нет. Книжка либо чистая, что означает - хозяин пидарас и не ездит на плановое ТО либо в ней отметки о прохождении планового ТО. Объем работ по плановому ТО в зависимости от пробега есть в любом легальном сервисе.
Дилер старый и проверенный, единственный на Алмату, походу по Фольксвагенам. Жалоб и нареканий никогда не было. Я там и Лансера брал в 2007, когда они еще мицубонами банчили.
По новой Ниве скажу так, первая проблема вылезла через 500 км. Была локализована, и устранена лично. Реле бензонасоса отказалось правильно работать, как потом объяснили во время ТО. Замена (благо в запасе в восьмерке было) заняла минут 15, дальше никаких проблем, звонил в салон, сказал о проблеме, просили предоставить неисправное реле. При плановом ТО, всё записано в книжку, выдано новое реле. Изменённая подвеска, ШРУС спереди, ГУР, очень сильно пошли на пользу. С АБС не было, но есть знакомый владелец, не жалуется. Единственное НО, обязательный тщательный антикор. И желательно не салонный. Хотя в резко континентальном климате может быть неактуально.
коллега-начальник проехал 8 тыщ на ФВ Поло российской сборки. Качество идеальное. Проблем не было. В мороз запускается. пару недель назад получил удар в боковую стойку на скорости порядка 40 кмвч от Лачетти. Уехал своим ходом без изменения геометрии. Правда по Каско машину восстанавливать не будут. Бери
Дан не будет ей нихрена, либо по гарантии починють. У меня ниссан аглицкий, через 25 тыр. опорные подшипники гикнулись и гарантия вышла. Да и хрен с ним, замена 3-5 тыр у неофициалов. На большие деньги все одно вероятность попасть мизерная, да и часто попадать не будешь, ежели с конкретным экземпляром не повезет. Я даже с матизом в свое время особо не маялся, штатная замена генератора раз в 15-20 тысяч и по большому счету все.
У меня поло, только хайлайн и автомат, но поездил и на тренде. Сборка нормальная, ничего не отваливается, нигде не скрепит. Модельный ряд 13-го года отличается от 10-го (улучшена шумка, укорочена антенна, новый наполнитель сидений, что-то ещё по мелочи). Сейчас поло идут в такси и автошколы, так что с надёжностью всё в порядке. Двигатель тянет с холостых, шумноват на 3тыс+. Рабочие обороты 1200-3000. Коробка короткоходовая, переключается пальцем, фиксируется чётко. Разгон слабее чем на пятнашке, но я не насилую движок. Со 100 до 130 разгон очень быстрый, с тычком в спину, обгон безопасен. На дороге предсказуем, едет ровно, в поворотах… Мне нравится на нём проходить скоростные повороты, на тех же корейцах я бы так не рискнул. Но у меня изначально резина Данлоп, Кама похуже будет. Тормоза сначала непривычные, особенно, если ездил на ладах. Торможение начинается с миллиметров с десяти хода нажатия. Тормозить в пол ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не приходилось, хватало половины хода, хотя запах горячих тормозов потом ощущался, да и с заднего сиденья что-то слетело. Фары галогенки, ночью темновато, не ксенон, всё-таки. Борткомп присутствует во всех версиях. Удобно и наглядно. По нему расход по пробкам в городе 10-11 литров на сотню, средний меньше 8-ми. Средняя скорость 22 км/ч. Вопрос другой, за 15к это тренд, он без кондея, летом будет духота.
Нет, это у них детская болезнь с штатным генератором, вода заливает. Замена 5-7 тыр. стоила. Ремень 70+ ходит.
Вот спасибо, самый нужный ответ! Да, действительно, без кондера, но когда я ездил на Лансере с кондером, я его включал за 3 года дай бог пару раз. Так что это для меня не критично. Именно этот дилер, он самый, Меркур-авто. Банчит Фольксами с 1996-го, получается.
Даулет, у меня одно время, когда на работу на машине ездил, второй машиной в семье был Дэу Матиз. Жена его очень любила. Если ей не нужна была машина, я часто брал матиз. Особенно мне на нем нравилась переставка в снегопад. Офигенно! Из бокового скольжения всеми четырьмя ловится на раз, без рысканья. Всякие жипы 4х4 и прочие проходимцы срут кирпичами от того, что так не могут. Недостатки: 1. Не для трассы. Чисто городской. 2. Бордюры противопоказаны даже 10см. 3. Когда из матиза вылезает водила ростом 191 см, прохожие как-то странно улыбаются. Мне это настроение не портило. А вот человеку закомплексованному я бы эту машину не рекомендовал. После нашей единственной встречи, у меня создалось впечатление, что у тебя с этим все в порядке и ты можешь себе позволить роскошь ездить на матизе. А это не каждому дано.
эхх..знал бы ты сколько раз купался Нивовский генератор На Ниве 95 тыщ ужо. на 85 тыщах замена щеток и регулятора
Матиз все-таки девочковая машинка. Я уж тогда на худой конец в шоху пересяду, бо все ее болячки знаю.