В помощь новичку.

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by dement, Feb 14, 2013.

  1. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    В помощь новичку.

    Я смотрю некоторых вирпилов Тундра зацепила. Пыль с джойстиков убрана, руки вспоминают привычные движения.
    В общем я решил написать гайд про начало игры. Цель: вывести вирпила на более-менее сносном крафте в РБ. Но начинать желательно в АБ.

    Что надо понимать. Балансир всегда ориентируется по самолету с самым высоким уровнем. Если в слотах будут все И-15 и 1 Ла5, то балансировать будут по Ла5. Соответственно и противник будет серьёзный. На И-15 там нечего будет делать.

    Мой промежуточный лист, с каких самолетов имеет смысл лезть в РБ:
    СССР: Як-1 (Як-7 и Лагг-3 на попробовать. У Лагга хреновый обзор, как и у Як-7).
    США: Р-40 (ничего толкового на попробовать нет, ибо у хорошего "аркадника" Ф2А ужаснейший прицел, с ним летать и сбивать чистое извращение).
    Великобритания: Хурр 2 (Хурр 1 на попробовать).
    Германия: МС202 (Не-112V0 — белый такой, с 20мм мотор-пушкой на попробовать)
    Япония: Ки-61 (Ки-43 на попробовать)

    Проще всего начинать играть за СССР, США и Британию.
    Сложно начинать за Германию и Японию.
    У И-15, Р-26 и Гладиатора хорошо обстоят дела с маневром и скоростью. Ки-10 и Не-51 очень быстро теряют энергию на горизонтальных и вертикальных маневрах.

    СССР.
    Вообще я довольно резво добрался до Як-1. Этому способствуют бомберы, как ни странно. Су-2, СБ, ББ — хорошо набивают деньги и экспу. Но ведь и экипаж истребителя надо прокачивать. Так что рекомендую либо оставаться на какое-то время в песочнице на И-15, И-153 либо прокачивать экипаж истребителя на бомбовозах. И-16 уже кидает ко взрослым, что осложняет задачу. Есть чит: купить за реал Каталину 1-го уровня. Её сбить на начальных самолетиках очень трудно, а она сама акстарит только в путь.

    США.
    Р-26 хорош для песочницы. Есть вариант с 4-мя пулемётами. Ф2А первый и второй так же не плохи, но уже со второго (3-й уровень) против пилота начинают выступать "папские" самолеты, типа кобр, бофайтеров и прочего непотребства. Становятся доступными Каталины. Они против "папских" самолетов не очень хороши. Долго пилятся, но выпиливаются. Про ОСУ ничего не скажу, проскочил. Как противник достоен, но этот самолет преимущественно для штурмовки и в песочнице. Лучше оставаться до Р-40 в рамках песочницы. Возможно немного дольше, но не будете фрагом. Еще Р-40 не пробовал, но хотя бы выглядит самолётом, а не Гэ-на-Пэ.

    Британия.
    Без вариантов летать на Гладиаторах до Хуря. Потом опять летать на них и Хурре до второго. Откровенно говоря, я взял второго Хуря после окончания кампании в РБ с британцами, так что не проверял его в действии. Но дальше "тошнить" в песочнице не буду. До Спита буду добираться в РБ на Хурре. Выглядит Хурр 2 со своей "пилорамой" внушительно.

    Германия.
    После Не-51 пересаживаемся на итальянцев. Не112 всё ж не тянет, но попробуйте, вдруг пойдет. CR42 и G50 выглядят неплохо в песочнице, но бойтесь "папских" самолетов. На Г50 можно попробовать в первый раз вылететь в РБ. Поймете что за штука, эта РБ. МС200 лучше побыстрее проскочить. Неоднозначный самолет. Вообще немцы очень трудны в начале.

    Япония.
    Хоть тушкой, хоть чучелом но надо доиграть до "крокодила" Н6К4. Далее в аркаде молитесь на "штурмовку". Лучше набить Ки-61 на "крокодиле". Да, будет тошнить уже от него, но Ки-10 ужасен на столько, что без вариантов. Ки-43 хорош, но не настолько, насколько он был в птичках. Зато можно пощщупать пару раз РБ.

    Жду комментариев, критики и предложений от старожилов.
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Re: В помощь новичку.

    Забыл упомянуть про орлы за 3 обучающих миссии, с их помощью можно перелить свободный опыт в прокачку нужной страны и проскочить 1-2 первых уровня.
     
  3. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Re: В помощь новичку.

    И про отключение галочки автоматического ремонта. Очень экономит деньги (львов).
     
