Имхо, древовидные топики - зло. Поскольку 1. Всё равно юзвери структуру дерева не соблюдают. 2. Теряется визуалка хронологии вцелом.
Спросил у секьюрити инженера не самого продвинутого клиента - какой именно IP - internal или external на FortiAnalyzer требуется для лицензирования. Получил в ответ недоуменный взгляд и очень аккуратно выраженый вопрос - с каких пор я разучился читать инструкции. Вынужден был врать что-то невразумительное. В результате мне была продемонстрирована документация, в которой английским по белому написано - какой. Ключевой вопрос - кто тут Джамшут?
Начать с того, что теперь есть новая мода: продукт поставляется с минимальной документацией, а VM -- вообще без нее. Есть только PDF файл с линком на страницу регистрации. Их поддержка не дала мне ни сам ответ, который для знающего элементарен, ни отправила меня линком на их сервер документации, что тоже сделать было элементарно. Ты хочешь обвинить меня в том, что, увидев линк WebChat в Technical Support, я решил впервые в жизни выяснить, что это такое? Это потом уже, не получив никакого ответа, я все нашел сам. Но сам факт... Но ты, как я понимаю, приехав в сервис и увидев под капотом какую-то любопытную хуевину, не спросишь рядом стоящего механика, а будешь читать документацию, котрую надо найти при помощи компьютера, который остался у тебя дома. Что ж, у каждого свой путь познания мира. Хотя... "Спросил у секьюрити инженера" -- в итоге ты ничем не отличаешься от меня, но каков апломб!
Вадим, я тебя ни в чем не обвиняю. Я просто задал вопрос, ты, фактически, на него ответил . Спасибо. Да, признаю, я поступил не очень умно, спросив у инженера, вместо того, чтобы открыть документ, который выдается вторым по счету в гуглопоиске. Мне тупо было лень, если честно, да и проблема была не моя. И еще я имел остаточные иллюзии насчет тебя . Но, видишь ли, моя репутация в глазах инженера не пострадает ни на бит, потому что ему известно, что я не "секурити". И еще я знал к кому обратиться, чтобы получить квалифицированный ответ в течение 30 секунд и выслушать дружескую подъебку , а не тратить время на "саппорты". Но я и не имею привычки выдавать в "топике" совершенно рядовые и очевидно ожидаемые ситуации за "исповеди". Более того, я готов предположить, что чех(поляк) и испанец тебя славно потроллили . Я тоже люблю на идиотский вопрос давать идиотский ответ с серьезным видом
Я сейчас общаюсь одновременно с 3-мя СТП. Из-за тормозилова одной из СТП уже 2 недели вся работа стоит Крайний их ответ был типа: "мы хуй пойми вам чё посылаем, спросите у другой СТП".
Видимо, я неправильно выразил свою мысль. Попробуем поправить. Мне известны три типичные категории людей, которые так или иначе саппортом вендора пользуются. Первая - упершиеся в баги. Применение оправдано. Вторая - уборщицы, которым волей начальства предписано настроить сервер (утрировано). Применение оправдано. Третья - эникейщики-"погонятели", звонящие с целью убедиться, что в мире IT есть более неграмотные люди, чем они, и порадоваться этому факту. Применение спорно. Я затрудняюсь, к какой категории отнести описаный случай. Явно не к первой, но и точно не ко второй или третьей. Ситуация осложняется тем, что Вадим неоднократно позиционировал себя как специалиста, непринужденно разбирающегося в адвансед технологиях (все не вспомню, но про mpls точно было). Для специалиста подобного уровня обращение в службу поддержки с описаным вопросом при наличии документации в открытом доступе - по меньшей мере странно. А открытая публикация в том виде и с теми комментариями, которые были сделаны - оправданы только в том случае, если бы акцент был поставлен, например, так: "У них тоже есть свои Равшаны и Джамшуты, как и я". IMHO. Опять имхо, допустим такой вариант - производится настройка оборудования в изолированом greenfield, мобильный интернет отсутствует, распечатаная документация забыта в офисе по собственному распиздяйству, а коллеги - в отпусках. Ничего не остается, кроме как сдаться саппорту. Но в этом случае вопрос был бы поставлен примерно так "парни, у меня нету доступа в инет, документацию посмотреть не могу, пожалуйста посмотрите для меня installation или initial configuration guide и помогите найти какой из IP адресов ...". Но это явно тоже не наш случай. Ты считаешь, что я где-то неправ, Виталь? P.S. Как выглядел мой диалог с инженером. Собственно, это он мне позвонил ( одна фигня в дата-центре IBM упала), а дежурный - специалист по секурити, а не R&S, я это знаю и не преминул его подъебнуть, что, дескать, мануал прошинковал слишком крупно, но ща все поправим. Как поправили, я его спросил "кстати, а вот тут народ жалуется, что на ваши гениальные форти-морти IP для лицензирования хер найдешь, приходится в саппорт звонить." В ответ на что, подъебка насчет крупношинкованого мануала мне была немедленно и с удовольствием возвращена, и в течение 15 секунд был продемонстрирован находящийся в открытом доступе мануал, и ехидно спрошено - я сам найду ключевые слова или требуется change the underwear
Докторишки принесли лаптоп. Acer Timeline. Полный фарш: i7, nv570M, etc. Как я понял с их слов - ничего не работает и даже клавиши заедают. Завёл. Всё работает. Действительно заедает (не нажимается) несколько клавиш. Посмотрел, как у этой модели снимается клава. http://laptoppartstore.weebly.com/replace-acer-aspire-5830-5830g-5830tg-keyboard.html Насчитал 37 винтиков. Отдам-ка я его обратно. После разборки и сборки моноблока Vaio, где было больше полстакана винтиков пяти (!!!) разных размеров - я зарёкся такими вещами заниматься. А надо было всего-то поменять посыпавшийся от перегрева диск. Пришлось выпить пару стаканов, трезвый бы ни за что не собрал. Один винтик я таки не понял куда вкрутить, но и это - достижение, я считаю. Вот кем надо быть, чтобы ТАКОЕ изобрести? Они наняли цефалоподов-винтокрутов? Не удивлюсь.
Дальше можно было не продолжать В этот понедельник знакомые опера ("Улицы разбитых фонарей" с их распиздяями - документалистика), готовясь к проверке аж и Москвы, решили вечерком игрушки с компа поудалять. За компанию были снесены все "фото-видео-и прочая" документы, непосредственно относящиеся к ОРД. Пришлось скомандовать "руки прочь от компа" и вечером, после работы, восстанавливать файло. Опять...
Создать им раздел только для игрушков. Перед проверкой прятать (да хоть букву диска удалять). Доки на отдельном разделе.
тогда, только бэкап и документы только на сетевом диске (я понимаю, что это из области фантастики, а вдруг!)