Re: Мировая Война да, причина была в том, что последнее поле "не берут". просто вулчат бесконечно. а вулчить два последних поля одновременно у нас не получалось.
Re: Мировая Война Вот ссылки, откуда можно надёргать цитат: Краткий about: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=6935 Чем можно заняться при фриплее: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/29906-sistema-zadach-dlia-realizatcii-mv/?p=630611 Наброски правил WB для БоБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76911 (4-й пост обоснование новых правил открытия полей). ЗЫ: можно добавить идею с АИ-звеньями бомберов (как в WB-оффлайне), если бомберы не будут пользоваться популярностью.
Re: Мировая Война Думаю отставание РПС в 12 месяцев будет перебором, полугода хватит. Если будут штрафы на время ремонта, да еще и отставание - то взвоют. К тому же топ-сквады это кнечно здорово, но может возникнуть проблема анального доната. Если с самолетами рулят руки, то с танками могут возникнуть проблемы. И нубов это может оттолкнуть и, тудыть его налево, оттолкнет. "Если не в топ-скваде, то ты УГ" - это серьезная проблема. Так что думаю либо отставание для всех, либо вообще нафиг не надо. А мгновенный ремонт заводов - не исторично и вообще не айс. Лучше пусть сами выбирают или тотальная война на уничтожение, или блицкриг. В ВБ небыло целей для ковровых бомбардировок, да и вообще бомбовозы это на любителя. И эти любители могут устраивать "адЪ и израель", если их собралось достаточно.
Re: Мировая Война Звенья были у буфов в AH, при наличии свободных перков можно было заказать себе двух вингманов. Это повышало урон от бомбежки и повышало выживаемость, так как увеличивало количество стволов и требовало уничтожения всех бомберов что бы игрок отправился в ангар.
Re: Мировая Война на табахосте так же сделано. на фх было близко, но отложили в виду других приоритетов.
Re: Мировая Война https://docs.google.com/document/d/1nhY3ifaI0ONYWoYI4fUh3HYXEUYDSGEXamMGjRXj87s/edit?pli=1 Переделал начало. Устал "Перевозка экипажа на другой филд - бесплатно раз в день(несколько часов). Время не зависит ни от чего. Следующие перевозки за деньги." - считаю лишним. Ы? Возникла мысль разбить на 2 документа - сабж и остальные хотелки. Мнения?
Re: Мировая Война А донат? надо же выкачивать бабло из гамеров. Да и мгновенный телепорт хорошая штука, но слегка не исторично. А разбиение - это да. наверное надо
Re: Мировая Война Появилась неумная мысль - а не попробовать ли протолкнуть в хотелках тест МВ, когда предложение примут ? Пяткой левой ноги накарябать карту/честно спереть медрл2 с ее 200х200 и начать на ней тест, ограничив для начало число игроков в 200-250. Заодно можно будет узнать популярность у ЦА арены.
Re: Мировая Война в смысле? ты предлагаешь испортнуть wb-шную карту? нарисовать новую (это ж дохрена времени)? ЗЫ. если больше предложений, редакций и тп, то отправляю?
Re: Мировая Война угу, портировать/нарисовать левой пяткой , а потом дорисовывать. На красоту как то пофиг. Простору бы, ато только на 3.5 самолета и рассчитаны нынешние карты. Нету простора для буфов, о чем и нудят владельцы крепостей, нету адова заруба над филдами, нипавулчить по человечески, нипатроллить вулчеров чайками и ишаками. В обчем и целом - даешь улиточный фрихост с маджонгом и гейшами
Re: Мировая Война Да. Не помешало бы разработчикам сгенерить на базе STRM и геоданных (как для MSFS или FGFS делают) большую карту с низкой детализацией как полигон для обкатки идей МВ, чтобы определиться с требуемыми размерами, наполнением и геймплеем.
Re: Мировая Война вощем итого: за сегодня допиливаем диздок, завтра посылаю. ок? про карту туда добавил
Re: Мировая Война https://www.google.kz/search?q=terrain+generator любое вообразимое какчество. некоторые, уверен, имеют совместимый формат для импортов.
Re: Мировая Война всегда рады https://docs.google.com/document/d/1nhY3ifaI0ONYWoYI4fUh3HYXEUYDSGEXamMGjRXj87s/edit?pli=1
Re: Мировая Война Убрал (сохранил у себя) кусок, не относящийся напрямую к МВ. Вообще текст получился очень большой, особенно Этап 3 (наземка)