так настроен). Поэтому "нулевому" положению элерона с 148 по 152 с. реально соответтвует отклонение в 4 градуса от "нейтрали". При этом скорость приличная (350 км/ч) вот он и крутится...
прикинул примерно угол крена: Если считать график Wx (с 260 сек.) за синусойду , то время полупериода будет примерно = 1,65 сек. Среднее значение Wx за полупериод примерно = Wx max * 0,637 = 1,2rad/sec*0,637 = 0,7644rad/sec. Угол поворота(крен) = Wx среднее * время полупериода= 1,65sec * 0,7644rad/sec = 1,26 rad (73 град.) Делим пополам = 36,5 град. В общем это перекладки с креном примерно +40 - 40 град.
Ну, хорошо, + - 40 градусов, и занимает это полторы - две секунды, при том, что пилот еще и помогает педальками. т.е. порядка 40 градусов в секунду при максимуме порядка 90" в секунду на этой скорости. И что это говорит нам об инерции упавляемости по крену? В том и косяк, который, как я понял, пытался устранить fas, у нас от скорости зависит только максимальный угол, на который можно отклонить поверхность, т.е. тупо уменьшается чувствительность управления. А скорость, с которой ты задвинешь руль до упора, не ограничена ничем, вроде как между углами, при которых ручка упирается в максимальные 50 фунтов, усилие не плавно растет до этих 50 фунтов, а равно строго нулю . Это можно попытаться имитировать увеличивая инерцию, т.е. задвигая до упора джой, ты типа не задвигаешь до упора (соответствующего текущей скорости полета) поверхность, а только прикладываешь максимальное усилие, на которое способен пилот. Если бы у нас отображалась в кокпите движущаяся ручка, то было бы запаздывание между движением джоя и ручки, обусловленное невозможностью для пилота развить при перемещении ручки бесконечную мощность (сила*скорость) + запаздывание между движением ручки и самолета, обусловленное моментом инерции самолета. И с определенной позиции это даже реалистично. Проблема в том, что вирпил на своем джое/мыше один фиг этого усилия не чувствует и единственное, чем он чувствует самолет, это связь между положением джоя и поведением самолета, которая сейчас стала слишком косвенной. Поэтому я и предлагаю таки смириться с тем, что мы не имеем возможности адекватно имитировать ограниченную скорость перемещения ручки и, соответственно, оставить только запаздывание, обусловленное моментом инерции самолета. А так как скорость перемещения ручки оказывается неограниченной на любой скорости, для моделирования в птицах, нужны именно данные по поведению самолета при резких дерганьях ручки, хотя бы на тех скоростях, на которых такое дергание возможно. Если настроить параметры фм так, чтобы запаздывание на низких скоростях было похоже реал, то экстраполировать все на скорости, на которых резко дернуть ручку в реале невозможно, иеновская математика вполне способна сама. Она вообще не так плоха, как может показаться. Более реальным данным по отклику самолета на мгновенное смещение ручки до предела по усилию все равно взяться неоткуда . Из ИРЛ данных пока есть кино про спита, кикимора с ю-туба, самописец яка и походу такой же самописец с кобры. Которые дружно указывают на примерно одни и те же цифры. Что логично, ибо время разгона до максимальной скорости крена после резкого движения ручкой для разных одномоторников сильно различаться не будет, максимум раза в полтора.
Я думал этот маневр(серия перекладок +-40 град.)можно проделать в виртуале с записью параметров и сравнить с реалом.
К сожалению, в лог не пишется положение ручки . Но если есть возможность как-то такой эксперимент поставить, было б интересно. На веб-камеру там снять или еще как. Но мне с мышью такое точно не промерить нормально, тут джой нужен, чтоб были видны его движения. ЗЫ: прошу прощения за задержку данных по скоростям крена, реал отвлек. Да, если кто нароет случайно или специально цифры крена по F4U, P-38, ранним спитам (с тряпошным элероном), макки и японцам (для зеры есть). Будет полезно. Особенно любопытно ки-44, для которой нет иеновской модели в качестве ориентира.
Либо суперюзер. Либо старый глюк с "восстановлением" исходного аппарата , на основе которого был создан самолёт. Вместо Пе-2 появляются BF-110, вместо И-153 -А6М итд. Возможно это Ки-45 но у тебя видны как Пешки. Перезагрузка , в тяжёлых случаях реинсталляция.
не, это был единичный случай пока. как пе2 виделся не только мне. Спросил в игровом чате - чел тоже офигел от увиденного. суперюзеров вроде не наблюдалось.
не.. у нас трофи на джипах на ф1 было, не до того было , че-та стормозили сразу спросить, а потом он свалил
блин, вот ник не запомнил..... но из лога вроде как вот (сам летаю теперь под sst---, простоты ника ради): 15:36:11 -HOST-(Host): You have been attached to SST--- 15:36:11 -HOST-(Host): Human Ack: plane[Jeep with Ack] position[1] started 15:36:36 sst---(Red): pe2??????????? 15:37:03 -HOST-(Host): System:FIELDF1 is now closed 15:37:04 -HOST-(Host): Kill of adnann by maluch 15:37:15 -HOST-(Host): Kill of birusa by --krn- 15:37:24 -HOST-(Host): moving to azimut=-45 speed=60 ft/sec 15:37:24 -HOST-(Host): moving to azimut=-90 speed=60 ft/sec 15:37:25 -HOST-(Host): moving to azimut=-135 speed=60 ft/sec 15:37:25 -HOST-(Host): moving to azimut=-180 speed=60 ft/sec 15:37:25 -HOST-(Host): moving to azimut=-225 speed=60 ft/sec 15:37:30 -HOST-(Host): stop hmack 15:37:39 maluch(Red): cv near f1? 15:37:41 sst---(Red): golds have pe2?? 15:37:42 --krn-(Red): cc 15:37:44 --krn-(Red): cv 5 15:37:53 --krn-(Red): cc only cv's 15:37:56 sst---(Red): why???????? 15:38:15 --krn-(Red): go admin 15:38:36 --krn-(Red): cv S f1 15:39:14 -HOST-(Host): Kill of adnann by maluch 15:39:26 -HOST-(Host): moving to azimut=-180 speed=60 ft/sec 15:39:28 -HOST-(Host): moving to azimut=-225 speed=60 ft/sec 15:39:40 -HOST-(Host): Kill of maluch by adnann from >> TURKISH JUNIOR FIGHTERS << 15:39:47 --krn-(Red): time f1? 15:39:49 maluch(Red): ju near f1 15:39:53 -HOST-(Host): stop hmack 15:39:59 -HOST-(Host): moving to azimut=-270 speed=60 ft/sec 15:40:00 maluch(Red): 60 sec f1 15:40:01 --krn-(Red): 2x jeep near 15:40:04 --krn-(Red): rgr 15:40:06 -HOST-(Host): moving to azimut=-315 speed=60 ft/sec 15:40:08 -HOST-(Host): moving to azimut=-270 speed=60 ft/sec 15:40:14 -HOST-(Host): stop hmack 15:40:30 --krn-(Red): vv S f1 15:40:57 -HOST-(Host): System:FIELDF1 has reopened
проверьте с какого голдам с цв пе2 доступен. кстати, с пе2 уже не первый раз замечаю интересные вещи. прошлый что ли тод летал за голдов, так там редовский пе2 файтерил как помесь 262 с чайкой
У голдов в этот момент времени я вижу только пилотов birusa и adnann. Они летали на трэгере, пятой зере и лишках. У --krn- и adnann читерские кокпиты. Более ничего криминального.