Incoming...

Discussion in 'Off Topic' started by Vadim Maksimenko, Jul 7, 2010.

  1. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну я хз конечно... у меня в 1920х1200 адский пиздец настает, уменьшение разрешения конечно прибавляет порадка 30 фпс. Но ну нахер в эти квадраты пялится.

    На сухом довольный комрады рассказывают о полетах 1024х768.... В лучшем случае 1280x1024... Это прикол или народу такое нравится?
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Ну у меня моники 19 и 15. не потому что я не могу купить себе невпупенский монитор, а потому что по сей день труба меня радует больше :) Вспомогательная 15 на которой мониторы ресурсов и тимспик древняя, почти как основной моник. :) Зато в отличии от шикарных FullHD я хоть поиграть могу :)
     
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,262
    А у меня на основном трубка села :(
     
  4. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    У мну еще держатся трубы дома и на работе, но на последнем издыханни. Дома NEC, на работе Мицу - оба с последним тринитроном.

    Но блин морально умерди трубки, когда я в том году отдал нашим айтишниками Мицу на предпоследнем Тринитроне - они выпучили глаза и сказали что если они кому-нибудь его поставят - этот кто-нибудь очень обидицца, типа запомоили :)
     
  5. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Эхх. Был у меня LG F900P. Шли на нем все игры отлично в 1280х1024 на 100Гц. Если машинка не тянула, можно было легко переключить в 1024х768. Катастрофической потери качества при этом не наблюдалось. Теперь же сменил в БОБе 1680х1050 на 1280х800 и чуть не блеванул от гадкого мыльного изображения. Кстати та LG-шка до сих пор жива и прекрасно себя чувствует.
     
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Не умаляя потенциальных достоинств движка, хочу заметить, что все или практически все его фичи (кроме графики) были реализованы неким Дереком Смартом в его Battlecruiser 3000AD еще в дремучем 1996 году %)
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,271
    Location:
    Krasnoyarsk
    У Дерека мать его Смарта физика ацсутствует. Моя мечта - нечто играбельное с физикой Орбитера.
     
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вот именно - кроме графики!
    Был у меня этот BC3000AD.
    Грусный он был на земле... совсем...
    И таки разрешение меша было далеко не такое, которое здесь заявлено.
     
  10. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,262
    Кстати о квадратах. В опциях драйвера в настройках монитора есть галочка "растягивать картинку/не растягивать" ;)
    (не во всех играх работает)
     
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Izhevsk
    Именно про аутерру первым делом и подумал, ещё не читая материал по ссылке :)
    Меш генерируется фракталами, что позволяет добиться охрененной детализации, правда т.о. получается, что движок или "придумывает" сетку поверхности в заданном меше или генерит ландшафт рандомно.
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Взаимоисключающие параграфы (с) Физика в BC есть, вполне в достаточной для той игры (и тех лет) степени. Графики это тоже касается :)

    Кроме того, у меня есть некоторые сомнения, что обсуждаемый движок будет иметь супур-пупер реалистичную ФМ - он слишком универсальный, гораздо вероятнее, будет больше под аркады заточен.
     
  13. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Подключаемые модули расчета ФМ и все будет шоколадно. FlightGear так сделан, при запуске можно указать какой модуль расчета ФМ загрузить.
     
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Izhevsk
    К аутерре уже подключается JSBSim (основной физдвижок Filghtgear) - cessna и (скорее всего) apach летают с его физикой. Кроме того своя вкусная физика у татры, гоняющей по пересечёнке.

    Зацените: http://www.youtube.com/watch?v=rvuc52kZYOk&feature=player_embedded
    И вообще: http://outerra.com/wgallery.html
     
    Last edited: Mar 29, 2011
  15. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Чето эта БОБ странная какая-то, сырая что-ли еще сильно. Как узнать стоит ли у меня 500мб патч на steam-версии? А то ночью качало само, я не видел поставило или нет. В настройках стима стоит обновлять автоматом.

    Тормозит тоже ужасно конечно. При сильно уменьшенных настройках на 1024x768 нормально, но красивым это не назовешь. При более высоком разрешении сначала тоже нормально, но подлетаешь к группе самолетов и сразу 1fps...
    i5 4GHz, GTX470, 8GB DDR3, Win7 x64
     
  16. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Спустя какое-то время тормозов становится меньше. ОНО чего-то закеширует и станет легче. На 3-м или 4-м подлете к группе самолетов уже нет таких тормозов.
    В принципе, если в воздухе до дюжины самолетов, то над водой можно сносно летать. Облака отключить нафиг.
    Еще сильно растет ФПС при отключении кабины,но это не мой метод. Я так играть не буду.
    Можно кабину оставить, но убрать тени. ФПС тоже прилично растет, но тогда БОБ становится почти такой, как был Ил-2.
    И вообще, я уже говорил, что дело скорее не в ФПС, а его просадке + микрофризах при любом ФПС. Если эти вещи поборят, можно будет настраивать конфиг под свое железо и искать, тем самым, разумный компромисс между желанием видеть красивую картинку и возможностями своего железа. А до этого можно особо не рыпаться.
     
  17. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Кстати, думал этим летом менять платформу, но теперь даже сомневаюсь, что это нужно, т.к. БОБ у меня идет с такой же "скоростью", как и у всех владельцев подобных моей видеокарт (ГТХ470). Т.е. платформа, увы, не является определяющей в случае БОБа.
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    При подлёте к группе бомберов тормозит выхлоп, этих самых бомберов. Должны пофиксить скоро.
     
  19. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,721
    Location:
    Vologda Russia
    А я тем временем прошел Crysis 2...
    За два вечера, первый был и длиннее, и с более качественным сюжетом:(
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,271
    Location:
    Krasnoyarsk
    мдя, если я первый считал тупой короткометражкой, по сравнению с фаркраем, то какой же тогда второй...