Обсуждение FHL 1.69.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Sep 14, 2011.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    вот именно поэтому там и написано "1940".

    это давнее приглашение к сотрудничеству типа "кум: нет, я не согласен. согласно такому-то источнику климб 1940 при загрузке X и топливе Y должен быть таким-то вместо наличествующего" и "стандартный ту-2 должен климбить так-то при загрузке X и топливе Y". в обоих случаях "ISBN прилагается".

    иногда игроки ведут себя как бабы на марше феминисток. сначала трясут мурзилками о недоборе климба, а, когда входишь в логический диспут и показываешь толковые документы взамен, переобуваются на "да это же игра! зачем документы?!"

    су-2 это вообще вариант усреднения осени 1940 - начала 1941. плюс вооружение 1941.

    ну так ты возьми "Хазанов Д., Гордюков Н._Су-2_Ближний бомбардировщик.pdf" и поработай с документом-то. опять же процитируй отчёты испытаний из хроник Родионова, того же.

    отчитываться мы тебе не станем, и не проси.

    слушать готовы, исправлять баги готовы, но не отчитываться.

    так что в энный раз говорю - тон поумерь.
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Мда... Что то я наверное недопонимаю всё-таки...
    Как можно сказать, что что-то не правильно, если не знаешь с чем сравнивать?
    Ну и фиг с ним...
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    По Су-2 Экзек тебя правильно кстати отправил, я руководствовался данными по тем двум ссылкам и по монографии Хазанова-Гордюкова. Рекомендую к прочтению.

    85-я страница, таблица 2, колонка 2

    Наш Су-2 наиболее близок к этому варианту, но имеет РС и нижнюю стрелковую точку. Климб у этого Су-2, 12.6 минуты, с учетом установки доп. оборудования имеет право и ухудшиться климб. Отрывать нижнюю люковую установку и РСы - это сильно снижать потенциал аппарата, чего бы крайне не хотелось. Нафига нам пусть и быстро летающий и хорошо климбящий (относительно), но слабовооруженный самолет? На вариант Су-2 с двумя крыльевыми ШКАСами, одним турельным и нагрузкой 4х100 (без вариантов) - я бы сам сказал - "нафиг надо..."

    Далее - Су-2 по задумке для игры и _не должен_ забиратся выше сакральных 1800 метров (выше зоны действия МЗА), а туда он вполне себе запрыгивает быстро и без лишних заморочек. В принципе, самый интересный и нужный тактический конфиг - 4х100 + 10РС можно пересмотреть в сторону облегчения - сделать 4х50 + 6-8РС, бегать и запрыгивать будет совсем быстро. Если хочется - можно сделать, не вопрос.

    Озадаченный твоими претензиями (и не только твоими), вчера лично "проинспектировал" ДБ3Ф и Су-2 в реальных аренных условиях.

    ДБ3Ф, при 40% горючки и 2.5 тонн бомб взлетает без особых проблем, устойчиво климбит со скоростью 3.5-4 м.с. Он же, с 1.3 тонной бомб прет вверх со скоростью 7.6-6.5 м.с.
    Взлет вообще не представляет собой проблему (которая наблюдалась у многих игроков в 1.68, но и там дб3ф без особых проблем, зная лишь особенности прототипа - взлетал и климбил).

    Су-2 вообще девайс вообще практически безглючный, не считая проблем (мелких) с графикой, взлет, набор, работа по цели и т.д. - проблем не имеют никаких. И это у меня - файтера по специальности.
    Возможно задран драг-эффект от открытия створок бомболюка, но это можно считать как багом, так и фичой.

    Считай Су-2 версией с М-88Б, построенным до войны в варианте 2+1 и дооборудованный с началом войны до 4+2 и имеющий подвески для ракет.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Благодарю за ответ.
     
  5. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    За новым темпестом никто странностей не замечал?
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    обсуждал с фасом:
    компрессит раньше, чем документированные 750кмч горизонтального. данные не поднимал, но сильный ролл влево в жизни наверное не дал бы достигнуть такого.
    на 500кмч автотрим расколбашивает аппарат.
     
  7. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    У меня он ещё и упал в штопор внезапно. Как лавка в 1.66. Воспроизвести пока не удалось. Тоже как с лавкой. Но попробую...

    UPD: полетал на ТА, субъективно: завышена скорость сваливания.
     
    Last edited: Sep 26, 2011
  8. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    У чайки УБ и ШКАС перепутаны местами.
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Фас,
    Ту-2 Инструкция летчику:
    12. Дальнейший набор высоты производить на скорости по прибору:
    290 км/час при полетном весе . . . 10360 кг.
    320 км/час при полетном весе . . . 11860 кг.

    Скороподъемность на 5000 м - 10,2 мин (Ту-2 Техническое описание
    завод № 23 )
    http://www.airpages.ru/ru/tu2_02.shtml
    При автонаборе получилось:
    16:05:31 --kum-(Squad): 1 4.88 IAS 317 TAS 330
    16:08:32 --kum-(Squad): 2 5.49 IAS 319 TAS 352
    16:11:54 --kum-(Squad): 3 3.96 IAS 316 TAS 368
    16:17:58 --kum-(Squad): 4 1.83 IAS 314 TAS 381
    Итого 12.27 мин до 4 км.
    В ручную я добился скороподъёмности 5.18 м/с при скорости 290 км/ч. При такой скроподъёмности за 10.2 мин набирается только 3.2 км.
    Надо править.
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    После ухода Пе-2 13-й серии и до появления Ту-2 у рэдов нет скоростного бомбера (Мосси с 4 бомбами не в счёт). Может продлить Пе-2 до появления Ту-2?
     
  11. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Пе-2 вообще-то летал всю войну. Это как-то всё странно...
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    глюк. 206 удалили, а 13 забыл продлить.
    я бимбому просигналил чтобы он 13 растянул, вроде бы.
     
  13. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    сигнал застрял в пути.
    на всякий, продлил до конца ТОДа
     
  14. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    А проигрыватель треков так и не починили? Или это только у меня он вылетает?
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    пожалуй надо Фарида потормошить
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    При выборе загрузок - глюк. Приходится по нескольку раз выбирать пока не сработает.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    "телепаты в отпуске"©ixbt.com
     
  18. Ales

    Ales Well-Known Member

    Joined:
    Jul 30, 2004
    Messages:
    325
    Location:
    Estonia>Кубань>Краснодар
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    прошедший тод 17 : 0 , голды рулят
     
  19. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    А рэды были?
     
  20. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Flight time: Red: 309 hour (90 pilot) vs Gold: 474 hour (79 pilot)

    Были. Даж я заходил. Рэды тиранили 3 или 4 смолла, взяли 1. В общем, смолл обменяли на 2 меда и 2 цв.