Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Угу. Только я довольно много слышал от перебирающих код Ила, что там какие-то достаточно жёсткие ограничения на Java-код. И если серьёзно лопатить, то это море времени...
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора писать заново ещё больше, учитывая что новое тоже лопатить надо
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Мне имхается, что не столько ява виновата, сколько протокол (7-10 Мб/час в среднемассовых по меркам ила полетушках). Не в курсе структуры Ил2, там и серверная часть на яве писана? На более традиционных языках там хоть что-то есть?
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Ошибкой было бы думать...(с)not me Трудно ждать малого траффика от достаточно мощной игры. Другое дело, что позаниматься оптимизацией игрухи, да в полный рост, было бы полезно. Отрезать инфу из невидимого сектора, вернее, за радиусом видимости, почикать некоторые "лишние" пакеты, добавить кое-что... Но нет ресурсов...
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора "Какие-то достатоточо жёсткие ограничения" - это прежде всего графические и звуковые библиотеки, которые написаны, судя по всему, на С++, скомпилированы и подцеплены к основному коду через JNI (Java Native Interface). Его спецификации с того времени сильно изменились, и функции в бибилотеках, чтоб Java более новой версии к ним могла обращаться, должны быть написаны по-другому. Были б доступны исходники библиотек - не было бы проблем, а так придётся писать "буферные" библиотеки для преобразования одного в другое. Но даже если б не эта сложность - не думаю, что если взять декомпилированные классы Ила, запихнуть в один проект и скомандовать их сборку под свежую JVM, то всё сразу без ошибок соберётся и заработает. Хотя бы потому, что декомпиляторы иногда неверно интерпретируют код и сажают в текст класс-файлов ошибки. Это всё придётся проверять и править вручную.
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора увы, не торт что там понимать - летай когда хочешь, и не надо ждать формирования команд и начала боя.
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Спасибо, я тудой не лазил, не видел необходимости. Мне и так нормально было
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Вообще-то, это сейчас доступно, в БзБ вполне можно подобное учинить. Только желающих летать много, а сделать красиво мало.
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Зачем городить огород, как верно сказали есть AH от создателей WB, где только пехоты нет. хочется с пехотой есть WWIIOnline. Который так же с WB корнями. Халявы все равно не будет,а 10уе за месячную подписку это гораздо меньше чем в "бесплатном" WOT требуется для комфортной игры.
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Реально много, иногда на некоторые сервера не пробиться в принципе.
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Считаю, что ФХ убили наши собственные поборники реализма и историзма. Именно они сделали выживание новичка на ФХ невозможным. Заходит новичок в игру. Он дезориентирован. Где свои, где чужие, как понять? Как тут осматриваться? Откуда взлетать? Куда лететь? Как тут можно принести хоть какую-то пользу команде? (Тут бы помогли иконки, радары и мегаточные бомбы с лазерным наведением). Вместо того, чтобы сделать адаптацию новичка менее болезненной, наши асы предлагают (чтобы им было еще легче сбить нуба и набить стрик потолще): - убрать/ограничить иконки (чтобы проще было к нубу подобраться) - принудительно вливать полный бак бензина (чтобы проще было завулчить неповоротливого нуба) - ввести разброс для бомб (чтобы нубы высоко не летали и их было безопасно сбивать. не с шести, а из передней верхней полусферы, не подставляясь под отто) - новые самолеты без стрика не выдавать (чтобы нубы на говне летали, а я весь в белом...) - похерить баланс в угоду историзму (это вообще странный пункт, я даже не знаю, как его комментировать) Наверняка не все "улучшения", убивающие нуба, вспомнил, против которых я всегда выступал. Вот что убило игру, а не убогая графика. Оставили бы тот самый 1.42 (привет макГрю), в котором по 100+ человек летало, глядишь, не распугали бы новичков. ЕМНИП в 1.42 все было без вышеперечисленных глупостей. И баланс был почти весь ТОД. А так остались только самые упертые. Вот что я вам скажу: игра не станет массовой, пока у нуба не будет шанса сбить аса. Чтобы не только мазохисты в игру приходили, но и амбициозные нубы. Как это сделать - другой вопрос. Вот щас пороюсь и найду пост, в котором предлагал асам, т.е. результативным по статистике игрокам, откатывать РПС слегка взад
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора я перестал играть, потому что играть стало не возможно. Виста, драйвера, джойстик не цепляется, если цепляется, то взгляд все время в бок. Возвращаться в WB расхотелось после того, как полетал в AH с трекиром.
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Я перестал играть в игру потому что за несколько лет надоело.
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора А я все еще потихонечку в WB-2012 поигрываю Сейчас вот компьютер поменяю, может, что другое найду.
Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора Я перестал играть, потому что ночами надо спать, а днём никого нет.