Проблема с кнопками в том, что я не могу запомнить, как пересчитать их виртуальную кнопку в физическую. Например кнопка 20 это где?
Открываешь в винде панельку джойстика и тыкаешь кнопки. И винда тебе показывает, кнопка под каким номером в данный момент нажата. А нафига это надо? В нормальных играх просто в настройках джойстика выбираешь нужное действие и тыкаешь желаемый кнопарь, на этом вся настройка заканчивается
То что там пишется, я видел. Ты предлагаешь это запомнить? Что касается нормальных игр, то в WarTunder есть профиль для этого джойстика, где куча кнопок настроена, но на какую физическую кнопку, фиг разберешь. Все что нужно было сделать ВКБшникам, это добавить еще одну кнопку, так что бы режимы переключались через десяток. Было бы 30 виртуальных кнопок, с 1 до 10 с 11 до 20 и с 21 до 30. И у каждой кнопки был бы фиксированный номер в младшем разряде. До этого так сложно было додуматься? Форму джойстика то же сделали не удобно. 1) Массивная верхушка при слабом загрузе пружин приводит к смещению центра даже при строго горизонтальном расположении. 2) Очень большое плечо при нажатии на кнопки большого пальца, что приводит к сдвигу твиста. 3) расположение обеих хаток рассчитано на крупную руку, я бы не сказал, что у меня мелкая рука, но дотягиваться до хаток мне трудно. Видимо придется придумывать упор под основание руки. У сайтеков основание двигается и его можно настроить под свою руку. 4) Мой джойстик болтается в центральном положении присутствует существенный люфт. 5) Руд там не удобный. Это скорее затычка до покупки нормального руда. К сожалению купить их РУД в том же магазине, что и джойстик - невозможно. В Питере у меня остался X52. Думаю руд от него подойдет, надо его только привести. Это мои замечания. У него есть и плюсы. В частности меня всегда бесил механизм центрирования у сайтеков. Тут он мягкий, с легким переходом через центр. Для меня это значительный плюс. Тяжелое основание с увеличенной площадью и дополнительными отверстиями для крепления к столу. Привинчивать его я пока не собираюсь, но такая возможность - радует. А его вес позволяет поставить его сбоку на кресло из пенопластовых шариков и он прекрасно управляется без отрыва от поверхности. А AV8 приходилось держать второй рукой. Я уже практически 5 лет не пользовался джойстиком, навыки потеряны, координация движения нарушены, нужно заного привыкать. В целом джойстик понравился, его плюсы перевешивают минусы, но без ВАУ эффекта.
От профилей толку не много - штука индивидуальная. Для своего Х52 я перенастроил все кнопки под себя (кроме первого положения курка), даже не заморачиваясь с дефолтными настройками.
А, так это ты про "Кобру"? Ну, что сказать, девайс экзотический. Внешний вид частично воспроизводит дизайн РУСов российских реактивных машин: Именно на это и делался главный упор ВКБшниками. Ну и само собой, должен быть к ним в идеале РУД и педали:
К сожалению, мой новый Кобра М5 имеет большие проблемы с твистом. Очень большой ход влево без реакции, и самопроизвольное срабатывание вправо при перемещениях по X, да просто когда на нем лежит рука.
А что из новомодных джойстиков наиболее подходит под старый Thrustmaster Afterburner 2? Чтобы на РУД была ещё и качалка. Твистом у меня не очень-то получается. Тут наклёвываются два варианта. 1. Saitek X52. По описанию не совсем понятно что там на РУС навешано? 2. Gametrixовский РУС + Cobra M5. Ну и само собой взять очередной клон от трастмастера, правда по отзывам их стали делать всё хуже. На старом джойстике почти все кнопки и оси передохли, даже хатка толком не работает, остался только основной стик и две кнопки на стрельбу
Группами: - 3 оси - кнопки под указательный палец (2-х позиционная) и мизинец - под большой: 2 8-ми поз. хатки, 4 кнопки, 3-х позиционный переключатель режимов (ни разу не пользовался) - на основании: ряд из 3-х кнопок которые от нейтрального положения отщёлкиваются вверх и вниз (итого 6 кликов). Кобре бы в основание РУСа кнопок напихать - цены бы не было.