У меня сегодня по дороге домой, родилось австралийское определение "вещизма". Короткое и простое: покупка БМВ.
Очень хорошо. Аргументированно. Прогресс налицо. А теперь, пользуясь таким же целевым подходом (логикой и аргументацией) прошу объяснить мне суть моего вещизма, который ты мне приписываешь. Исходные данные о количестве очков и часов у тебя есть. Если тебе нужен стимул, чтобы точно так же подумать над этим вопросом, как ты проделал ранее - то вот тебе стимул: я утверждаю, что ты огульно обвиняешь меня в вещизме (в твоем понимании этого слова). Моя уверенность в том, что ты делашь это огульно и намеренно является одной из основных составляющих моего определения тебя как тролля. Кстати, да, признаю, был неправ Увиливать и "не замечать" ты не стал.
Не согласен. У меня много инструмента. Скажем полупрофессионального (Makita, Hitachi, Dremel) Есть пожалуй все, кроме фрезера и ленточной шлифмашинки. Ежедневно он мне конечно не нужен, но когда возникает необходимость, он мне нужен позарез. К тому же работать существенно приятнее Макитой, а не Интерсколом или подобной поебенью. Я вещист, а нифига. Я хозяин и должен содержать свой дом в порядке!
Не знаю. Дай определения. Ты, кстати, самоопределился, какой ты тролль? Йоганн, а почему ты считаешь, что я должен дальше читать? Нихуяшеньки. Я поступил точно так же, как поступил ты - вырвал цитату из контекста. Хочешь теперь доказать что ты не верблюд? Давай, находи ссылки на посты и аргументы, которые я "не заметил". Ну или, альтернативно, можешь попробовать публично покаяться, что больше не будешь выдергивать цитат с мясом и попросить меня "прекратить", потому что ты все понял. Вано, главное чтобы ты помнил, что посылать умеешь не ты один. Если тебя порадует, что каждый раз, заходя на форум, ты будешь иметь "пшелнах Иван", независимо от того, что ты сказал - да нивапрос. Ты, само-собой, будешь отвечать "пшелнах Бедбой". Тебе завести топик "Пшелнах"? Он так и будет выглядеть: "пшелнах Иван" "пшелнах Бедбой" "пшелнах Иван" "пшелнах Бедбой" "пшелнах Иван" "пшелнах Иван" "пшелнах Бедбой" "пшелнах Иван" "пшелнах Бедбой" И так на триста страниц. Пообщались.
Кстати, Иван, а с какой стати ты называешь меня олигархом? Ну не то, чтобы прямо, но всячески намекаешь, подводишь эту мысль под множество своих постов, постоянно сравниваешь меня с олигархом. У тебя есть какие-то доказательства, что я олигарх? Я украл у тебя твой процент ВВП? Неправедно приватизировал твою народную собственность? Я утаил налоги, из которых сложилась пенсия твоей мамы? Что я вообще такого сделал, что ты позволяешь себе зачислять меня в олигархи? К твоему сведению, я отношусь к трудовой интеллигенции, причем зачаствую выполняю самую что ни на есть пролетарскую работу и не чураюсь - гайки винчу, провода тяну.
немного для оторванных от реалий, а в чем прикол? дорого содержать? дорого везти? или руль не той стороны?
Руль не с той стороны у них очень дорого. Это себе точно не каждый может позволить. Но, предполагаю, что все, что overseas у них стоит дороже. Нам не понять. У нас все нормальное оттуда.
Гы. Попытался представить как бы я стал объяснять соответствующим гос органам мое желание или целесообразность вождения машину с рулем не с той стороны
Был я как то на Кипре. Видел кучу бимеров и мерсов, и все прули. Думаю что и в Австралии при желании можно прулевую бэху купить, вряд ли страна более нищая чем Кипр.
Дык в Штатах GTR R34 с правым рулем видел... Так что, можно, но тоже дорого. В Японии левый руль, это полторы-две тачки.
