Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) А чем тебе "Ока" в таком разе не приглянулась? Мест 2+2 вес даже чуть меньше 645кг скорость выше чем у прохормобиля 130 км/с движек обьемом аж 0.75л имощностью 32л.с разгон до 100км/ч всего за 30сек. Единственно расход топлива 4.3 л на 100км вместо заявленных у прохорова 3.5л. Зато при цене 140тыр на оставшиеся 210 можно ездить очень долго практически бесплатно. Причем целиком отечественный продукт. Нужно срочно наладить поставки "Оки" в Марсель у нас страна варварская Ока не пользуется спросом
это тебе везло, моего двобродного братца "после вчерашнего" прав лишили как раз, остановив его на лесной дороге километра за три от проселка... всяко бывает...
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Ха, с вашим узенькими улочками и проблемами с парковками... Да еще и дизельные?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) интересно где теснее, на узких улочках или на трёхрядном шоссе где пробка в пять рядов...
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) ну в дефолтсити улицы широкие. толску с того? Там же где в этой стране тесные улочки - ездить можно только на джипах, ибо ландшафт.
Кто там ржал про родной автопром? http://www.vesti.ru/doc.html?id=401237 Крупнейший российский производитель легковых автомобилей "АвтоВАЗ" вышел на самоокупаемость. И уже в следующем году начнет возвращать госсредства, полученные для поддержки предприятия во время кризиса. Более того, как недавно стало известно, отечественными разработками заинтересовались иностранцы. Компания Renault намерена обсудить с Волжским автозаводом возможность покупки платформы нового автомобиля Lada Granta в случае его успеха на российском рынке. О перспективах отечественного автопрома в эксклюзивном интервью каналу "Россия 24" рассказал президент группы "АвтоВАЗ" Игорь Комаров. "Работа в этом направлении действительно идет, надеюсь, что в ближайшее время мы придем к соглашению о том, что не только на иностранной платформе будут производиться автомобили трех брендов", - отметил Комаров. По его словам, сейчас изучается возможность и технологический уровень, чтобы Альянс согласился на то, что на российской платформе будут производиться и Lada, и Renault, и Nissan. "Надеюсь, что до конца года мы подведем итоги и сможем говорить об определенных результатах", - сказал президент ОАО "АвтоВАЗ".
отсмеялись уже все кто обосрал мну 2.5 года назад уже проконсультировались как праильно выбрать Калину. Хотят ее в качестве 2-ой машыны. Некоторые уже купили...
чот тут литовцы рассказывают как закупают запчастями газели и продают их в германию реднекам. германские реднеки с самоездной коляски оргазмируют, ибо дешевле чуть не на порядок германских же реднековских мерседесов, и по причине реднековской германской аккуратности и реднековского германского масла с реднековским германским бензином вообще не нуждается ни в чъём обслуживании. Хуле, по их то реднековским германским дорогам чоб не покататься то... я понимаю, врут конечно, на улицах берлина газелей не видно, но всё-таки.
ну я не думаю что местные хейтеры бывают вне берлина. я честно говоря не думаю что и в берлине они бывают, но превентивный дамагконтроль никогда лишним не бывает имхо.
Интересно kazel сам на чем катается, неужели на тазике? Или это он так жестоко прикалывается на тазолюбами
На ДВ все кто хотел разжылись косорукими жопонцаме. kazel наверняка не исключение. Подозреваю что у нево дома нескока машын
Вот вы странные! Это типа как спрашивать у ген-директора АвтоВАЗа, почему он не на своей продукции ездит? Или вот вы например какое пиво пьете? почему не Специальное от Степана Разина, а подавай вам Крушовице или Килкенни?
Тоже было. На встречном курсе на лесной дорожке. Поскольку я их пропускал, остановились, так мнимааательно посмотрели, что у меня ремень не пристегнут... но поехали дальше