Да ну, для того, чтобы "подровнять стату" есть более эффективный приём: боёв с десяток подряд закидывает к откровенным даунам, которые сливаются прежде, чем ты успеешь что-то предпринять.
что творицаа с сервером РУ7? Баланса больше нет...Даже не избиения младенцев, изнасилование малолетних пидарасов...хуже того они даже не скрывают
Да вроде нормально вчера балансировало. Только наши, почему-то сливались. Вчера один бой был прикольный. Мы на защите на песчаной реке. Я на ФВ-304. Меня сняли по засвету, но наши уже сливали. В итоге наш хуммель получил Колобанова. Мы выиграли по времени. А его уже прессовали 2-е. Как он выжил - не представляю. Дятлы попались . Так же был бой на Рудниках. Меня сняли при счёте 3-9. В итоге мы выиграли по захвату у наших осталось 3 танка, у них - 9. Как они умудрились не знаю, вышел.
кстати...заметил интересную особенность. в первые минуты сливает дветрети в обеих командах и начинается оставишимся акуратная, кропотливая игра в кошки-мышки. Те кто слился обычно ухдит в ангар, а на РУ7 постоянно и помногу висят зрители. Причем комменты с обеих сторон жгут напалмом
Потому еще, что штурм - дебильный режим. атакерам и так херово, а их еще и по времени ограничили. Кому это в голову пришло, и почему не убрали, несмотря на просьбы и официальный опрос?
Меня поражает, когда в режиме "захват флага" половина команды едет на стартовое место противника и там героически тупит до полного слива, так как противник захватывает флаг.
Да со временем всё нормально. Буквально пару раз не хватало времени, а то укладываются. Тут другое напрягает, % на победу ниже 50 для атакующей стороны. Особенно в районе 30. Вот это напрягает.
А мне как раз не нравится, что на штурме наиболее ярко выражается слив ии победа. Т.е. уже в самом начале, по тому как разъехались твои сокомандники, можно с большой долей вероятности спрогнозировать победу или поражение.
+1 на штурме уровень имбецылов зашкаливает больше всего. зы: тока что проебали базу на Встречном бою со счетом 0:2. Все ТТ какие то гнилые малолетки трусливые. Ни одна падла не выехала сбить захват.
На штурме при равном количестве мозга у обеих команд всегда побеждает защищающаяся сторона. Все, что им надо сделать -- выслать вперед светляков, которые не стреляют, а дальше только расстрел подъезжающих.
Часто помогает громкий матюгальник оздоровительная беседа в чате стимулирующая осмысленную деятельность Но тут важно быть со взводом чтоб у команды не было желания прибить "командира" на респе, пока он в чате разоряется
Ну что, танчики так до сих пор и не используют многоядерность, как я в очередной раз выяснил. Интересно, разрабы хотя бы когда-нибудь планируют это дело?
Не в этом дело. Там нет программистов. Ни одного. Я об этом писал еще на бете. С тех пор ничего не изменилось. Такие понятия как многопоточность, оптимизация, контроль за использованием ресурсов им неведомы. Именно поэтому там нет никакого расчета бронепробития, стоит дубовый rand(). Вся эта хуйня про сложность формул переводится просто: "Отъебитесь. Нам это недоступно. Мы не умеем производить математические расчеты. Потому жрите, что есть."