Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ага, честность ботов это хорошо, но хотелось бы ещё и поиграть... На Q9560 +8Gb +560Ti/2Gb 1280х960х32 был играбелен при 6х6 в районе Кале, сразу из коробки. Да, все ручки были вправо до упора, а не по-умолчанию. Да, местами фризило жёстко, над Лондоном на моей старушке не то что воевать, летать было недоступно. В вышеозвученном конфиге при 1920х1080 при прочих равных условиях, прямо с установки, без патчей, картинка оставалась играбельной до 20х20. Да, боты летают не так честно. Но вот сейчас, на своей древней машине, я вполне нормально гамаю на ATAG/ACG. Да, там всего 90 граждан разных стран в он-лайне. Но оно работает, наземка есть, зенитки злые. Картинка вполне себе красивая, повреждения может и не так хороши, как хотелось бы, но они есть. РоФ, пардон, но на наземку страшно до икоты смотреть даже в максимальном качестве, А собрание больше 30 игроков вызывает ступор и слайдшоу. Даже не в максимальном качестве. И мне интересно, в РоФ/БзС тоже можно, как в БзБ, скриптовать и подруливать триггерами, подгружать миссии по ходу действия не перезагружая действо? Работает система, если игрок в сбит, но успел вызвать спасателей то спасать его кто-нить прилетит? Ну вот так вот, что я сел, вызвал спасателей и меня летит спасать бот, которого я могу отстранить от управления и вернуться самостоятельно? Два месяца потратил пытаясь понять логику редактора в роф, в конце концов плюнул. И в Ил-2 редактор не идеален, но там хоть привычный и вполне понятный интерфейс, не то уёжище что в РоФ.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Утром меня где то на этом моменте разорвало На самом деле вся соль в том что вопрос был риторический Я понимаю твою мысль, но во-первых подобная проработка требует определенного бюджэта, во-вторых весьма существенно влияет на сроки разработки игры. Ну и если возвращаться к теме про ЕвУ, то ты конечно все красиво написал что там есть место для всех. Но там различия в геймплэе, которые все вписываются в общую концепцию игры. Если говорить про игра для всех в отношении авиасимулятора это - утопия. Для меня и DCS и Warbirds оба авиасимуляторы, просто с разной концепцией. И я очень сильно прям сомневаюсь что эти две игры можно привести к общему знаменателю, не скатываясь к откровенному бреду. Ну т.е. мысли а ля вся власть народу, все люди браться она изначально очень хорошая Однако не работает. Задача как мне видится - получить качественный авиасим с АФМ, хорошей графикой для массового пиу-пиу. Т.е. нечто на порядок лучше Тундры, и не такое упоротое как DCS. А начниается Вопросы как от Вани по BF4 Дык может это все тоже в воркжоп? Или все таки стоит обсудить совместимость концепции Call Of Duty, ArmAIII и BF4, на таком уровне что бы это устроило поклонников всех 3х игр?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Мардер, тебе нравится нагибать ботов? Какая разница они честные или нет, какая у них ФМ это БОТЫ. По поводу, что птички это квака. "Квака" соберательный образ, это игра на у которой быстрый старт, то есть сразу после нажатия в бой ты оказываешься в бою. Ограниченная территория. которую можно пробежать за пару минут. Стандартный набор игроков типа 4*4 или 8*8. Птички ни разу к этому типу игр не относятся. Собственно WWII разрабатывался теми, кто делал WB, просто они добавили туда наземку. Charge я приду домой посмотрю как там выбор сейчас сделан. Но если там нет заранее списка серверов, то в ЗАД такую реализацию.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Во-первых мардер не будет нагибать ботов, он как и многие другие будут нагибать в онлайне Во-вторых для офлайна честная ФМ ботов как раз важна. В первом Ил-2 ЗС даже в онлайн коопах бот ас был самым страшным противником из всех возможных. Потому как прилетал 8 точечный tie-figther и устраивал "адъ и израиль" . Хотя идея честной ФМ для ботов конечно спорная. Так же как и идея ботов уфолетов. Идея же ботов которые летают без физики но при этом по честной ФМ Это отвал башки.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Простите за оффтоп, Но меня преследует реклама какого-то симулятора. А я не пойму что за самолет ) Что это?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Очевидно что это Ил с носом от лавки И вообще это фотожаба, судя по всему. Кстати специально для тех кто считает что аудитория тундры это аудитория авиасимуляторов
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ну я примерно так и понял, но это не жаба, это рекламный баннер, который я вижу в рекламных блоках гугля на различных сайтах. Вот я и подумал, что такого быть не может, может есть какой-то самолет о котором я не знаю... Странная реклама для симулятора
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали "Аудитория" могла бы быть, тем более, что визуальная составляющая весьма приятна, но РБ не играбелен, а в ИБ ПМ и глаза на жопе.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Это скорее всего Ил-2 М-82. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/IL2_1/IL2_1052.htm
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Да они как раз всячески пытаются уйти от определения симулятор Как и в случае с танками. У них типа Crismon Sky, только взяли модельки от каких то исторических прототипов. ТТХ и прочее там от башки.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Я кстати тундру запускал, летал в РБ и как раз не понял что за хня происходит, особенно с управлением Что то там лютое наворотили. Играть и в самом деле невозможно. Даже начал ссылаться на собственную криворукость, запустил РоФ, БоБ, ДКС... а не все нормально
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали По моим ощущениям Тундра ближе к WB, чем к AH. В AH меня не покидало чувство полёта в киселе