  4. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    Re: В помощь новичку.

    Птеродактиля 112 - советовать нельзя. Скорость не набирает, пикирует хреново, на маневрах Е теряет только в путь. Обзор шикарнейший, да и виражить должен, крыло видимо сильно толстое, но у меня вызывал только приступ НЕНАВИСТИ, потому как после резкого виража скорость очень быстро падает до 200 и он непредсказуемо валится. Отказать!
    ЗЫ - развлекаюсь в ИБ.
     
    Last edited: Feb 14, 2013
  5. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: В помощь новичку.

    Не забыл. Кроме как за русских, я не предлагал доната. В принципе донат, даже в виде халявных орлов не нужен. Нарабатывается моторика.

    Двояко. Если есть по два хороших самолета за каждую страну - да. Если нет, то приходится идти на компромисс. А вообще, я в АБ на "крокодиле" полляма с гаком себе набил и не могу всё потратить пока что. Покупал всего и вся, но ниже 400к пока не падал.

    Как "трамвайный" самолет очень даже ничего. Скорость у него есть, это даёт возможность посмотреть мир. Не нагнуть мир, а именно посмотреть. Но всё равно я 112-й не рекомендую как основной самолёт.
     
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Re: В помощь новичку.

    Они нужны, чтобы проскочить бипланы и телескопы - на них либо с ВВ, либо с ВК только можно играть.
     
  7. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: В помощь новичку.

    Абсолютно верно. Играю только ИБ, ниже миллиона не опускалось давно - так как время лечит.
    Пока нет смерти пилота, советую всем качать только 1 экипаж на нацию.
    Тогда и без золота на каждый самолет сразу можно покупать Эксперта, т.к. общими усилиями уже прокачан.
     
    Last edited: Feb 15, 2013
  8. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: В помощь новичку.

    Текущий список читерпланов - Ла5, Ла7, Буффало, Корсар, Ар2, Б17, СМ-79.
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: В помощь новичку.

    До Ла5 и Ла7 долго качаться. Ар-2 после открытия держателей на 500кг весело в одиночку выигрывает аркаду. SM-79 очень трудно докачаться до приличных бомб, если у советов стартовыми являются 100кг, то у всех остальных это 50кг, а ими можно только точно попадать.
     
  10. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: В помощь новичку.

    А кто на нем пробовал стрелять и ПОПАДАТЬ? Или трассеры в ленте очень редкие, или пулеметы неправильно настроены (малая скорострельность) ? У меня попадания редкие :( (хорошо пристроившись в вираже)
     
  11. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Взлёт и посадка

    Взлёт с аэродрома.
    1. Пока загружается карта выставляем газ в ноль.
    2. После того как оказались в кокпите, надо:
    2.1. Закрылки перевести в режим "взлёт".
    2.2. Триммеры выставить на околонулевые значения.
    2.3. Запустить двигатель.
    3. Отпустить тормоз.
    4. Плавно дать газу. Где-то 35-50 от полной тяги.
    5. Убедившись, что тормоза отпущены и началось нормальное движение без угрозы капотирования, парировать рулем направления поворот самолета.
    6. Плавно довести газ до полного, продолжая парировать рулем направления снос.
    7. Аккуратно поставить самолет горизонтально ВПП.
    8. Начать отрыв по достижении конца ВПП или при наборе достаточной скорости для отрыва.
    9. Убрать шасси и закрылки.

    Основные ошибки.
    1. Забыл снять с тормоза и дал сразу полный газ. Итог - капотирование.
    2. Дать сразу полный газ, а не набирать его плавно. Итог - резкий снос в сторону куда крутятся лопасти и врезание в строение.
    3. Не выставлены триммеры в ноль. Итог - неадекватное поведение самолета на взлёте и в полете.

    Посадка.
    1. Выберите направление, чтобы солнце не слепило глаза.
    2. Газ в положение около 30%. Полностью лучше не тушить при подлёте.
    3. Погасить скорость до 250-300 км/ч горизонтальными и вертикальными маневрами.
    4. Выпустить закрылки в положение "посадка".
    4.1. Выпустить шасси. Спасибо jaya :)
    5. Прибирать газ до появления позывов к сваливанию, после чуть прибавить и держать скорость, прибрать газ перед самым касанием.
    6. Надо прижаться к земле двумя колесами, тогда самолет будет тормозить. Дождаться скорости 100-130 и попробовать опустить заднее колесо. Некоторые самолеты и на такой скорости могут приподняться над полосой. Ничего страшного, в воздухе еще никто не оставался. :)
    7. Опустив заднее колесо, аккуратно надавить на тормоз. По чуть-чуть. Обычно скапотировать трудно начиная с 60 км/ч, но лучше всё время быть готовым отпустить тормоз, а ручку всё время на себя. До полной остановки.

