Ваня, ты столько слов потратил, чтобы постараться убедить меня, что между значением слов "жареный" и "вареный" нету разницы ... в целях докахательства, что между "не рекомендуется" и "нельзя" тоже нету разницы. Я не могу не уважать твой труд и попытку, хотя и считаю ее чистейшим проявлением тролизма, совмещенного с вопиющей филологической безграмотностью. Запомни, Ваня, слова "жареный", "вареный", словосочетание "не рекомендуется" и слово "нельзя" не являются синонимами. Доказательства ты найдешь в любом толковом словаре русского языка. Но если хочешь, это останется секретом между нами. В настоящий момент я не вижу для себя причин перестать относиться к тебе как к троллю. Подробное объяснение смотри абзацем выше. Ты считаешь себя победителем во флейме? Я не удивлен. Впрочем, мне все равно. Но лучше будет, если ты, все-таки, найдешь для себя ответ, почему тебя не забанили до сих пор тут, в то время как на всех остальных форумах, куда ты приходишь, тебя банят регулярно.
Смело. Свежо. Спасибо, что ты объяснил как ты понимаешь значение этого слова. Конечно же, это не трагедия, что твое понимаение кардинально отличается общепризнаных трактовок.
Да запиши, мне то что. Это, естественно, херня полная, но записывать ее тебе запретить не могу. Хотя лучше, если ты, все-таки, запишешь "Я, Ваня Грушин, сам избрал троллинг своим стилем общения на форумах. Как следствие, мне, Ване Грушину, не стоит ожидать ничего иного, кроме троллинга от других посетителей форумов". Понять записанного ты, конечно, не поймешь, но, хотя бы будешь знать где искать причины, когда у тебя в очередной раз возникнет обида типа "с чего это осел сразу-то". Удачи. Понятия не имею, откуда ты это взял. На всякий случай говорю тебе, что ты врешь. Не было такого. Вообще поостерегись в дальнейшем говорить такую хуйню. А то ведь рискуешь начать находить по форуму разные всякие интересности про себя, типа "Иван срал на улице и был забран в обезьянник". Не думаю, что тебе будет это интересно или вызовет удовольствие. Да, и эта-а: 1. Костюм и побриться. Это первый шаг, если че. Ну ты знаешь, вобщем, Трактор тебе говорил. 2. Все-таки постарайся понять, почему тебя не забанили.
Господа! Позвольте в данной ситуации процитировать Шопенгауэра! (с) "Когда люди вступают в тесное общение между собой, то их поведение напоминает дикобразов, пытающихся согреться в холодную зимнюю ночь. Им холодно, они прижимаются друг к другу, но чем сильнее они это делают, тем больнее они колют друг друга своими длинными иглами. Вынужденные из-за боли уколов разойтись, они вновь сближаются из-за холода, и так - все ночи напролет"
Siddha, вот мож верить, мож нет, а у меня давно уже ощущение, что общаясь с Йоганном я слышу отголоски строк «Мир как воля и представление». А если еще припомнить образ жизни, каковой сей муж вел, то вообще начинаешь думать - а Вано, он не того-этого, не реинкарнация ли? Вот так и начнешь верить в переселение душ.
Ваня - врать нехорошо. Придумывать вранье и распространять его по форумам - тоже нехорошо. Не делай так. Получишь канделябром. Больно. Так понятно, Ваня? Арчер, а Арчер. По-моему он тебя назвал земляным червяком, не? Похоже таки да, у тебя проблемы с кратковременной памятью. Тыц. Впрочем, совершенно не удивлюсь, если ты скажешь "не заметил" (С сомнением): М-м-м-м-мда-а? Ну что ж... ладушки.
Не оправдывайся, Вань, нет нужды, я же сказал "я не удивлюсь" Тока ты это, очки не втирай. "Больше трех не читаю" Да всем давно понятно, что ты вообше не читаешь. Тролизм, как и Шопенгауэра, придумали задолго до тебя, честное слово я не виноват.
BadBoy Каш: «Они не в состоянии формализовать свои хотелки, это их бесит.» ББ: >И вообще у меня все плохо с гипотетическими построениями, не имеющими ничего общего с реальностью. Потому как меркантильный прагматизм является основой моего существования, как пингвиниста. Каш: «Любое бесение, здоровая психика по пути наименьшего сопротивления пытается перенести куданибудь в другое место, например на тебя.» ББ: >И когда Иван начинает, по простоте своей, сомневаться в самой основе моего существования - я хватаюсь за канделябр Согласен ли ты с равнозначностью вышеуказанных утверждений? >Пример 1. Покупаю я, значить, третьи очки. Я точно знаю почему. И точно знаю как они будут использованы. И как меняется при этом функционал первых очков, и вторых, которые уже имеются и остаются в наличии после покупки третьих. Это все понятно. Общество потребления диктует необходимость приобретения более и более качественных и правильных товаров, а не фигни которую только в мусорку. Нет сомнений, что ты - грамотный потребитель, разбираешься в ТТХ, областях и процедурах применения и т.д. Вопрос не в том «Умеешь ли ты пользоваться очками», Вопрос в том «На кой черт они тебе нужны». И хватит пудрить мне мосх, и рассказывать какие у тебя классные рецепты, дай хоть один! Или возможно от обратного - дай свое определение «Вещизму» и покажи чем твое увлечение очками от «Вещизма» отличается. Мож не стыкуются понимания понятий? >Понимаешь, дело в том, что если рассказать тебе, какая сумма из моих 38% ежегодных налогов отправляется государством в виде гуманитарной помощи в страны, в этом (по мнению государства нуждающиеся) - тебя вполне может взять за живое. Ну знаешь ли… Вот в человеколюбии меня еще никто не обвинял, ни по отношению к Африканским детям, ни по отношению к Австралийским Это рэперная точка понятная мне, тебе, Ване. (ИМХО). Мы же говорим о субъективных и относительных вещах. Нужно нечто общее от чего можно отталкиваться. Предложи любую другую, понятную нам троим?
