WBFH

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 29, 2013.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    plain rate, 10 USD/month с носа.
    то есть мы могли бы сделать 13 USD, и 3 оставлять себе.
    ы?
     
  2. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,420
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Мы - это кто?

    Появились бы деньги - всё бы умерло мгновенно, и ещё со страшной срачкой между старыми друзьями.

    Лучше уж как сейчас есть.

    Про Targetware: там была какая-то непонятная хрень со сдачей в аренду сервера. Я пару страниц прочёл и плюнул. Нам предлагали дать сервер, чтобы мы его крутили в ИХФ, но на условии что мы выключим ФХ. Мы, ессно, отказались.

    Жалко, я протерял переписку с badger-ом 2000-2001гг...
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,436
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    +1
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    ещё раз:

    tw надо лицензировать по 10 баксов с каждого игрока каждый месяц.

    разработчики кастома, например, восточного фронта, например, мы, должны бы ставить цену фх в 10.0001...13.00...∞ usd с каждого игрока, чтобы платить бесятибаксовую дань разработчикам тв.
     
  5. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    :)

    (с)
     
  6. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,420
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ну ты монстр. Я этого так просто осознать не смог. Хотя - я о другом с Баджером болтал, не забуду его выражение про иЕН: "Да они парковочные штрафы не в состоянии оплатить, куда им с вами судиться!..."
     
  7. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Это ... э-э-э... миксер :). Человече с отмиксеным в кашу мозгем. Да ну его в допу.

    Ну типа да :)

    Я никогда не был игрогиком, особенно гиком-интеллектуалом. Игры для меня успешно выполняют роль интенсивной смены эмоциональной обстановки. Когда мне хочется гиковости - я заряжаю в спарку Tx30/20 и иду на 60 метров на полчасика, считая декомпрессию on the fly.

    Я не вижу ничего плохого, что в инете дети заняли какие-то места. Пусть их, они мне не мешают. В Battlefield я знаю десяток кланов, которые состоят из людей нашего возраста, и я там прекрасно оттягивался. В Eve ... хммм... в Еве тоже было неплохо, в целом, пока не ушли в оффлайн некоторые ключевые люди, обеспечивавшие мне постоянный fun-on-demand.

    А от FH осталась ностальгия по установкам 2001-2002 и четкое понимание, что девелоперам нельзя давать измываться над юзерами - ведет в прямому оттоку юзеров. С тех пор я пижжу всеми доступными мне методами инженеров/дизайнеров/саппорт, которые считают, что они вправе экспериментировать над юзерами.
     
  8. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ыксперты, блин.
    Только мне тут кажется, что что-то не так?
    (5 футов = 1,524 м, 250 ярдов = 227 м)
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    ну, строго говоря, я в его эксперимент не верю.

    "предположим, что атмосфера будет колбасить прицел ±5футов, значит, пули ожидаем в ±5футов разброса". это уже неверная посылка.

    а само сообщение в варберде обфлеимивалось - при высочайшей квалификации вирпилов как стрелков резко бы сменилась тактическая картинка: при встрече большинство пилотов было бы срезано первой же очередью.

    при сравнительно реалистичной вредности оружия в птичках, рассеивание было настроено под среднеожидаемую скорость убийства.
     
  10. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    в результате квалификация потеряла смысл. Кой толк в пилотаже, контроле обстановки, знании ттх, если пушка всё это балансирует не попадая вообще?
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    правильно, поэтому выбирался сразу дрын и летали с ним до 1945 года:)
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    не ври.

    пушки попадают. и пулемёты попадают.

    и квалификация упирается не в меткость, а определяется умением создать позицию для эффективной стрельбы.
    (ну и плюс перекрёстные lucky-shots, и это завсегда считалось за приемлемое событие).

    3 (±1) секунды меткой фх-стрельбы гарантированно грохают одноклассный истребитель.

    за исключением крайних случаев вроде Ki-27b/Ki-43-Ib (несколько секунд) и Fw 190 A-8/R2 (не долее секунды), обусловленных их родными инженерами.

    сколько раз объяснять: ИРЛ народ попадал 1-2 процента, у нас 5-15 процентов.

    в обоих мирах трёх-пяти секунд огневого воздействия эквивалентно достаточно для затопления пепелаца.
     
    Last edited: Jul 31, 2013
  13. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    ты вместе с компанией подобных тебе своими действиями проебали всех пользователей вашего сервиса, так что свободен в поисках самооправданий.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Не знаю, как остальные, а я ушел из WB именно из-за этого: можно переиграть противника самым хитровыебаным способом и получить шанс на... блядскую лотерею. Особенно это было выражено у немцев с их МК-108, которая усилиями гениев стреляла просто "в ту сторону". С дистанции в 50 метров один снаряд улетал левее левой консоли, второй -- правее правой...
     
    Last edited: Jul 31, 2013
  15. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ты ушёл слишком рано и потерял замечательный шанс поучаствовать в призовой игре "Переучись летать с нуля". ;)
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Да не, после ввода "штопора" было весело. Даже мяукнуть не успеваешь, а уже в плоском и "кусты-башня".
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,033
    Location:
    Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    В свое время разброс был введен в связи с кривизной дамаг модели WarBirds.

    Там снаряд/пуля были размером чуть ли не с метр, что приводило к тому что на предельных дистанциях огня сбить самолет было слишком просто.
    Разброс снизил дистанцию эффективного боя до более реалистичных по жизни показателей.
    К примеру короткой очередью пулеметов убить издали (D10+) стало мало реально.
    Тогда на мой взгляд в целом это игру улучшило ибо быть "снайпером" было слишком легко что уменьшало кол-во догфайта. А для большинства фаном был именно догфайт.

    Однако побочным эффектом стало то, что на средних дистанциях сбить противника из толстых и косых пушек (привет MK108) стало проще, т.к. при "поливе по площади" хоть 1 снаряд да попадет, а летальность на сервере обычно была достаточно высока чтобы этого хватало.

    Даже на данном этапе мне объективно сложно однозначно сказать какой вариант был лучше для большинства. У обоих подходов свои плюсы и минусы.
     
    Last edited: Jul 31, 2013
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    На данном этапе, как раз все просто.
    Пользователи проголосовали ногами.
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,541
    Location:
    РФ
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    ногааами... ногааами... хватит уже "говорить за всю сеть".

    ибо к примеру у меня просто не получилось адекватно прикрутить WB к новому железу/софту
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Это интересно, к какому?