http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=766419&postcount=1 Вроде всех пригласили. Вопросы в ПМ или там на форуме.
Да я уже там. Просто полетал денек, а потом перерыв на месяца полтора был. Вот сейчас взялся - не устраивает прицел. А доступа на ЗБТ форум нет (админам написал, пока - молчок). Вот и спрашиваю где попало.
Я не к тому что хочу кого-то прогнать, или кто-то мне мешает - наоборот, мне по работе интересно читать. Но почему на самолетном форуме для самолетных игр не делают спец раздел в Commercial simulators ? И WoWP, и Тундру туда, и MechWarrior. В какой-нибудь General. Если уж у нас такой вечно живущий форум. А то обсуждать самолеты в Танках это как-то смешно.
Они точно дебилы. Акция "Коллекционер" -- надо делать записи боев и слать им, где одновременно будет получем "снайпер" и "воин". Блять, а статистика боев на что?!
А расскажите пожалуйста про управление в самолетах? В основном интересует в WoWP, но для сравнения можно и примеры лучше/хуже из гаядзиновских. Кто летает на мыше - какое впечатление, какие недостатки, что и как можно сделать лучше? Про джойстик пока не надо - это отдельная статья.
А, черт, я забыл. Тогда если кому не лень, то желательно личным сообщением здесь:http://forum-ru.worldofwarplanes.com/index.php?/user/147-PPK/ Там видно что у меня статус бета-тестера. Вообще я работаю на другом проекте, но меня попросили сделать стороннюю оценку управления в самолетах.
Полетал тут в WoWP. Есть ощущение какой-то туповатости управления, замедленного отклика. Мне кажется или в WB аналогичные ранние самолеты были гораздо более вертлявые? Грубо говоря можно найти где-то сведения за какое время И-16, Лагг-3 и тд делали полную бочку и за какое время они ее делают в WB и WoWP? Было бы очень интересно.
Замедленный отклик - это пингозависимость. Все расчёты на сервере, пока сервер не разрешит, самолёт ни на градус не повернёт. Так что хоть лопни, а задержка в десятки и сотни мс будет. Зато никаких читеров!
Не думаю что в этом дело. У меня пинг 20мс, в свое время я играл в Quake с пингом 100-150мс и таких эффектов не замечал. И в любом случае, это не должно менять время выполнения фигуры. Начнет чуть позже, но должен выполнить за то же время. Вот у меня полное ощущение что в WB самолеты бочку делали быстрее чем в WoWP.
Пинг до сервера не включает в себя время обработки сервером информации. Если у тебя пинг 20, а обработка занимает 200, то сколько будет, а? А скорость выполнения бочки как раз близка к исторической, что радует.