Вчера на Амерском Т34 играл, так один умник на м5 об меня спецом бился. Пристрелил его, сняли 13к, сколько ему пришло интересно?
Подумалось о WoT на глобальной карте а-ля WB. Забавно было бы. Вошел на арену, выбрал точку респавна и погнали.... Пускай бы каждая арена вмещала 100-200 игроков, а под следущую сотню генерилась новая арена. Даже при таких условиях это была бы совсем другая игра.
А автоматическим изменением возможных точек респауна можно было бы устроить постоянно перемещающийся фронт...
эти шансы есть у улиток, но.. мудаки, мудаки евривеа. ВГ даже исторических боев не осилили, откуда там такие арены?
хы..напомнило танково-хуманаковские заезды на карте Европа между полями ф2 и ф3 сам ездил и штурмовал. тогда мечтали о смеси танковово и самолетново симулятора
Не только на большой европе, в песочнице тоже были танковые атаки с f12 на f11. Танки наступали небольшими группами, по два-три человека(С). Давно это было... Дветыщщи лет тому назад...
даже я помню эти рейды, когда взял танчик, направил в сторону филда, ушел чаю попить, а он пока как раз доедет
Можешь порадоваться, эти дауны за убийство снимают, но... пострадавший получает заведомо меньше, чем ему нанесено вреда. Всегда. То есть убитый всегда в минусе. К примеру у тебя танк 100%, тебя убивает свой, ты платишь за ремонт 20К, а компенсация 10-15К. Дебилы. Именно поэтому так часто стреляют по своим. А ведь чего проще: 1. Выстрелил в своего -- получи обратно *10 урон (нанесенный урон оплачивается так же десятикратно); 2. Убил своего -- заплати ему миллион серебра плюс к компенсации ущерба пункта 1 (не хватает -- автоматически продаются танки, начиная с самых дорогих); 3. Санкции не начисляются, если стреляющий держит противника в конусе рассеивания, и в это время свой въезжает в этот конус (фильтрация дебилов и любителей легко заработать); если же свой с кем-то вплотную воюет, а хитрожопая арта хочет спиздить фраг и бьет по своему (нацелилась после начала клинча) -- очередность конуса наведения и тут рассудит; 4. Столкновения расчитываются по первым двум пунктам; виноват тот, чья максимальная скорость была больше за последние 5 секунд (фильтрация подставляющих более легкие и маневренные танки под удар).
Вадим, я не понимаю что тебе не нравится? Штраф за урон есть, и он дорогой. Прибыли тому, в кого попали так же нет, то есть заработать на том, что в тебя попал союзник невозможно, и это сделано специально, чтоб под тебя не подставлялись.
Это даст возможность серьёзного троллинга от которого нельзя будет защититься. Лучше оставить как есть.
Это сделано, чтобы даже мыслей не было фармить на компенсациях. Штраф за дамаг нарушитель-то платит неслабый. Да и зачем ставить палки в колёса тимдамагерам? Я, например, по своим постреливаю. Можно преспокойно сливать и даже не посинень. Главное - не больше 1-2 в неделю и не в круге базы. Ну, например, сказал игрок в чате что-то не то, или сделал что-то днищенское. Так по такому стрельнуть одно удовольствие. Или провокацию какую-нть устроить скуки ради.
Имел повод убедиться: если тебя просто так свой убивает, компенсация в 3 раза меньше стоимости ремонта. Спасибо, блять.
Тебя слова огорчают? Я их либо не вижу, либо они меня веселят. И совсем другое, когда у меня серебро отнимают, стреляя в меня.
Если бы компенсация была не в 3 раза меньше урона, то фармили бы вовсю на этом. Берётся танчик с почти нулевым уроном, его расстреливают... Профит.
Я хотел сказать не нулевым уроном, а нулевым ремонтом. Ну, допустим, компенсация будет выше. Берём какой-нть прем-танчик и подставляемся под выстрел. Даже если компенсация будет равна ремонту, появится 100500 троллей, которым игра пофигу, а развлекаться охота. Неужели, никогда не видел любителей специально перекрыть линию выстрела? А так всё отлично. Компенсация небольшая, штраф гигантский. Нет никакой радости от расстрелов своих, и нет желания подставляться прикола ради.
В этот раз в основном согласен с Вадимом. Штраф должен быть гигантским. В разы больше, чем сейчас. Пострадавшему же ремонт должен быть полностью бесплатным. Т.е. ничего не заработал, но и не потерял ничего, кроме времени.