Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 в нулевом положении находится. градуировка иеном предусмотрена, но не выведена на приборы. но это не требует каких-то головоломных ухищрений - всё тупо: держи джой, а когда устанешь - затриммуешь. обоснуй в чём облом красным бомберам по сравнению с голдовыми
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 - в отрицательном положении находится. т.е. создает момент "вниз" на руле высоты и момент "от себя" на ручке управления. дабы во время взлета, выдерживания и первоначального набора высоты не сорваться в штопор. далее, по достижению оптимальной скорости набора высоты, переводится в такое положение, чтобы снять нагрузку с управления. - я за голдов не летаю. облом в том, что не испытываешь чувства глубокого морального удовлетворения от выполненной миссии. карабкался, отстреливался, наводился, бомбился, наконец закрыл поле на максимальное время. и через 10 с - облом. (я ж, да и думаю другие, таки не мазохисты, чтобы от постоянного битья по морде получать полный кайф). - а насчет того, что всё тупо, целиком и полностью с тобой согласен.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Надо убрать возможность восстанавливать своё поле. Инженеры после капа - да. До - нет.
Re: Errors of FHL1.68open-beta Есть такое дело, будет поправлено при следущем обновлении. Чтобы не было возможности восстанавливать поле во время бомбёжки. Ты не прав. Наличие на поле 2 лишек разных сторон приведёт к захвату поля, ибо инженеры восстанавливают объекты поля только до определённого времени. Фишка позволяет удерживать свои поля, если их закрыли на большое время и более никаких действий не ведётся. Защитники могут не ждать 20+ минут вися над полем, а попросить своих пригнать лишку с инженерами. Оно не открывается тут же. Для этого нужно, как минимум подогнать дефендерский ли. Который может быть легко сбит хэвиком группы захвата. Возможно, следует подобрать коэффициент восстановления поля инженером. Сейчас, 1 инженер снимает 11/9/6% времени на смолле/миде/биге.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Почему? Возьми, для примера, большую европу. Поле закрывается почти на час. Почему нельзя восстанавливать своё поле?
Re: Errors of FHL1.68open-beta извини, бимбом! все это замечательно для командной игры. не для временной команды на арене, а постоянной, натренированной, слетанной. т.е. это для идеального варианта. и требует как минимум по 3-4 члена команды с каждой стороны. но иной раз, если не чаще, игра идет 1-2 против 3-5. раньше при таком раскладе у меня получалось в одиночку закрыть поле на полчаса (смолл, миддл). сделать RTB, перепрыгнуть на лишку, прорваться через хэвиков к полю и капнуть его. сейчас такая возможность свелась к нулю. особенно, если, так сказать, "плечо" противника гораздо короче. про 10 сек я может и преувеличиваю. но уже не раз получалось, что при возвращении на базу читаешь вывеску "филд такой-то OPEN". противник не дурак; и если имеет численное преимущество, сразу гонит инженеров туда, куда только что свалилась первая бомба.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 непонятно. то тебе грейдеры мешают, которые в отсутствие противника арену красят. то ты собираешься в одиночку медиум хапнуть и в одиночку и десант притащить (что равно "в отсутствие противника"). "гражданин, вы путаетесь в показаниях".
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Народ, а где можно добыть тот FHL, где был В-24 с голой бабой и драконом? Мне чисто для истории.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Хуясе как меняется интонация со временем! А ведь я как сейчас помню "Впечатления новичка". Растёт народ... Местами.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 О, привет, Alex! Скоро на Су-2 будем в рейды ходить? Главное, чтобы новый Покрышкин не попался навстречу. что ж поделать: всё вокруг растет, - и мы растем. даже если местами.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Привет. Да, Су-2 таки на подходе. Вот так лучше не говорить. Слух режет. Ага?
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 "гражданин, вы путаетесь в показаниях". да и так, по-моему, тоже не стоит.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 noisul, если у тебя проблему с удержанием джоя - убери пружинки, сделай всё на резинках и шнурках(можно поставить фрикционы, здорово помогает)
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 вроде 1.66. это если версия нужна. графика-то вроде в игре накапливается, даже если самолёт выкинуть.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 резинок, шнурков и фрикционов. (причем тут мой джойстик? сам же писал, что FM ни к черту. а я так думаю, что и заложенная по умолчания в ВБ калибровка тоже)