Последний, видимо...

Discussion in 'World Of Tanks' started by -Kazel, Jan 6, 2012.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Будете смеяться, но мое мнение, что игру делают светляки. Правильный светляк - это еда для всех.
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    Тигр - это Тигр:znaika: У мну обычный Тигр. Е-100\Мыша - это перекормленные Тигры ;)
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    вот-вот...именно светляки и делают игру. арты еще.
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Угу... сказ о том, как из тигра сделать мышь:)
     
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Арты несомненно. Это главная огневая мощь в игре. Но без правильного светляка - все бесполезно.
     
  6. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    А при правильном светляке и криворуких артах - один хрен слив гарантирован.
     
  7. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Народ, у кого есть прем-техника 8-го уровня? Давайте ротой покатаемся.
     
  8. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ну у меня есть Т34, но разница ж во времени...
     
  9. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Договариваемся, когда можем. Я, теоретически могу почти всегда.
     
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Кстати, докачал мышу... тапок - это было то еще развлечение, мыша еще своеобразнее. два запомнившихся боя - химки (самый первый бой), затыкаю ухо, расстреливаю двух семерок потихоньку и тут выпозает Т95. Жизнь закончилась быстро. Семерки били гусли, т95 херачила как попало. Кстати, такое впечатление, что увидев мышу, все заряжают голду.
    Бой второй, карелия. Опять же ухо, напарники кончились быстро, результат - семь фрагов. Двоих просто задавил. И результат - проигрыш с захватом нашей базы артой. Пока я растолкал окружившие меня трупики, пока дополз вверх все кончилось. То бишь вариант - либо не слазить с базы, либо нужна хорошая команда. В общем, ТТ10 - та еще развлекуха.
     
  11. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    "В общем, ТТ10 - та еще развлекуха." - это уж точно.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,468
    Location:
    Russia
    Тапок по тактике очень похож на мышу.

    Оба - очень хорошие машины, но своеобразные. :)

    P.S. Заднее расположение башни - большой плюс.
     
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    И огромный минус. Склонение ствола отвратительное, карты с холмами и горками - сплошное мучение, тактика из-за угла применима с трудом.
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,846
    Location:
    Russia
    Мяусу тяжело разве что на Малиновке с Прохоровкой. На остальных он местечко для упора носа находит :)
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,468
    Location:
    Russia
    Не правда.
    Я могу нормально стрелять по воде даже на эль-халлуфе.

    Какой такой труд требуеться для тактики "изза угла"?
     
    Last edited: Jul 7, 2012
  16. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    очень медленно угол к танку подносят... ;)
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Выскакивая из-за угла, получаешь в гуслю и торчишь, как дурак - и стрельнуть не можешь, и по морде тебе херачат все, кому не лень. Если компоновка стандартная, хоть огрызнуться можешь.
    По воде на Мыше? Гм... может быть, конечно. У тапка с этим проблемы просто нереальные. Для стрельбы вниз вперед он предназначен очень слабо.
     
  18. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Тут уже приводилась правильная схема "из-за угла на маусе и тапке".
     
  19. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Всегда готов:)
    Есть 34 и 50-100. Могу 50-2 или 13-90 ну и арты-6 выставить.
    Где-то было. Становишься вплотную к углу, чтобы морду и (нлд с передними катками) закрыть, потом задним ходом высовываешь кормовую часть борта, под углом и башню.
    Лоб закрыт , борт рикошетит.
     
    Last edited: Jul 8, 2012
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,468
    Location:
    Russia
    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=732272&postcount=214
    Тут все нарисовано.
    Тапок и Мыша имеют явное премущество при выездах изза угла перед всеми остальными. Почти полная неуязвимость.
    Причем тапок - самое большое, ибо башня прямо на жопе и она во лбу очень крепкая.
    Мышь, и то проще в башню пробить.

    Я уже давно даже на танках с обычным расположением башни стараюсь так работать, по возможности.

    Если уж приспичило выезжать на тапке именно по тупому (боком) - выезжай жопой вперед. И высунется меньше туши чем у всех остальных и рвануть назад в укрытие быстрей выйдет, ибо передом разгон лучше.

    Хорошо вниз стреляют только америкосы. Остальные - все более менее одинаково херово. Места надо знать откуда и как стрелать.
     
    Last edited: Jul 7, 2012