Мировая Война

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by SSTSPb, Jan 17, 2013.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мировая Война

    да, причина была в том, что последнее поле "не берут". просто вулчат бесконечно.
    а вулчить два последних поля одновременно у нас не получалось. :shuffle:
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Re: Мировая Война

    Вот ссылки, откуда можно надёргать цитат:

    Краткий about: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=6935
    Чем можно заняться при фриплее: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/29906-sistema-zadach-dlia-realizatcii-mv/?p=630611
    Наброски правил WB для БоБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76911 (4-й пост обоснование новых правил открытия полей).

    ЗЫ: можно добавить идею с АИ-звеньями бомберов (как в WB-оффлайне), если бомберы не будут пользоваться популярностью.
     
    Last edited: Feb 10, 2013
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    Re: Мировая Война

    Думаю отставание РПС в 12 месяцев будет перебором, полугода хватит. Если будут штрафы на время ремонта, да еще и отставание - то взвоют.
    К тому же топ-сквады это кнечно здорово, но может возникнуть проблема анального доната. Если с самолетами рулят руки, то с танками могут возникнуть проблемы. И нубов это может оттолкнуть и, тудыть его налево, оттолкнет. "Если не в топ-скваде, то ты УГ" - это серьезная проблема. Так что думаю либо отставание для всех, либо вообще нафиг не надо.
    А мгновенный ремонт заводов - не исторично и вообще не айс. Лучше пусть сами выбирают или тотальная война на уничтожение, или блицкриг.

    В ВБ небыло целей для ковровых бомбардировок, да и вообще бомбовозы это на любителя. И эти любители могут устраивать "адЪ и израель", если их собралось достаточно.
     
    Last edited: Feb 10, 2013
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Мировая Война

    Звенья были у буфов в AH, при наличии свободных перков можно было заказать себе двух вингманов. Это повышало урон от бомбежки и повышало выживаемость, так как увеличивало количество стволов и требовало уничтожения всех бомберов что бы игрок отправился в ангар.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мировая Война

    на табахосте так же сделано.
    на фх было близко, но отложили в виду других приоритетов.
     
  6. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    https://docs.google.com/document/d/1nhY3ifaI0ONYWoYI4fUh3HYXEUYDSGEXamMGjRXj87s/edit?pli=1
    Переделал начало. Устал :)

    "Перевозка экипажа на другой филд - бесплатно раз в день(несколько часов). Время не зависит ни от чего. Следующие перевозки за деньги."
    - считаю лишним. Ы?

    Возникла мысль разбить на 2 документа - сабж и остальные хотелки. Мнения?
     
    Last edited: Feb 11, 2013
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    Re: Мировая Война

    А донат? надо же выкачивать бабло из гамеров. Да и мгновенный телепорт хорошая штука, но слегка не исторично.

    А разбиение - это да. наверное надо
     
  8. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    Нам-то зачем думать об донате?
     
  9. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    в принципе да. можно чисто сабж, а уж про донат пусть сами думают
     
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,638
    Location:
    Russia
    Re: Мировая Война

    чуть подрихтовал начало.
     
  11. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    Про цвета лишнее ИМХО, у них уже свои есть.
     
  12. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    Re: Мировая Война

    Появилась неумная мысль - а не попробовать ли протолкнуть в хотелках тест МВ, когда предложение примут ?
    Пяткой левой ноги накарябать карту/честно спереть медрл2 с ее 200х200 и начать на ней тест, ограничив для начало число игроков в 200-250. Заодно можно будет узнать популярность у ЦА арены.
     
  13. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    в смысле? ты предлагаешь испортнуть wb-шную карту? нарисовать новую (это ж дохрена времени)?

    ЗЫ. если больше предложений, редакций и тп, то отправляю?
     
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    Re: Мировая Война

    угу, портировать/нарисовать левой пяткой , а потом дорисовывать. На красоту как то пофиг. Простору бы, ато только на 3.5 самолета и рассчитаны нынешние карты. Нету простора для буфов, о чем и нудят владельцы крепостей, нету адова заруба над филдами, нипавулчить по человечески, нипатроллить вулчеров чайками и ишаками.
    В обчем и целом - даешь улиточный фрихост с маджонгом и гейшами
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Re: Мировая Война

    Да. Не помешало бы разработчикам сгенерить на базе STRM и геоданных (как для MSFS или FGFS делают) большую карту с низкой детализацией как полигон для обкатки идей МВ, чтобы определиться с требуемыми размерами, наполнением и геймплеем.
     
  16. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    вощем итого:
    за сегодня допиливаем диздок, завтра посылаю. ок?
    про карту туда добавил
     
    Last edited: Feb 12, 2013
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мировая Война

    https://www.google.kz/search?q=terrain+generator
    любое вообразимое какчество. некоторые, уверен, имеют совместимый формат для импортов.
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мировая Война

    не напомните где актуальная версия? покритиковать/похихикать :shuffle:
     
  19. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
  20. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    Убрал (сохранил у себя) кусок, не относящийся напрямую к МВ.
    Вообще текст получился очень большой, особенно Этап 3 (наземка)