умный человек пишет. Особенно про техосмотры. Частик взяток брать не будет, а страховым очень важно техническое состояние автомобиля. И паходу весь текст так... Это сарказм есличо. А то тут тоже...
Все конечно правильно, только непонятно как же мы такие сирые, убогие и непривлекательные в 2008 году оказались на пятом месте в мире по прямым иностранным инвестициям. А ноньче от навязчивых амеров (которых тут до 2009 практически не ночевало), жаждущих притащить сюда свои деньги, вообще приходится отбиваться ссаными тряпками
Частник он не столь безнаказан как чинуш в случае непропуска с поводом что гранаты не той системы. Техосмотр, по факту, не действует ибо пройти на заведомо неисправном пепелаце ничуть не сложнее чем на заведомо исправном. А то и легче. Всё упирается не в состояние аппарата, а в проверяльщика. Дык накуя? Страховщикам, кстати, важно - за ржавое ведро можно повышенный тариф содрать.
Могу привести контрпример с водительскими медсправками, я сейчас ее просто иду и покупаю в частной клинике, раньше я ее покупал через знакомых в больнице
Кстати повышение стоимости страховки для страрых и битых авто должно способствовать обновлению парка.
Тебя на росстате забанили? Там посвежее есть. http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/40inw24.htm
В каких пирожках измерять старость и битость авто, если оно в состоянии "как с завода"? Моей четырке 7 лет, было ~7-10 ДТП (1*замена двери и крыла, остальные - царапины на бамперах), из требуемых работ - замена радиатора (течёт, пробил чуток на трассе). Продавать не хочу - привык.
Частную поликлинику можно проверить и выипать, с частными СТО аналогично. Особенно, если кто-то недовольный жалобу накатает. На гаишные СТО наехать сложнее и особо никому не нужно ("ворон ворону ...").
Коррумпированного врача можно проверить и посадить, но суть от этого не меняется. Что сейчас, что раньше справка липовая. Нас ведь результат интересует? С ТО будет та же хрень стопудово. Только раньше с водилы кормились гайцы, а сейчас с водилы будет кормиться частник, а с него будут кормиться надзорные органы. Цепочка длиннее - цена выше, но водиле гемора меньше за счет конкуренции, так что я за.
Шо, честно? А мне пришлось уазег на СТО тащить (эвакуатором!!) потому как все кто раньше делал ТО с доставкой на дом куда-то делись. И все кто мог помочь выдвигали единственное условие - машина должна побывать на СТО. В результате честно прошёл. Поменяный перед СТО габарит сгорел через 10км. менять буду как попросят... И смысл в том ТО?