Отключил эффекты при выстреле. Дывлюсь все больше и больше. Такое ощущение, что смоделирована не тока баллистика, но и косячность при отдаче. На большом калибре (100 мм и больше) заметно больше всего. При чем похоже что, эффект качение при отдаче каждый раз разный и снаряд не всегда летит туда куда направлен метка прицела. Может еще учитан рельеф местности?!
Это я понял. Модель у них бредовая. Впрочем эта картинка действительно многое объясняет. Догрызть бы кактус(т.е. насобирать на пушку на арте) и ну их нах, эти фугасы...
А ты только сейчас это заметил? Судя по величине разброса учитывается не только рельеф, учитывается ещё и птичье дерьмо в стволе.
Хехе, ещё один "прозрел". Именно бесит, что снаряд летит хуйзнакуда, только не в точку прицеливания, и даже не в круг паспортного "разброса". Например, у Д-10Т заявлено 0,37 - а в игре "круг сведения" на 200 м имеет диаметр 2 м, и при выстреле снаряд летит в рандомную точку этого круга.Я уже приводил тут примеры, типа убийство такого сарая, как Т-28 с 4х выстрелов, Т-34-85 - аналогично, и т.д. и т.п.Особенно это бесит на ПТ, которые беспомощны в ближнем бою - а при стрельбе с дальних дистанций элементарно мажут, да ещё и перезаряжаются долго(как СУ-152, ИСУ-152, об. 704, да и Су-100 с дурой 122 мм тоже) так что второго шанса на выстрел может и не быть.Меня на об. 704 уже много раз убивали вблизи Т-54, Т-44, китайцы - именно из-за того, что достаточно издали я в них попасть не мог, а за время перезарядки они успевали сблизиться - ну и пиздец, ессно.
Круг паспортного сведения - говно. Серверный прицел даже по разнице в радиусе может отличаться раза в 3 от отображаемого круга.
Вот интересно, если все настолько плохо, то почему у ПТ и остальных танков в итоге получается сходная статистика результативности?
У меня давно уже подспудно бродят подозрения, что на круг сведения и точку прицеливания можно забить. Просто где-то (скорее всего на сервере) на основе вероятности, количества точек видимости, дистанции, пушки и положения звезд считается, попал ты или не попал. Ответ возвращается клиенту, который у тебя на мониторе прорисовывает траекторию полета снаряда. И клиенту приходится извращаться - надо прорисовать "мимо", а силуэт танка "во всю морду". Отсюда и дикие промахи, и несовпадение с нормальным распределением отклонения точек попадания.
Потому что при стрельбе из танка ВБР работает точно так же, как и при стрельбе из ПТ, а добраться до ПТ в клозкомбат он может далеко не всегда(поскольку есть и другие танки/ПТ/САУ)
Правильно. Из чего делаем вывод об отличном балансе и грандиозной работе, проведенной разработчиками.
это одна из причин почему устав материццо в русской ветке ПТ,я прокачал немецкие ПТ. ЯП и 88 мм/L71 рулит
Не знаю, на что вы материтесь. У меня на наших танках заработана куча "снайперов". Вот доберусь до дома, посмотрю для сравнения количество снайперов, скажем, на КТ и ИСе-3, а также на Тапке и ИСе-4.
Да у меня тоже куча "снайперов", а хули толку, ведь за попадания в клозкомбате точно так же дают "снайперов", как и за попадания с 600 м.
для тех кто в Тапке Вы материмся на несоответствие прилета снаряда с меткой прицела. Можно не угадать с пушками с гаубичной баллистикой, но как понимать улет снаряда ПТ например вправо и вверх намного дальше от метки прицела и почему это справедливо в основном для русских пушек?
Снаряд попадает в пределах круга в 99% случаев. 1% спишем на глюки (сетевые, программные... не важно). У советских пушек круги больше, чем у остальных.