В чем отстой? Мой вполне доставлял, при этом никаких проблем не доставлял (вот, юля, странно как предложение составилось). Был надежен и безотказен. По топливу - 6л на нем сложно потратить даже в московских пробках. 7л - вообще нереально.
У сестры матиз, всего 0.8л, но тянет вполне себе. Ехали на нём на дачу, 3 взрослых + ребёнок, на трассе под стольник не сложно. В городе можно со светофора "выстрелить". Племяш на нём джипы всякие расталкивает, не даёт им со встречки влезть и вообще, ведёт себя по-хамски, с точки зрения "жиповодов" — дорогу не уступает и обгоняет на старте. Машинка очень даже неплоха. Даже безопасность выше всяких лад.
Дешевая маленькая машинка, спроектированная кривыми мозгами и собранная кривыми руками из всякого морально устаревшего хлама. Стоит своих денег, что не отменяет ее отстойность. Я к своему матизу без претензий, но и особого пиетета не испытываю. Знал, что брал, не ожидал ничего особенного и платил за это довольно скромно. В трехчасовых пробках он у меня мог и 11 литров сожрать. Могу конечно подробно обосновать, но это все можно в матиз-клубе найти, да и не важно уже.
Никуда он не тянет, тем более с тремя взрослыми. Медленно раскочегаривается и после 110 идет на взлет. Под горку можно и до 150 по прибору разогнать, но страшно шопиздец. С кондеем не едет вообще, на обгонах всегда выключал. Можно, километров до 50, после чего разгон внезапно прекращается. У него первые две передачи на механике короткие, что позволяет с нуля ускорится, но крутить движок нужно. В городе запаришся ручку дергать из-за этого. И коробка дерьмовая, переключение не четкое, особенно при переходе вниз. На нем по другому сложно. Ни одна сука не пропустит, пока сам не влезешь. Так что это не хамство, а жизненная необходимость. На сколько я помню, безопасность проверяли для корейцев с подушками и дали три звезды. Качество сборки узбеков ниже и подушек нихт.
Ты как расход считал? Допустим ты за 3 часа проехал 3 км. Топлива при этом потратил 3 литра. Считаем: 3/3*100. Получается 100 литров на сотню. С кондиционером больше 100, без кондиционера меньше. Так что с 11 литрами ты еще легко отделался. У матиза расход может быть и больше 300л/100км, если ты только 1км за 3 часа проехал. Математика, однако.
По пробегу за бак. Несколько дней на работу и обратно. ~50 км. по большим пробкам + ~50 по умеренным. Это был рекорд, обычно 8-9 выходило. За городом могло и 5- без кондея.
150 там не надо, а то колёса на сверзвук перейдут Да я и не говорил, что разгон до сотни как на феррари, но разгоняется на прямой, 100 на спидометре было. Кондей на матизе?! Нонсенс! Для города вполне хватит. Хорошо, если 50 ехать будешь. Про коробку не скажу, не я рулил. Я к тому, что джипуны были удивлены. Даж смешно было: один потягаться решил для чего-то, так мы уже к следующему светофору подъехали, когда ревущее чудо наконец-то догнало нас и проехало на красный, затормозить оно уже не смогло. Узбекский безподушечный: http://autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_matiz/
Он отключается Это они от неожиданности. Я как-то с древним GMC Jimmy решил со светофора погоняться, он меня как дитё сделал через 15 метров.
А правда, что если в матизе снять оббивку потолка - то будет видно маркировку с бочек? Типа метал крыши у него это раскатанные бочки.
Я не снимал, но думаю истинная правда. На топовые модели еще педальный привод для пассажира ставят, что бы в горку въезжал быстрее.
У меня лимит был на покупку 450 тыр, причём из требований - кондей. Пересмотрев б/у варианты остановился на новой Калине. Сейчас жду, когда привезут. ЗЫ: Ставили бы кондиционеры в Ниву - с удовольствием взял бы Крокодила.
Как говорят у нас на велофоруме: 100 тыщь тратишь на велик, остальное тратишь на тачки в экстренных ситуациях.
а обязательно новая? Я по весне отцу SX-4 взял, 2010 года за 380 т.р. - очень довольны. Автомат, климат-контроль, автозапуск на сигналке, вседела...
Мля... Такая трёхлетка в отл.сост. у нас не менее 600 выставляется Авторынок у нас вообще дикий: спроса - нуль, а на сбыт цены загнуты, что дешевле новое взять. Интересный колхоз.
Можно и у дилера поставить. Но там ценник куда более конский... А чего не рассмотреть приобретение с выездом?