Не парьтесь, с "BMW" все очень просто. В целом эта тема больше относится к "австралийской", конечно, но связь с "вещизмом" можно раскрыть и тут. Естественно, все продающиеся в AU машины европейского производства - праворульные. Они сразу производятся такими на заводах-изготовителях, а не модифицируются "позже" по приезде - это позволяет сохранять для них более-менее незапредельную цену. В AU можно зарегистрировать леворульную машину, однако это влечет существенные расходы (связанные с прохождением дополнительных оценок безопасности данного сетапа для движения) и обязательство возить этой машине предупреждение в виде хорошо заметной другим водителям наклейки "Внимание, леворульная машина". Вещизм покупки тру-европейской машины в АU заключается в текущих расходах vs функционал. Любая BMW, Мерседес, Ауди, VW будет стоить в техобслуживании дороже чем даже более высокого или аналогичного класса "азиатская" или местная машина. Живой пример - стоимость типового обслуживания третьего Гольфа базовой комплектации моего друга почти в два раза выше, чем моего LC100 люксовой комплектации. Это, фактически, нивелирует разницу потребления топлива. Второй момент - владение BMW (или аналогом в контексте) в АU не дает влательцу никаких преимуществ, кроме осознания "владения" BMW. "Погонять" в типовой дорожной ситуации негде (в пробках все ползут одинаково). Уровень аналогичного или даже большего комфорта можно обеспечить покупкой "азиатской" модели за меньшие деньги. Так что BMW в AU - "вещизм" не в смысле "не знаю для чего и как юзать", а в смысле "мои перчатки - шестипальцевые, растопыренные" P.S. Кстати, видел тут недавно BMW въехавший в Холден Коммодор новых серий. Печальное зрелище . Ни у одной из них преимуществ по безопасности, но уровень ремонта ...
В AU не надо париться с "объяснениями". Достаточно сказать "я хочу". У нас пока не сложилась на дорогах ситуация, в которой полиция вынуждена ограничивать водителей в их "хотелках". Но за "хотелки" придется заплатить, и цена вопроса, для пингвиниста, например, такова, что жабу не обойти и не придушить .
Возможно, что от штата к штату ситуация разнится. Я краем мозга помню, что в Южной Австралии было так: если это стандартная модель поставляемая на рынок АУ, то езди как все с правым рулем и не звезди. Исключение составляли исторические модели. Например, у моей соседки был мустанг шыйсятмохнатого года с левым рулем. Но там действительно был геммор с регистрацией. Что бы не парится, она покупала его через местный клуб любителей мустангов, который привез ей машину из США, зарегистрировал и все такое. Кстати, Форды 350-е что ли не делают с правым рулем, но Мельбурне есть автомобильная фабрика, которая этим занимается и после этого их уже продают по АУ.
Собственно, ты прав. Это есть в каждом штате, причем вряд ли сильно разнится. Я просто скипнул этот момент, как очевидный. И сразу имел в виду, что владелец какого-нить доисторического или просто очень пальцатого и несерийного леворульного порша не должен будет "объясняться" почему он не желает ездить на Холдене, а обязательно хочет вот на этом порше.
пиздец вообщем.. ща дискутировал с приятелем. Сказал ему шо у мну дома 2 стационарных компа, 2 нубука, 3 телевизора, на даче 2 стацыонарных компа, 3, телевизора, 3 спутниковых ресивера и 4 спутниковых тарелки Он пытался понять зачем мне стока таково хардвара. я пыталсо ему объяснить... меня упрекли в жлобстве и вещизме
Нифига ты не жлоб и не вещист. Все по делу и очень нужно. Только почему 4 тарелки? Чисто технический вопрос!
Все хохлы и москали украинцы и россияне спрашивают об этом 1. тарелка 1.6 м 90Е (C) 2. тарелка 0,9 м 90Е (Ku) 3. тарелка 0,55 м 36Е 4. тарелка 0.9 м 13Е в перспективе планируется совмещение 90Е (C+Ku) мультифидом с 80Е на одной тарелке 1.6м. А на тарелке 13Е еще надо проверять работоспособность мультифида 13Е(фокус)+36Е