Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали plain rate, 10 USD/month с носа. то есть мы могли бы сделать 13 USD, и 3 оставлять себе. ы?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Мы - это кто? Появились бы деньги - всё бы умерло мгновенно, и ещё со страшной срачкой между старыми друзьями. Лучше уж как сейчас есть. Про Targetware: там была какая-то непонятная хрень со сдачей в аренду сервера. Я пару страниц прочёл и плюнул. Нам предлагали дать сервер, чтобы мы его крутили в ИХФ, но на условии что мы выключим ФХ. Мы, ессно, отказались. Жалко, я протерял переписку с badger-ом 2000-2001гг...
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали ещё раз: tw надо лицензировать по 10 баксов с каждого игрока каждый месяц. разработчики кастома, например, восточного фронта, например, мы, должны бы ставить цену фх в 10.0001...13.00...∞ usd с каждого игрока, чтобы платить бесятибаксовую дань разработчикам тв.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ну ты монстр. Я этого так просто осознать не смог. Хотя - я о другом с Баджером болтал, не забуду его выражение про иЕН: "Да они парковочные штрафы не в состоянии оплатить, куда им с вами судиться!..."
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Это ... э-э-э... миксер . Человече с отмиксеным в кашу мозгем. Да ну его в допу. Ну типа да Я никогда не был игрогиком, особенно гиком-интеллектуалом. Игры для меня успешно выполняют роль интенсивной смены эмоциональной обстановки. Когда мне хочется гиковости - я заряжаю в спарку Tx30/20 и иду на 60 метров на полчасика, считая декомпрессию on the fly. Я не вижу ничего плохого, что в инете дети заняли какие-то места. Пусть их, они мне не мешают. В Battlefield я знаю десяток кланов, которые состоят из людей нашего возраста, и я там прекрасно оттягивался. В Eve ... хммм... в Еве тоже было неплохо, в целом, пока не ушли в оффлайн некоторые ключевые люди, обеспечивавшие мне постоянный fun-on-demand. А от FH осталась ностальгия по установкам 2001-2002 и четкое понимание, что девелоперам нельзя давать измываться над юзерами - ведет в прямому оттоку юзеров. С тех пор я пижжу всеми доступными мне методами инженеров/дизайнеров/саппорт, которые считают, что они вправе экспериментировать над юзерами.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ыксперты, блин. Только мне тут кажется, что что-то не так? (5 футов = 1,524 м, 250 ярдов = 227 м)
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали ну, строго говоря, я в его эксперимент не верю. "предположим, что атмосфера будет колбасить прицел ±5футов, значит, пули ожидаем в ±5футов разброса". это уже неверная посылка. а само сообщение в варберде обфлеимивалось - при высочайшей квалификации вирпилов как стрелков резко бы сменилась тактическая картинка: при встрече большинство пилотов было бы срезано первой же очередью. при сравнительно реалистичной вредности оружия в птичках, рассеивание было настроено под среднеожидаемую скорость убийства.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали в результате квалификация потеряла смысл. Кой толк в пилотаже, контроле обстановки, знании ттх, если пушка всё это балансирует не попадая вообще?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали правильно, поэтому выбирался сразу дрын и летали с ним до 1945 года
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали не ври. пушки попадают. и пулемёты попадают. и квалификация упирается не в меткость, а определяется умением создать позицию для эффективной стрельбы. (ну и плюс перекрёстные lucky-shots, и это завсегда считалось за приемлемое событие). 3 (±1) секунды меткой фх-стрельбы гарантированно грохают одноклассный истребитель. за исключением крайних случаев вроде Ki-27b/Ki-43-Ib (несколько секунд) и Fw 190 A-8/R2 (не долее секунды), обусловленных их родными инженерами. сколько раз объяснять: ИРЛ народ попадал 1-2 процента, у нас 5-15 процентов. в обоих мирах трёх-пяти секунд огневого воздействия эквивалентно достаточно для затопления пепелаца.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали ты вместе с компанией подобных тебе своими действиями проебали всех пользователей вашего сервиса, так что свободен в поисках самооправданий.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Не знаю, как остальные, а я ушел из WB именно из-за этого: можно переиграть противника самым хитровыебаным способом и получить шанс на... блядскую лотерею. Особенно это было выражено у немцев с их МК-108, которая усилиями гениев стреляла просто "в ту сторону". С дистанции в 50 метров один снаряд улетал левее левой консоли, второй -- правее правой...
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ты ушёл слишком рано и потерял замечательный шанс поучаствовать в призовой игре "Переучись летать с нуля".
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Да не, после ввода "штопора" было весело. Даже мяукнуть не успеваешь, а уже в плоском и "кусты-башня".
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали В свое время разброс был введен в связи с кривизной дамаг модели WarBirds. Там снаряд/пуля были размером чуть ли не с метр, что приводило к тому что на предельных дистанциях огня сбить самолет было слишком просто. Разброс снизил дистанцию эффективного боя до более реалистичных по жизни показателей. К примеру короткой очередью пулеметов убить издали (D10+) стало мало реально. Тогда на мой взгляд в целом это игру улучшило ибо быть "снайпером" было слишком легко что уменьшало кол-во догфайта. А для большинства фаном был именно догфайт. Однако побочным эффектом стало то, что на средних дистанциях сбить противника из толстых и косых пушек (привет MK108) стало проще, т.к. при "поливе по площади" хоть 1 снаряд да попадет, а летальность на сервере обычно была достаточно высока чтобы этого хватало. Даже на данном этапе мне объективно сложно однозначно сказать какой вариант был лучше для большинства. У обоих подходов свои плюсы и минусы.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали На данном этапе, как раз все просто. Пользователи проголосовали ногами.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали ногааами... ногааами... хватит уже "говорить за всю сеть". ибо к примеру у меня просто не получилось адекватно прикрутить WB к новому железу/софту