Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 27, 2013.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ну да. Чего минусовать-то в четырёх стенах? :D
     
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Мне, по большому счету пофиг, получится у них что-то или нет. Сделают еще одну кваку - загнутся. Сделают что-то вменяемое - поднимутся. Вон, АХ стопицод лет, а пока живет И онлайн больше 600 рыл в пике. Так что, есть куда стремиться. А монетизация проекта - это второй вопрос. Начиная с рекламы в ангаре(с отключением на премиуме), заканчивая премиумом со вкусными фишками, типа получения новых пепелацев раньше всех и доступностью всех крафтов со всех полей.
     
  3. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    В программмирование шага винта и прочих магнето - как раз умеют.

    Впрочем, не исключено, что и в сетевой код смогли бы, при желании. Я еще раз спрашиваю, кто оплатит музыку? Какой профит 777 и издателю от серваков, в теории держащих по паре сотен самолетов каждый - если ни организации собственных платных площадок, ни ммошной подписки на сетевую игру не планируется? Ну, кроме респекта и уважухи от группы олдфагов с форума WBfree? :D
     
  4. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    с намеком на переход в ММО и стрижкой купонов. Бабла на продаже офлайнового сима они не получат столько, сколько можно поиметь с оравы любителей сетевых леталок. Я согласный даже на модельки и кокпиты из изначального ила, если будет вменяемый сервачок. А там глядишь и хмаки с танками запилят...
     
  5. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Как в том анекдоте:

    "Срочно вышлите нам свое резюме" © :)
     
  6. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Мне про Тундру рассказывать не нужно, я сам достаточно в курсе, что там просиходит))

    Ничего делить не надо, 5К рыл - это как раз был пиковый максимум тех, кто играет в режимах с каким-то подобием наличия флайтмодели (ИБ, РБ).

    Правда, из этих 5000 человек процентов 80, не меньше, летают в замечательном режиме траекторного автопилота aka "прицеливание мышью". Выключи его - и три четверти из них уйдут.
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Да ладно, вирпилов ему мало. В тундру НЕ играет туева хуча народу, тк им эта квака за столько лет уже поперек задницы уже. Переели. А в старичков АХ и птичек не уже не загонишь ньюфагов, тк графон и прочие эффекты не айс.
     
  8. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ну если считаешь, что это реально так - приходи к 1С, предлагай им бизнес-план)
    В том, что под вывеской "Ил-2: БзС" разрабатывается сейчас, особой стрижки купонов именно с онлайна (и прямой конкуренции с War Thunder) не планируется. Так, обычный оффлайн-сим, а какие-никакие элементы сетевого геймплея - традиционное бесплатное дополнение.
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    много написал и все пропало...
    Пока разработчики не поймут, что деньги приносит онлайн и единственный способ получить их все не делясь с непонятно с кем, это жесткая централизация игровых серверов, от которой до одной большой арены полшага, их проекты ждет участь в лучшем случае БзБ. И пофиг на сколько там AFM и все остальное они заранее сольют даже Тундре.
     
    Last edited: Sep 5, 2013
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Например я в Ил2 мало играл в онлайне из-за крайне запутанной системы подключения к серверам. В самом клиенте даже не было такой возможности! Нужно было в ручную вводить IP адреса, которые еще и не запоминались списком! Это чисто LAN концепция. "Я поднял сервер на 192.168.0.2 айда квакать в ил2 после работы!". И кто то до сих пор считает это онлайном?????
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Для того, что бы получать деньги, проект должен быть массовым. Что бы обеспечивать массовость, нужно полностью контролировать все создаваемые сервера и количество арен на них, что бы люди не растекались по закоулкам. в WWII когда начался отток игроков связанных с застоем в развитии стало слишком мало народу для их 1200 квадратных километров. Это только усугубило отток игроков, так как было скучно искать противника на такой громадной линии фронта. Тогда малыми силами исправили положение, создав механизм Заданий, которые вынудили оставшихся кучковаться в определенных зонах и это выправило ситуацию и позволило протянуть проекту еще какое то время. Будь это не такая централизованная система проект умер бы в 2006 году. Теперь они ввели F2P. Жду когда за деньги можно будет иметь именной Тигр или Fw190.
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Пофиксили уже. Да и батник пусковой на разные моды и разные серверы недолго сделать.
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    для этого нужно качать сторонние утилиты, настраивать их, следить за новостями на форумах. Проще это на три буквы послать.
    Например расписала Березка как здорово в ADW, или где то там. Лично я мозг сломал себе, что бы понять как туда попасть и плюнул на это так как было достаточно конкурирующих проектов типа WWII и AH. Для пользователя все должно быть "просто". Мне же не требуется в тундре или танках искать актуальные IP серверов, разбираться какой уровень сложности на них. Результат: на любом из кластеров WG игроков в любой момент времени больше чем в Ил2 за всю его историю. И не надо мне рассказывать про предпочтения пользователей. Когда они выкатили свои танчики из ангара ни кому бы в принципе не пришло в голову, что в танки можно играть. Да сравните онлайн "Т-34 против Тигра" и WoT, что бы понять, как нужно делать онлайн игры.
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,547
    Location:
    РФ
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Насколько видится корень зла, дело не в 10летней попоболи, а как раз в весьма прозрачной возможности огрести подобные штучки в новой игрульке.

    Ибо 10 лет назад аффтары этой игрульки такой чернухой не гнушались, а отчморили их за оные проделки крайне маловато.

    В обычных случаях безнаказанность после каких выходок способствует крайнему охреневанию оных чернушников.
     
  15. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    1. Боты каждый (каждый) жрут проца столько же, сколько самолет игрока, потому что они используют АФМ а не модель полета НЕХ.

    2. БОБ на момент релиза на i7 с 4 ГГц и 580 гытых показывал над лондоном 11 фпс без всяких ботов, не нужно фантазий.
     
  16. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Птички таже квака, вид сбоку.
     
  17. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Вот вы товарищ умеете программить, чего не запилили адовый ммо фс с блекджеком и драмой?
     
  18. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ы?
     
  19. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Основная аудитория Ил2 это оффлайн и веселая битва с ботами, для нее сейчас и делают игру. Франшиза должна ожить после драмы с бобом.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Про то, что пофиксили, видимо пропустил? Сейчас в текущей версии список серверов выпадающий. Никаких сторонних утилит ему не требовалось с самого начала, можно использовать, и необходимо использовать, немного разные вещи. Я за ради такого(дабы не навешивать лишнего софта) внёс список серверов в hosts и ни разу не парился, набирая короткими именами.
    Как надо - я вижу и не только по танчикам. :) Спорить можно, но массовый мультиплей онлайн хочется.