    Основные ошибки.
    1. Шик. Не надо стараться посадить сразу на три точки или у самого края. Самые разные глупые аварии.
    2. При прыжках (козлении) слишком энергично пытаться прижать к полосе. Итог - разбитый двигатель и чаще всего вылет за пределы полосы.
    3. Резко нажатый и зажатый тормоз. Капотирование и потеря самолета.
    4. Не выпускать закрыли в положение "посадка" на больших скоростях!!! Их клинит в странных положениях! Посадка становится адским гемороем.
    5. Нет уверенности в посадке? Иди на второй круг. Во что бы то ни стало садиться не надо. Даже если кончается топливо, скорее всего его хватит на еще одну попытку.

    Надеюсь, что эти простые рекомендации хоть чуть-чуть да помогут. Жуткое количество упавших на взлёте удручает. Да и с посадками тоже беда.
     
    Last edited: Feb 15, 2013
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: В помощь новичку.

    Мышеджой можно использовать параллельно с джойстиком и использовать мышку в качестве триммера. Взлетаем выходим на крейсерский режим, отпускаем джойсик, что бы он был в центре, и мышкой выравниваем самолет на прямолинейное движение. После этого мышку лучше не трогать и на всякий случай назначить кнопку центрирования мышеджоя на что то легко доставаемое. Плюсы по сравнению с настоящими триммерами управление по двум осям даже для самолетов где нет триммеров, нет перехода настроек триммеров на следующий самолет. Последнее особенно прикольно, когда не в нуле какой то триммер, которого нет на текущем самолете.
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Re: В помощь новичку.

    "2.3. Запустить двигатель. 3. Отпустить тормоз."?
    И посадка всё же лучше выполняется на три точки на скорости близкой к "парашютированию". В этом случае избегаем козления и можно сразу после касания взять РУС до пупа и зажать тормоза без боязни капотирования. Потренироваться на внешних видах и всё будет ок.
    А притирание основных стоек приведёт к лишь козлам до конца полосы (для тайлдаггеров конечно).
     
    Last edited: Feb 15, 2013
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: В помощь новичку.

    Дем, видно ты на Штуке летаешь :) нет пункта "выпустить шасси". Я сперва на две позиции закрылки выпускаю, потом шасси. Если скорость выше 200, то закрылки в третью позицию. Ну а дальше все просто: Полоса должна проходить "через тебя", Линейная скорость контролируется РУСом (надо медленнее - нос вверх. Быстрее - нос вниз) а скорость снижения РУДом (надо ниже - газ убрать. выше - газ добавить). так на скорости в 190 к полосе и подлетаю.


    Кстати почти для всех актуальна эта скорость. Только Хенку на 150 сажаю :)
     
  15. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: В помощь новичку.

    Чегойто заинтересовало глянуть сие чудо.
    Есть несколько вопросов:
    1) Арена одна большая или много маленьких?
    2) Летать на всем сразу не дадут, тоесть долгое качание и вброс денег?
    3) Где наших найти?
    4) Страны можно выбирать по ходу или взял одну, качаешь ее и только в ней специализируешся?
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Re: В помощь новичку.

    В основном пока как рандом в танках - много боёв со случайными игроками. Но есть миссии (т.ч. можно самому запускать) в которые играть либо с ботами, либо с другими игроками.
    Качатся - да, но до средних уровней не долго, вбрасывать не надо. У меня ещё ЗБТ'шные 700 орлов не допотрачены. А на первичный перевод свободного опыта орлов можно взять на 3-х обучающих миссиях.
    Наши или поиск по WBFH (не всех найдёт).
    Произвольно в любой момент, но в ИБ или РБ только 2 страны. В аркаде - любая.
     
    Last edited: Feb 23, 2013
  17. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
  18. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Re: В помощь новичку.

    Картам бОльших размеров быть! :)
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Re: В помощь новичку.

    Сделал себе ещё одно открытие: качать 1 экипаж, но остальным предварительно прокачать ранг и скорость ремонта. Т.к. повреждения ускоренно чинятся только когда экипажу назначен повреждённый самолёт, то на эти экипажи спихиваются смолёты для ремонта :)
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: В помощь новичку.

    А обучение экипажей для выбранного самолета дороговато не выходит?, особенно это касается 10+ уровня.