Техническое задание на разработку авиасимулятора

Discussion in 'Off Topic' started by -dimm-, Nov 22, 2012.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Угу. Только я довольно много слышал от перебирающих код Ила, что там какие-то достаточно жёсткие ограничения на Java-код. И если серьёзно лопатить, то это море времени...
     
  2. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    писать заново ещё больше, учитывая что новое тоже лопатить надо :)
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Мне имхается, что не столько ява виновата, сколько протокол (7-10 Мб/час в среднемассовых по меркам ила полетушках).
    Не в курсе структуры Ил2, там и серверная часть на яве писана? На более традиционных языках там хоть что-то есть?
     
  4. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    чем простите ява нетрадиционна?
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Ошибкой было бы думать...(с)not me

    Трудно ждать малого траффика от достаточно мощной игры. Другое дело, что позаниматься оптимизацией игрухи, да в полный рост, было бы полезно. Отрезать инфу из невидимого сектора, вернее, за радиусом видимости, почикать некоторые "лишние" пакеты, добавить кое-что...
    Но нет ресурсов...
     
  6. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Это наверное исчерпывающий ответ топикстартеру. :)
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Уже есть.
    AH называется
     
  8. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    "Какие-то достатоточо жёсткие ограничения" - это прежде всего графические и звуковые библиотеки, которые написаны, судя по всему, на С++, скомпилированы и подцеплены к основному коду через JNI (Java Native Interface). Его спецификации с того времени сильно изменились, и функции в бибилотеках, чтоб Java более новой версии к ним могла обращаться, должны быть написаны по-другому. Были б доступны исходники библиотек - не было бы проблем, а так придётся писать "буферные" библиотеки для преобразования одного в другое.

    Но даже если б не эта сложность - не думаю, что если взять декомпилированные классы Ила, запихнуть в один проект и скомандовать их сборку под свежую JVM, то всё сразу без ошибок соберётся и заработает. Хотя бы потому, что декомпиляторы иногда неверно интерпретируют код и сажают в текст класс-файлов ошибки. Это всё придётся проверять и править вручную.
     
  9. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    увы, не торт :(
    что там понимать - летай когда хочешь, и не надо ждать формирования команд и начала боя.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    :@prayer: Спасибо, я тудой не лазил, не видел необходимости. Мне и так нормально было :)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Вообще-то, это сейчас доступно, в БзБ вполне можно подобное учинить. Только желающих летать много, а сделать красиво мало.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    ни фига себе!
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Зачем городить огород, как верно сказали есть AH от создателей WB, где только пехоты нет. хочется с пехотой есть WWIIOnline. Который так же с WB корнями. Халявы все равно не будет,а 10уе за месячную подписку это гораздо меньше чем в "бесплатном" WOT требуется для комфортной игры.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Реально много, иногда на некоторые сервера не пробиться в принципе.
     
  15. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Считаю, что ФХ убили наши собственные поборники реализма и историзма. Именно они сделали выживание новичка на ФХ невозможным. Заходит новичок в игру. Он дезориентирован. Где свои, где чужие, как понять? Как тут осматриваться? Откуда взлетать? Куда лететь? Как тут можно принести хоть какую-то пользу команде? (Тут бы помогли иконки, радары и мегаточные бомбы с лазерным наведением).

    Вместо того, чтобы сделать адаптацию новичка менее болезненной, наши асы предлагают (чтобы им было еще легче сбить нуба и набить стрик потолще):
    - убрать/ограничить иконки (чтобы проще было к нубу подобраться)
    - принудительно вливать полный бак бензина (чтобы проще было завулчить неповоротливого нуба)
    - ввести разброс для бомб (чтобы нубы высоко не летали и их было безопасно сбивать. не с шести, а из передней верхней полусферы, не подставляясь под отто)
    - новые самолеты без стрика не выдавать (чтобы нубы на говне летали, а я весь в белом...)
    - похерить баланс в угоду историзму (это вообще странный пункт, я даже не знаю, как его комментировать)

    Наверняка не все "улучшения", убивающие нуба, вспомнил, против которых я всегда выступал. Вот что убило игру, а не убогая графика. Оставили бы тот самый 1.42 (привет макГрю), в котором по 100+ человек летало, глядишь, не распугали бы новичков. ЕМНИП в 1.42 все было без вышеперечисленных глупостей. И баланс был почти весь ТОД. А так остались только самые упертые. Вот что я вам скажу: игра не станет массовой, пока у нуба не будет шанса сбить аса. Чтобы не только мазохисты в игру приходили, но и амбициозные нубы. Как это сделать - другой вопрос. Вот щас пороюсь и найду пост, в котором предлагал асам, т.е. результативным по статистике игрокам, откатывать РПС слегка взад :D
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    +1
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    я перестал играть, потому что играть стало не возможно. Виста, драйвера, джойстик не цепляется, если цепляется, то взгляд все время в бок.
    Возвращаться в WB расхотелось после того, как полетал в AH с трекиром.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Я перестал играть в игру потому что за несколько лет надоело. :)
     
  19. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    А я все еще потихонечку в WB-2012 поигрываю :) Сейчас вот компьютер поменяю, может, что другое найду.
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Я перестал играть, потому что ночами надо спать, а днём никого нет.