MCGRU >Люстра - это излишество для него, для среднестатистического человека планеты Земля. Распределение доходов среди населения имеет ярко выраженную обратную пропорциональность (по сути). Если взять среднего россиянина, то люстра (без привязки к её форме, цене и т.д.) - имеется у 99% населения. Следовательно, в рамках отдельно взятой страны (причём страны далеко не первой по доходам на душу населения) владельца люстры практически невозможно назвать "купающимся в роскоши". Итого: Ты утверждаешь, что уровень самоограничения «роскоши», должен быть выставлен по среднему уровню «роскоши» в ареале обитания? Так? Почему не на 72% выше/ниже? >Если у кого-то доход стремится к нулю, то отношение любого другого ненулевого дохода к тому "почти нулевому" Все так в отношении «околонулевого дохода». Но взят именно «средний» по планете (мнээ, в моем представлении ). >Я не совсем понял что именно ты хочешь услышать Я хачу услышать, как ты громко и четко произнесешь: “С точки зрения среднестатистического человека Планеты Земля, я - Mcgru, являюсь таким же вещистом, как и BadBoy” Наверное, нужно было сразу сказать? Привычка к конспирации…
Интригующая ситуация... Что-то мне подсказывает, что сейчас с грацией Ямато, Ваня примется "ловко уходить от прямых вопросов".
IMHO они не равнозначные. В первой паре суть противоречия в постановке вопроса: 1. Я в состоянии формализировать свои хотелки 2. «Гипотетические» в моем предложении означает «неформализируемые хотелки». Во второй паре посложнее. Равнозначности препятствует факт, что второе предложение -следствие из первого. Являясь следствием, оно также требует зачеркивания слова «например» или замены его на слово «конкретно». Ответ очевидный – "чтобы пользоваться". Для очков, машин, ботинок на основе связки «меркантильный прагматизм – функциональность-удобство». Для часов – связки «меркантильный прагматизм –функциональность - основы безопасности». Жратва стоит отдельным пунктом, потому что к связке «меркантильный прагматизм – функциональность» добавляется эстетическая форма «жратва как искусство», тяжело алгоритмизируемая. Лучше задавай конкретные вопросы Мой личный опыт говорит о том, что чужие рецепты перед ре-имплементацией требуют детального аудита, и, в абсолютном большинстве случаев, ре-дизайна «под свою ситуацию». Причем уровень редизайна зачастую таков, что ... Впрочем, если ты детализируешь область и задачи рецепта – мне не сложно и поделиться. Ну дать определение несложно. Предупреждаю, что именно «Вещизму» мне раньше давать отределение нужды не возникало, потому это будет предварительный релиз, в котором возможны баги и последующие патчи. Если принять за основу предложеную ранее тобой терминологию, и определить что «неформализованные хотелки» это «когда не знаешь или не представляешь как использовать», то «вещизм», в моем понимании ... э-э-э ... «это материальная реализация неформализованых хотелок». Вообще, если подумать углубленно, «вещизм» является антагоническим фактором для пингвиниста, придерживающегося меркантильно-прагматической философии. Отрицать возможность прихода «вещизма» к пингвинисту - неразумно, но, имхо, попытка реализации пингвинистом «вещизма» в материальной форме, теоретически, должно привести к рождению жабы недавимо-недушимого масштаба. Поскольку все изложеное выше, как бы, предварительный релиз, то вот практический пример: Я хочу яхту. Небольшую. Красного дерева. Новенькую. С деревянным штурвалом. Со всякими шикарненькими бим-бомс-брамселями, блоками, очаровательными канатиками и прочими иллюминаторами. Рыночное предложение есть, то есть задача выполнима. Но у меня морская болезнь. Реализация данной хотелки и будет являться «вещизмом» в чистом и незамутненном виде. Честно говоря, не представляю, как предложить что-то понятное Ивану ... Ну да ладно, это вторичная проблема. Пингвинисту, особенно (подчеркиваю это) платящему налоги, очень сложно вообще сконцентрироваться на мысли, что «кому-то» гипотетическому надо будет что-то «дать просто так», отобрав у себя. Ты, надеюсь, помнишь основы пингвинизма? Пингвинист не делится своим пивом. В надлежащей ситуации он запросто покупает пиво товарищу (не гипотетическому), но делиться ...
2 дня проторчал на даче с ремонтом котельной, морозы етить.. а вы тут столько написали.. вобще в игнор этот топик как и Украинский %)
Угу. Сначала было прикольно почитать, но теперь стало просто скучно. Возможности фантазии, видать, у оппонентов закончились.