Техническое задание на разработку авиасимулятора

Discussion in 'Off Topic' started by -dimm-, Nov 22, 2012.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    А я б поиграл, в 1,42...
     
  2. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Лёша, ты давно не заходил.

    Для новичка оптимально начинать с ли-2. По крайней мере я на лишке много летал в начале.
    Что сделано по ней: она теперь летает и на одном движке, не падает. Можно её использовать для ускоренного реапа, привезя бойцов с другого поля, за что также даются очки. Чисто для cправки, лишка за рейс может привезти до 12000 очков.

    Новичок может взять тяжёлый истребитель и искать радаром вражеские буффы. Не очень просто, но возможно. Правда и буфф может радару противодействовать.

    Можно сказать "спасибо" своецветнику — он получит часть твоих очков. И тебе приятно и ему.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Новичку в авиации вообще тяжело.
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Лично меня в конце концов задолбало после выхода каждой новой версии лаунчера приспосабливать пилотажные рефлексы к изменениям ФМ. При этом роста удовольствия от игры не наблюдалось совершенно.
     
  5. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    ппц я эти мифические изменения ФМ вообще не замечал. Не летаю тк народу нет.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    может модернуть это в женераль, как завещание ушедших игроков долго дохнущему фх?

    я понимаю, что тема dream-sim очень приятна к обсуждению. но, как я и ожидал, быстро развалится на "фх, который я потерял" и "фх/новый сим, к которому я "может быть, если что, как бы" вернусь".
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Не, я хоть и полётываю временами, но ни желания появиться под своим ником, ни проекта который даёт то же самое ощущение, которое давал ФХ, увы не вижу. Есть интересное, тот же самый Динамик мап, зачётный проект. малые размеры мода, и прочее. Но вот нету того, что было. Не с кем погамать. Стареем что-ли? %)
     
  8. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    А у меня вообще паранойя.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Спорно. Стрик говорит, что ты много сбиваешь, а не что ССС и вестибулярку тренируешь. Бумзумерам оно вообще не особо надо, а оне самые результативные.
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Точно! Я эту мысль щас закину на форум ЕД-шникам, в "хотелки".
    :zachot:
     
  13. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    В Вартандере это реализовано. Только не с утолщением стрика, а с вливанием очков опыта в определенные умения пилота данного пепелаца.
     
  14. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Меня неправильно поняли. ФХ помер не из-за того, что старики ушли. Убыль стариков - нормальный естественный процесс. А из-за того, что новички не приходят. Вспомните нашу вечную борьбу с двибами. А вот напрасно с ними боролись. Надо было оставить новичкам пару двиб-плейнов. Типа Ил-2, каким он был когда-то, или Либерейтора на 33кфт, на которых полный нуб может имитировать что-то общественно-полезное и даже случайно сбить аса. Вот из них бы и вырастала смена старикам.

    Я помню, был пилот с ником что-то типа jufo. В лобовом схождении я стандартно уходил ему под капот со скольжением. Он в глубоком редауте зажал гашетки и попал одним снарядом пилоту в глаз. Вероятность почти никакая, но попал. Я посмотрел его статистику и чуть не прослезился. 200 вылетов и единственный килл. Я у него был первым :D

    Не знаю, летает ли он сейчас. Возможно летает. С таким маниакальным упорством дохнуть раз за разом в надежде хоть раз кого-то сбить... Я на такой подвиг не готов. В свое время если бы я так никого и не сбил за первые 10-20 вылетов, я бы бросил игру. Когда я начинал, было легче. Когда я бросал, было вообще пиздец как тяжело вписаться. jufo - герой.

    ЗЫ. Грушин продолжает придумывать, как загнобить новичка. Теперь еще и перегрузкой. Ага. Верный путь. Я знаю, как часто нубы внезапно влетают в перегрузку просто перетянув ручку. И как ас может маневрировать без больших перегрузок. Пиздец всем нубам рядом с Ваней. Он за заход будет по 5 нубов выносить.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Ой, плюс много. Мне повезло больше, Меня ПЕРЕД он-лайном гонял САМ mit-x- долго и упорно. Пока я наконец не стал хотя бы раз в пять-семь вылетов его сбивать. У нонешних нубов такого примера нет. Предложил одного поднатаскать, он мне, что-то типа, я тя щас как тузик грелку... И так 25 раз. Но учиться так и не захотел. Нагинатой решил стать. Жаль только время зря потратил.
     
  17. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    как-то 5-7 лет назад Африка изрядно подшофе рассказывал как он раза 3-4 подряд сносил Грушина в дуэльном схождении. Чо он делал, разойдясь с Ваней в "холодную" выходил на глухой блекаут одновременно считая (ну условно) до пяти. Потом зажимал гашетки. Ваня ессно дальше летел уже без крыльев :) Ваня якобы изрядно матерился потом

    что то вспомнилось..
     
  18. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Верю, но это было еще на "той" flight-модели".
     
  19. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Ваня учил. Респект ему и уважуха. А как я радовался когда однажды сбил Jagd'a ооооо как он матерился и клял нубов ))
     
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Я поначалу только в лобовой и сбивал :)

    Тов. Грушин больше не летает. Увы.