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали И тем не мениее это он Прототип со звездообразным двигателем М-82. http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21088.htm
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Отличный пример кваки это F7-F4 и CV между ними (карт мед) Не квака - это выполение некоторого сценария (эвенты типа если по модному). Сценариев у нас было не так много, а вот кваки овер 9000 По поводу ботов, есть параметр целевая аудитория. Мне на ботов безразлично. Разве что уязвимые места самолетов поискать и стрельбу потренировать. 5% Адовые любители онлайна, 95% любители весело провести время играя за Покрышкина и сбиваю лыцалей. Им пофиг на ммо на онлайн, на вообще все эти драмы на форумах, так понятней? То что оффлайнеров больше это факт, нравиться он или нет.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ну я и говорю - вы о чем-то своем, понятном только вам с полубуквы Да божежмой ... ну конечно требует и влияет, давай не будем играть в "очевидность". Еще потребуются грамотные программисты, грамотные дизайнеры, грамотные бизнес-аналисты, грамотный проджект и куча бухгалтеров. Неграмотные - не потребуются. А что, остались еще проекты "с претензией", в которых у команды нет полного понимания, что все это потребуется, причем должно работать слажено и по графику? Имхо последние лет пять идет соревнование за потребителя среди проектов, в которых сие понимание присутствует по-дефолту, без него просто инвесторы средства не выделяют. И вот как раз за потребиля такие проекты борятся графикой, гемплеем, проработкой тумблеров и, что характерно, расчетом средней машины среднего потребителя. Пардон, но трудности концепции игры - это трудности концептуального дизайна, и дизайнера, который им занимается. И трудности эти потребителя не волнуют и волновать никогда не будут. Точно так же как тебя не волнуют трудности крестьянина, когда ты покупаешь масло и отбивную на ужин. Потребитель оценит конечный продукт и проголосует кошельком. Хорошо, давай оставим в покое Еву, это проект уникальный, убивший по своей тернистой дороге не одного конкурента. Давай возьмем тот же, уже всплывавший BF4. Какая по счету это будет версия BF? я уже потерял счет, если честно. В нем есть летающие девайсы. Да, не шибко аутентичные по заклепкам и приведеные к общему знаменателю по флайт модели. Потому что концептуальный дизайн в самом корне предполагает абсолютный баланс. Он него построено все. Это идея, которая выводит на первый план живого человека, а не девайс. Эта идея удерживает проект на поверхности с такой прибылью, что он способны выпускать по новой версии в год, и не терять подписчиков. Имеющий и оффлайн (изи, мед и хард) и онлайн, в котором запросто забубенивается хард (только в профиль) настройками сервера. Уж и этого достаточно, а ведь еще можно вспомнить, что настройки сервера отданы в руки пользователей. Хардкорь себе в удовольствие. И таки что, проработать до последней заклепки две сотни стрелкового оружия это таки сильно проще, чем десятка два самолетов? Да ни боже ж мой. Это вопрос грамотного трудового ресурса и грамотного управления оным. И вот только не говори мне, что идеи способны рождать и воплощать только DICE, CCP и прочие монстры. Они тоже когда-то начинались как стартапы. Просто (в отличие от многих упертых в построеную ими самими стену дизайнеров флайтсимов) - они грамотно развиваются. И чем дальше - тем веселее, продолжая поддерживать ту же концепцию, в основе которой лежит игрок, а не девайс. То, что девайс прорабатывается до последней заклепки - это уже давно само-собой разумеется, ы? Само-собой, а не с рваниной тельняшек и соплями во всю морду. А с противоположной стороны находятся создатели русских флайтсимов, у которых основная концепция - мы сделаем так как считаем нужным и забаним всех кто будет против. А потом удивляются - а где же наши кастомеры? Ах, это темные силы виноваты, конечно же. Эх, парни, до тех пор, пока вы будете действовать по принципу "вы все пидорасы, а я дартаньян, идите учите историю, и вообще сделайте сами" - удел ваш будет незавиден.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Я, как имеющий доступ непосредственно к братьям Юдинцевым, несколько месяцев тестировал управление и строчил им в личку отчеты и ролики из девверсий. Сейчас на многих машинах СССР уже можно даже летать и попадать используя джойстик. Буквально на днях погонял на Як-9Т и был очень удивлен его нынешней устойчивости (по сравнению с весенними версиями) Только вот уже совсем не хочется
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Кровавый Варгейминг (tm) не делает симуляторов, он делает веселое пиу-пиу
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали И тем не менее "музей" у них получается пиздатый. Пусть даже с штучными прототипами или только эскизными версиями, но "неведомой ебанной хуйни ™" (читай фантастической отсебятины) они не пихают.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали РОФ это симулятор воздушного боя первой мировой войны, не симулятор спасения рядового браяна и не симулятор зенитки. Все кроме самолетов там по остаточному принципу. БОБ это симулятор кишечных газов полевой мыши, про самолеты там забыли. Я дальше настройки управления в РОФ не лазил, про редактор ничего сказать немогу. p.s. все хотят ахуенную игру ну чоб график как в кризисе, самолетики как в DCS и еще наземку, пехоту и чобы война 24/7 и чобы не тормозило. Проблема в том, что тот кто это захочет сделать, должен понимать что бабло не отобьется вообще + его заебут фанаты со своим видением p.p.s на Синдикате в РОФе по выходным собирает 50+ человек + боты специальные летают и фризов и адового тормозилова не видать.